No Image

Яндекс драйв мерседес цена

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Новый для российского рынка сегмент каршеринга изначально представляли только стартапы, однако теперь в него «вложился» Яндекс, создав собственный сервис — Яндекс.Драйв. Тем не менее располагают премиум-автомобилями только те сервисы, что: либо находятся на рынке достаточно давно, либо имеют большое финансирование.

Есть ли в Яндекс Драйв

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На данный момент Яндекс располагает только моделью Mercedes E200. Это автомобиль бизнес-класса, что классифицируется Яндекс.Драйвом как премиум-сегмент. Именно поэтому на него не распространяются акции, предоставляемые в ночное время для ожидания.

Однако действительными остаются те преимущества, которые можно получить при использовании подписки Яндекс.Плюс:

  • 5% скидка;
  • дополнительные 5 минут на осмотр.

Стоит также отметить, что помимо Мерседеса, Яндекс также предоставляет автомобили из премиум-класса: BMW, Porsche и Audi. Во всем остальном — особых нюансов нет. Аренда действует в соответствии с установленными компанией условиями.

Какая комплектация

Комплектация для всех едина — E200AT.

Основные детали, которые о ней нужно знать:

  • двигатель с 4 цилиндрами и мощностью 184 л.с.;
  • максимальная скорость автомобиля — 240 км/ч.;
  • задний привод;
  • автоматическая коробка передач;
  • независимая многорычажная подвеска (передняя и задняя);
  • дисковые тормоза (передние и задние).

Подобные характеристики не позволяют быстро разогнать автомобиль и принудительно будут заставлять водителя ехать на дороге сдержанно. Тем не менее другого от этого автомобиля и не требуется. У него также присутствует вместительный багажник, объем которого составляет 540 л.

Арендуя этот автомобиль, пользователь Яндекс.Драйв обеспечивает себе гарантированный комфорт и удовольствие от езды.

Кому доступна

Получить же автомобиль Е-класса в аренду может не каждый. Определение того, кому доступен премиум-сегмент, а кому нет, доверено система Яндекса в соответствии с конкретными требованиями: 26 лет и 6 лет опыта вождения. Однако соблюдение всех условий не гарантирует, что взять автомобиль получится. Это связано, в первую очередь, с ошибками в системе, которая определяет опыт водителя. Если пользователь считает, что он соответствует требованиями, а автомобили премиум-сегмента ему до сих пор недоступны — необходимо обратиться к службе технической поддержки Яндекса.

Как взять, стоимость

Арендовать автомобиль можно в официальном приложении Яндекс.Драйв. Открыть доступ можно исключительно после идентификации всех документов и проверки указанных требований: 26 лет и 6 лет водительского стажа.

Стоимость же, в отличие от бюджетного-сегмента, значительно выросла. Она составляет 10 рублей в минуту без наличия скидки на ожидание в ночное время. Однако стоит учитывать, что 10 рублей — минимальная стоимость. Эта сумма может также увеличиваться в зависимости от условий: спрос на автомобиль, пробки и т.д. Все это формирует цену, которая порой достигает 20+ рублей в минуту. Дешевле же всего брать аренду ночью, однако в это время суток при теплой погоде зачастую нет Мерседесов, но всегда доступны БМВ.

Ограничения

Все ограничения четко прописаны в соглашении, которое пользователь принимает при регистрации в Яндекс.Драйв.

В основном же ограничения запрещают:

  • курить в салоне;
  • перевозить домашних животных без переноски;
  • транспортировать крупные предметы;
  • портить салон.

Помимо восстановления ущерба, Яндекс также взимает штраф за нарушение правил.

Сравнение E200 и 520i

Обойти стороной два наиболее популярных автомобиля Яндекс.Драйв нельзя. BMW 520i на данный момент стоит чуть выше по спросу, чем E200, однако это лишь вопрос времени, когда они поменяются местами.

В действительности же стоит отметить то, какие различия между ними существуют:

  1. Mercedes. Эта машина в салоне выглядит гораздо дороже и, фактически, таковой и является. В нем установлен большой дисплей, нативный интерфейс с кнопками, а не сенсором. Уделить внимание также стоит и тому, что подвеска гораздо мягче, чем у БМВ.
  2. BMW. Здесь же все совсем иначе — спортивный характер это ключевой элемент стиля всей марки. Однако салон выглядит попроще, но имеет более интересную систему управления. Для любителей классики — подрулевые лепестки для переключения передач у BMW полностью отсутствуют. Что касается подвески, то она не уступает — она другая.
Читайте также:  Ширина канала передачи данных

В итоге выходит, что Mercedes — это более дорогой и престижный автомобиль, аренда которого идеально подойдет для сдержанных людей, что едут на мероприятия или сопровождают кого-либо. BMW — автомобиль «для себя», спортивный стиль которого позволяет выбраться из «официальности» и дать волю эмоциям.

Отзывы водителей, которые брали данное авто

Водители, которые брали это авто в аренду зачастую оставались довольны автомобилем, как и службой поддержки Яндекс.

Дмитрий, 28. Несколько раз в неделю пользуюсь Яндекс Драйвом и в пятницу увидел, что стал доступен Мерседес. Решил взять, попробовать на нем покататься. Качество идеальное, очень удобно. Звук в машине хороший, что в итоге заставило остаться в ней до конца дня (такие уж меломаны). Да, дорого, но изредка позволить можно, особенно Мерседес бизнес-класса.

Алина, 32. Срочно нужно было в Домодедово и Яндекс в этом плане очень помог, ведь встретить сестру на Мерседесе — всегда интересно. Тем не менее качество автомобиля подкачало. Видимо, сказывается неаккуратность предыдущих водителей. Некоторые части салона грязные, хоть и в основном он чистый. Очень мало внимания уделяется деталям. Подвеска также жестковата, однако, опять же, это не вина Яндекса. На будущее всем тем, кто будет брать Мерседес — проверяйте сколько авто в пробеге. Так появится четкое понимание того, чего вас ждет.

Георгий, 39. Как и многим, Мерседес, да и вообще любой автомобиль из премиума, не был доступен некоторое время, хотя и стаж, и возраст уже соответствует. Скажу сразу — относился к автомобилю из каршеринга предвзято. Ведь обычно всегда слегка убитый салон и тех. составляющая автомобиля. Как опытный водитель это замечаю сразу и чувство неприязни не отпускает до последнего. Однако Мерседес был приведен в порядок, включая тех составляющую и уборку салона. Также понравилось, что не было налеплено фирменных наклеек, потому что на машине такого уровня это выглядело бы смешно. Хорошее состояние и строгий стиль у каршерингово автомобиля — удачный день.

Владимир, 27. Друг недавно сообщил, что в Яндекс Драйве теперь появился Мерседес. Я сначала обрадовался, но потом понял, что я его не вижу и доступа у меня нет. Интересно другое, по критериям я полностью подхожу, а потому пришлось позвонить в техническую поддержку, чтобы решить данный вопрос. Открыли доступ — сразу же заказал машину. Привезли и поставили на видном месте, так что найти смог без проблем. Скажу сразу, Мерседес — есть Мерседес, минимальное количество недостатков, которые зачастую связаны лишь с личностной неприязнью, нежели объективной оценкой. Единственное, что напрягает, это представление в мыслях цены ремонта или чистки салона в случае аварии. Все-таки нужно понимать, что это не обычная Киа, у которой обслуживание стоит три копейки.

Согласно официальным заявлениям, Яндекс планирует продолжить расширение автопарка не только в премиум, но и бюджетном сегменте. Будут добавлены новые модели, а также более «сильные» комплектации, позволяющие в полной мере ощутить предоставленный автомобиль.

После поездки на BMW 520i нельзя было не попробовать главного конкурента — Mercedes E200, ведь он тоже появился у Яндекс.Драйв в автопарке.

Читайте также:  Что такое var в паскале

Двигатель в MB E200 выдаёт такую же мощность, как на BMW 520i: 184 л.с. и стоит пр мерно столько же — около 2,8 млн. ₽. Есть ли разница? Определенно, есть. Хотя полоноценно сравнить не удалось — в этот раз ехал вечером и пробок было гораздо больше.

В первую очередь, бросается в глаза убранство салона. Если салон пятёрки выглядит строго и "обычно" хотя в нем есть красивые электронные приборы и дисплей-планшет, то в Е-класс поражает роскошью: дорого-богато, хром, глянцевый пластик, большущий монитор.

Все крутилки приятные на ощупь, вентиляционные сопла регулируются мягко.

Главное же отличие обнаруживается, когда начинаешь движение. Если 5-ка меня поразила, какой легкой и компактной она ощущается с водительского места, то Е класс — это просто корабль.

Он действительно кажется больше, дороже, богаче и пафоснее. Разгон, работа подвески, шумоизоляция на малых скоростях похожи, хотя звук двигателя в BMW показался более тихим.

Из бонусов — в пробках можно поиграться мультимедийной системой — хотя навигации мерсу не досталось, есть другие интересные функции:

Если бы у меня была сумма для покупки такого авто (и я решил бы её не тратить на квартиру выплату ипотеки 😀), то однозначно, выбрал бы BMW — в ней меньше понтов, но она гораздо приятнее, и внутри значительно уютнее…

UPD:
Прокатился зимой на таком же, только чёрном. Интересный опыт с задним приводом: в сугроб парковаться неудобно, на скользкой дороге периодически ощущается занос.

Каршеровод Вадим Феликов тестирует две новинки Яндекс.Драйва, чтобы понять, какой автомобиль при той же цене радует больше. Сегодня – про Mercedes E200.

Друзья, обзор будет состоять из двух частей, так как Яндекс представил две новые модели. Погнали!

Суббота. Сегодня с утра было решено протестировать новенькие автомобили от Яндекс.Драйв и понять: если они стоят рядом по одной цене, то что выбрать?

Открываем приложение и видим, что машин бизнес-класса достаточно много на карте, но ближе всего оказался Mercedes-Benz E200 (стоимость аренды — от 10 рублей за минуту). На картинке — черный автомобиль.

Ну что, движемся навстречу бизнесу 🙂

Подойдя по карте к месту парковки автомобиля, я увидел только белый роскошный Мерседес. Сверил номера — это он, хотя цвет отличается от заявленного в приложении. Ну да ладно, белый еще интереснее, черные Мерседесы уже и так заполнили весь поток. Да и пыль на нем не так видно 🙂

Автомобиль абсолютно новый и чистый. Появилось чувство, будто я первый посижу за его рулем. Хромированная решетка, фирменный значок Мерседеса на капоте, красивые зеркала. Все гармонично в этом автомобиле, но лично мне не очень нравится задняя оптика, хотелось бы другие фонари, но и в них есть плюс, и он в том, что при загорании стоп-сигнала или габаритов красный свет на них очень красиво переливается.

Кстати, на автомобилях бизнес-класса Яндекс сделал хромированные наклейки с названием оператора на передних дверях автомобиля. Без них было бы получше, но, я думаю, мы это переживем.

Садимся за руль. Я ожидал увидеть, конечно, полностью дисплей вместо приборной панели, но оказались аналоговые показатели, так что дисплеи — только на S-klasse. И невозможно не заметить большой экран на центральной консоли: на нем вся информация о климат-контроле, также управление музыкой и основные функции бортового компьютера. Повторюсь, экран правда огромный.

Рулевое колесо — со множеством кнопок и переключателей. Также на нем есть две сенсорные клавиши, по которым можно провести влево или вправо для переключения информации на дисплеях. Очень интересное новшество.

Читайте также:  Часы фиксики fixitime 3 отзывы

Материал панели и дверей качественный и красивый. И мое внимание еще очень привлекли «крутилки», которые регулируют подачу воздуха в салон. Выглядят они очень необычно на своих местах.

Ниже от них — панель управления климат-контролем, а далее — джойстик бортового компьютера и кнопки управления автомобилем и камерой. Также есть отделение для телефона или ключей. Поверьте, очень удобно.

К магнитоле телефон по Bluetooth подключился без проблем. Акустику я оцениваю на четверку. Кстати, по дороге, щелкая радио, попал на радиостанцию с классической музыкой. Звучало очень неплохо, да и мелодии очень подходили этому автомобилю.

Пара слов о капоте: когда сидишь за рулем, он кажется очень длинным. Да и еще значок, по которому можно целиться в кого-нибудь, хотя лучше не делать этого, дороговато может выйти. 🙂

Также в автомобиле установлен видеорегистратор и камера, снимающая салон и расположенная на внутренней части заднего стекла.

Посадка в автомобиле не очень удобная. Так и не смог настроить сидение в привычное положение. Сидение двигается вперед/назад с помощью рычага под передней частью сидения, что меня немного удивило, а остальные настройки положения осуществляются при помощи электропривода. Кстати, отмечу, что отделка сидений выполнена из искусственной кожи.

Переключение автоматической КПП стандартно для Mercedes находится справа за рулем. Переводим в положение «Drive» — и поехали!

Сразу заострил внимание на работе подвески — очень мягкая, съедает неровности дороги и небольшие ямы. По пути попался ремонт дороги, который я практически не почувствовал. Выехав на трассу, я понял, что на этой машине я бы с удовольствием отправился в дальнюю поездку, так как ехать очень комфортно, тем более с круиз-контролем и лимитом скорости. Добавить бы еще более удобную посадку.

Разгон у автомобиля неплохой, но просить от данного двигателя что-то большее при его 184 л. с. было бы неправильно.

Трансмиссия удивила количеством передач, их девять. Какие лица у нас были с другом, когда мы увидели, что около значка режима «D» появилась цифра девять! И на скорости 130 км/ч тахометр показывает 1500 оборотов. Меня это очень порадовало.

Итоги

Поездка мне понравилась, так как салон автомобиля и мягкость подвески оставили незабываемые впечатления. Кстати, пробег у авто — всего 360 километров.

Чек составил 1350 р. Не скажу, что дорого за проделанный путь на Mercedes.

Хорошая красивая машина с очень большим багажником (2-3 чемодана + детская коляска, легко), обязательно буду кататься. Есть свои минусы, но куда без них. И, кстати, места сзади водителя достаточно при регулировке переднего сидения под водителя ростом 200 см. Цена автомобиля — от 3,2 млн руб.

Посмотрим, как себя покажет BMW 520 от Яндекса, обзор совсем скоро. Читайте на Трушеринге и смотрите в моем Инстаграме @felikovv, не забывайте подписываться, впереди куча автомобилей и эксклюзивных обзоров. Хэштег — #феликовкаршеринг.

Плюсы:

— Бизнес-класс
— Отсутствие яркой оклейки
— Большой багажник
— Мягкая подвеска
— Красивый салон
— Большой дисплей
— Отличный внешний вид

Минусы:

— Относительно слабый двигатель (но в этой машине не сильный минус)
— Аудиоподготовка
— Неудобная посадка

P.S. Для того, чтобы Mercedes был доступен для аренды, необходимо:

— Возраст от 26 лет
— От 6 лет стажа вождения

Моя оценка – 5. Бизнес-класс — хороший ход, Яндекс идет вперед. Я думаю, в скором времени будет пара новинок, и я обязательно об этом напишу.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector