No Image

Эрик барон stardew valley

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Эмбер Хейджман продавала крендели, когда впервые увидела Эрика Барона. Она вот-вот должна была закончить школу, он поступил в колледж, и оба они трудились в «Оберн-Супермолл» к югу от Сиэтла. Барон был красив, с темными глазами и застенчивой улыбкой, а Хейджман увлекалась созданием разных вещей – маленьких игр, музыкальных альбомов, рисунков. Вскоре они начали встречаться. Довольно быстро выяснилось, что они оба любят «Harvest Moon» – серию спокойных японских игр, в которых игроки занимаются поддержкой и развитием собственных ферм.

К 2011 году их отношения перешли на новый уровень, и пара стала жить вместе в доме родителей Барона. Эрик, только что получивший степень в области компьютерных наук в Вашингтонском университете Такома, изо всех сил пытался найти работу программиста. Барон уже несколько раз пытался начать крупный проект вроде клона экшн-игры «Bomberman», но не закончил ни один из них. «На этот раз, – сказал себе Эрик, – он завершит начатое». И поделился с Эмбер своими планами на ближайшие шесть месяцев или около того – как раз во время нового витка поиска вакансий.

Представление Барона об игре было очень четким, хотя и лишенным оригинальности: он хотел сделать свою версию «Harvest Moon». Причем Барон хотел сделать это в одиночку. Большинство видеоигр созданы командами из десятков людей, каждый из которых специализируется на определенной области – такой, как рисование, программирование, дизайн или музыка. Он хотел сам написать каждую строчку диалогов, нарисовать каждый рисунок и сочинить каждую песню для саундтрека.

К концу 2011 года Барон отказался от поиска работы на полный день. Он стал одержим этим новым проектом, который назвал «Sprout Valley» (позже переименован в «Stardew Valley»), и хотел закончить его прежде, чем кто-нибудь заинтересуется его услугами в качестве наемного работника. Замысел «Stardew Valley» был прост. Вы создавали персонажа и определяли его внешний вид – от прически до цвета брюк. В начале игры ваш герой бросил работу в гигантской корпорации, чтобы жить в идиллической деревне под названием Пеликан-таун, где он унаследовал старую заброшенную ферму своего деда. Вместе со своим персонажем вы будете выращивать урожай, выстраивать отношения с жителями деревни и возвращать Пеликан-тауну прежнее величие.

Повседневные привычки Барона мало изменились: каждое утро он просыпался, готовил кофе и направлялся к компьютеру, где проводил от 8 до 15 часов, полностью погружаясь в игру. Когда Эмбер возвращалась домой с работы, они обедали и ходили гулять, разговаривая о «Stardew Valley» и обсуждая важные вопросы, вроде того, какие персонажи должны иметь возможность пожениться или какие персонажи смогут целоваться.

Барон много работал, но работал не очень эффективно. Поскольку он решил делать «Stardew Valley» самостоятельно, никто не заставлял его придерживаться графика. У него не было ни сотрудников, ни расходов. Ни один продюсер не зависал над его компьютерным креслом, приказывая ему прекратить копаться и просто сдать эту чертову игру. Каждый раз, когда Эрик думал о крутой функции или интересном персонаже, с которым хотелось бы дружить, он добавлял это. Каждую неделю игра разрасталась в геометрической прогрессии.

Конечно, несложно отличить игру, сделанную сотнями людей, от игры, сделанной одним человеком. Чем реалистичнее она выглядит – чем выше точность графики, чем больше в каждой трехмерной модели замкнутых многоугольных объектов, – тем вероятнее, что этот продукт – плод работы опытной команды, способной справиться с высокотехнологичными аспектами искусства и разработки.

Для Барона, сидящего в одиночестве в своей маленькой квартирке, разработка игр означала совсем другое. Его игра не имела высококлассной 3D-графики или саундтрека, записанного с оркестром. В «Stardew Valley» использовались отрисованные вручную двухмерные спрайты и музыка, сочиненная при помощи недорогой аудиопрограммы под названием Reason.

В середине 2012-го, почти через год ежедневной работы над «Stardew Valley», Барон запустил свой сайт и начал размещать информацию об игре на форумах поклонников «Harvest Moon», где нашлось много людей, разделявших его убеждение в том, что серия сдает позиции. Все они мгновенно переключили внимание на «Stardew Valley». Игра смотрелась живо и красочно – будто неизвестный картридж для Super Nintendo, который кто-то где-то откопал спустя два десятилетия после его выхода и покрыл свежей краской.

В сентябре 2012 года Барон выставил «Stardew Valley» на Steam Greenlight. «Я полагал, что в основном игра готова, – говорит Барон. – И подумал: да, я мог бы полностью завершить работу над ней в течение шести месяцев». Вскоре после этого британский разработчик Финн Брайс обратился к Эрику с предложением: в обмен на 10 % прибыли Chucklefish готова стать фактическим издателем «Stardew Valley».

У пары было все труднее с деньгами. Молодые люди уже потратили бóльшую часть своих сбережений, а Хейджман все еще не могла выйти на работу на полный день, поскольку готовилась к выпускным экзаменам в колледже. Чтобы как-то разрулить ситуацию, Барон решил было выставить «Stardew Valley» на Early Access – сервис, позволяющий пользователям Steam платить за незавершенную версию игры до даты ее окончательного релиза. Однако его беспокоила мысль о том, чтобы взять чужие деньги прежде, чем игра будет готова. Это создавало слишком большое давление. Вместо этого он устроился на работу швейцаром в кинотеатр «Парамаунт» в центре Сиэтла – это была работа на несколько часов в неделю, только чтобы не разориться.

Раз в месяц Эрик публиковал новости на сайте «Stardew Valley», описывал новые функции (Фруктовые деревья! Стадо! Удобрение!) и старался вселить в фанатов оптимизм. К концу 2013 года у него были сотни верных сторонников, просматривавших его блог и оставлявших там дружественные комментарии. Но он практически пал духом. В течение двух лет Барон ежедневно сидел в одиночестве перед компьютером, разрабатывая и тестируя одну и ту же игру. В его душе прорастали семена тревоги, и хуже времени для этого было не придумать.

Читайте также:  Что значит в инстаграмме временно заблокировать сообщения

«Случались моменты, когда я впадал в депрессию и просто думал: что же я делаю? – рассказывал Барон. – У меня есть степень по информатике, а я работаю на минимально оплачиваемой работе в кинотеатре. Меня спрашивают: а ты чем-нибудь еще занимаешься? А я отвечаю: да, я делаю видеоигру. И, говоря об этом, чувствую себя неловко. Наверное, они думали: о, этот парень – неудачник!»

После окончания колледжа Эмбер нашла работу лаборантом на полную ставку, что помогло решить их проблемы с деньгами. (В конце 2015 года она начала учиться в магистратуре, где получала регулярную стипендию на обучение в области биологии растений.) Хейджман не возражала против того, чтобы быть единственным кормильцем в семье. Но однажды, обнаружив, насколько хорошо теперь выглядит «Stardew Valley», она начала убеждать Барона выпустить ее.

Будучи разработчиком-одиночкой, он столкнулся с двумя основными проблемами. Первая заключалась в том, что работа над проектом отняла очень много времени. Поскольку у него не было строгого графика, Эрик писал 90 % функций, начинал скучать и переключался на что-то другое. Хотя он работал над «Stardew Valley» в течение почти четырех лет, многие из основных механизмов игры до сих пор не были закончены – например, роды и брак. Вторая серьезная проблема – одиночество. В течение четырех лет Эрик сидел за компьютером один, редко разговаривая с кем-либо, кроме Эмбер. У него не было коллег, с которыми можно было обсудить идеи, не было встреч за обедом и брюзжания на тему «Куда катится игровая индустрия». В обмен на полный творческий контроль ему приходилось принять одиночество. «Думаю, для того чтобы быть индивидуальным разработчиком, вы должны быть человеком, которому нравится проводить много времени наедине с самим собой, – заметил Барон. – Я как раз такой. Я не против. Но я должен честно признаться: это одиночество. Отчасти из-за этого я и пошел на работу швейцаром, чтобы иногда выходить на улицу и как-то взаимодействовать с другими людьми».

В начале 2015 года Барон наконец принял решение – он больше не будет добавлять в «Stardew Valley» ничего нового. Вместо этого оставшуюся часть года он намеревался потратить на исправление ошибок и мелкие корректировки, чтобы сделать игру веселее и приятнее.

29 января 2016 года Барон объявил, что «Stardew Valley» выйдет 26 февраля и будет стоить 15 долларов. Эрик понятия не имел, как начать маркетинговую кампанию, но именно поэтому он и согласился отдать 10 % от своей прибыли Chucklefish, чьи пиарщики послали промо-коды «Stardew Valley» журналистам и стримерам.

В течение последних февральских недель Барон отказался от выходных. Он целыми днями сидел (или стоял – благодаря импровизированному высокому столу, который он сделал, поставив монитор поверх пустой коробки от Wii U) за компьютером и исправлял ошибки. У него не было тестировщиков – кроме домочадцев и пары друзей, которых он попросил помочь в проверке игры. 26 февраля 2016 года совершенно вымотанный Эрик запустил «Stardew Valley». Его подруга и соседи по дому, Джаред и Рози, по этому случаю взяли выходной и вместе с Бароном наблюдали за тем, как игра начала свою жизнь. Пока они радовались и отмечали это событие, Эрик зашел в свой аккаунт разработчика на Steam. Затем он щелкнул на график, где в режиме реального времени можно было наблюдать, сколько людей купили «Stardew Valley» и начали играть в нее. Открыв этот график, он мог бы оценить, успешна его игра или нет.

На данный момент Барон понятия не имел, чего ему ожидать. После столь долгой непрерывной работы он чувствовал себя выдохшимся. Он открыл график.

Шесть месяцев спустя…было продано уже 1,5 миллиона экземпляров «Stardew Valley». С момента выхода игра принесла почти 21 миллион долларов. Эрик, которому было 28 лет … имел на своем банковском счете более 12 миллионов долларов.

Из книги "Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр". Автор: Джейсон Шрейер

Эрик Барон раскрыл первые подробности о новом проекте.

11 Октября 2017

Автор: Коняшин Андрей

Уже давно было известно, что создатель Stardew Valley Эрик Барон трудится сейчас над новой игрой, но до последнего времени о ней вообще ничего не было известно. К счастью, недавно разработчик прервал затянувшееся молчание и поделился первыми деталями проекта.

Во время Q&A-сессии на Reddit Барон ответил на множество вопросов фанатов, среди которых оказалось и несколько вопросов относительно его следующей игры. Разработчик отказался расссказывать о нём подробно, но парой интересных фактов об игре с поклонниками всё-таки поделился.

Если верить Эрику Барону, действие его следующей игры будет разворачиваться на той же планете, на которой геймеры выстраивали фермы своей мечты в Stardew Valley. Однако, Барон уверяет, что следующая игра не является второй частью или дополнением к фермерскому симулятору — это совершенно самостоятельный проект.

Читайте также:  Телефон перезагружается при подключении зарядки

Правда, этими подробностями разработчик решил и ограничиться, так что больше про новую игру мы ничего не знаем. Теоретически, нас даже может ждать новый ферсерский симулятор, просто с новым временным периодом, в другой зоне и новыми механиками. Кто знает?

Однако, скорее всего, следующий проект Эрика Барона всё же будет в каком-то другом жанре: автор Stardew Valley рассказал, что в следующем проекте он снова решил взять знакомый всем жанр и стиль игры, потенциал которых ещё никто не смог раскрыть до конца, и пытается выжать из них максимум.

Любовь и японские игры

История культового симулятора фермы Stardew Valley, началась с того, что ее будущий создатель Эрик Барон повстречал Эмбер Хейджмен, когда они оба работали в торговом центре; она заканчивала школу, а он поступал в колледж. Пара начала встречаться и вскоре выяснилось, что им обоим нравится Harvest Moon – японская серия игр про создание и развитие своей собственной фермы. Так, они рядышком сидели по вечерам играя в Harvest Moon: Back to Nature на PlayStation.

В 2011 году пара стала жить вместе в доме родителей Барона. Он, закончивший колледж со степенью в области компьютерных наук, пытался найти работу, однако проваливал собеседования из-за своей скромности. Со временем Эрик понял, что вместо затянувшихся поисков работы будучи никем, ему стоит создать собственную игру [но на всякий случай не забрасывать поиски, а совмещать с разработкой]. Продать ее, а после этого устраиваться куда-то, имея за спиной хоть какой-то опыт.

У Эрика было четкое представление о будущем проекте. Это должна была быть его собственная версия Harvest Moon, но намного лучше. К тому же в 2011 году эта серия игр находилась в полном упадке и потеряла фанатскую любовь. Эрик собирался сделать игру всего за несколько месяцев, а после этого выставить ее на Xbox Live Indie Games – популярном магазине для независимых разработчиков. Он горел желанием сделать игру именно сам и без чьей либо помощи.

Я брошу, честно… завтра

Используя ограниченный набор инструментов под названием Microsoft XNA, Эрик начал писать базовый код, который позволил бы двигаться двухмерным персонажам в пространстве, а также импортировал некоторые спрайты из игр Super Nintendo (SNES) и вручную обрисовывал все анимации. Методологии в его работе не было, и как говорил сам Эрик в одном интервью, он делал все методом тыка, опираясь на удачу. К концу года он бросил поиски работы и полностью посвятил себя игре, под названием Sprout Valley, позже переименованной в Stardew Valley.

Концепт игры был прост. Вы создаете персонажа, который по сюжету бросает работу в большой корпорации, вместе с жизнью в мегаполисе. Он переезжает в маленькую деревушку Пеликан-Таун в дом, достававшийся от родственника, чтобы стать фермером. Эрик хотел, чтобы геймплей был максимально приятный, а также добавить в игру сетевой режим.

Так как пара жила с родителями, нужды платить аренду не было. Но со временем, они решили переехать в небольшой дом в центре Сиэтла. Эрик проводил за компьютером от 8 до 15 часов в сутки, поэтому обеспечивать их маленькую семью пришлось Эмбер. Параллельно с учебой в колледже она работала баристой, а также няней. Кто-то бы другой не выдержал такого, но она поддерживала своего возлюбленного, ведь знала, как много он работает.

В чем действительно Барону не помешала бы помощь так это в планировании работы. Он работал много, но не эффективно. Сегодня Эрик рисовал фоны и спрайты, завтра писал музыку [в колледже он играл в группе, поэтому знал, как это делать]. У него не было сроков выполнения демоверсии, крупных выставок, которые бы подгоняли его. Он мог тратить дни на полировку разных частей игры столько, сколько считал нужным.

Родители пары постоянно интересовались, когда Эрик закончит, но сказать ничего кроме: «мне нужен еще месяц, или два», он не мог. Так он постоянно отвечал, что ему нужно еще и еще время. Общаясь с Джейсоном Шрейером с Kotaku, он признался: «Думаю, если бы я сразу сказал, что мне нужно пять лет, меня бы точно никто не понял».

Плавное сгорание

К середине 2012 года он запустил сайт своей игры, выложил первые наработки и получил хороший фидбэк. К этому времени он отказался от Xbox в сторону ПК и выставил игру в появившимся Greenlight в Steam. В нем пользователи могли голосовать за понравившиеся игры, и набравшие больше голосов получали место в магазине.

Тогда потенциально успешную игру заметило издательство Chucklefish, и предложило Барону заключить контракт, по которому издатель заберет 10% от продажи, он согласился. Только потом Эрик понял, как ему повезло, узнав, что другие издатели гребут до 40% выручки. Уже в 2013 году за Stardew Valley проголосовало много пользователей и игра получила место в магазине. Он написал на своем сайте, что сделает все возможное, чтобы игра побыстрее вышла.

Читайте также:  Список взломанных игр denuvo

Тогда начался безумный марафон Эрика. Он переделывал игру, переписывал большие части кода, добавлял новые механики, перерисовывал спрайты по 15 раз. Спустя 2 года разработки он понял, что стал намного опытней и почему бы не переработать игру, и не довести ее до идеала? Однако, чем упорней он трудился над игрой, тем больше ему казалось, что он может сделать ее еще лучше.

У пары начались трудности с деньгами. Эмбер не могла выйти на полный рабочий день из-за экзаменов. Эрик решил устроится швейцаром в кинотеатр «Парамаунт» [подработка всего на пару часов]. Тут начались проблемы. Барон начал впадать в депрессии. Спустя почти три года беспрерывной работы на изнеможение он думал: «У меня степень по информатике, а я работаю швейцаром в кинотеатре. Какой позор». Он начал ненавидеть свою игру и больше не хотел ее разрабатывать, бывало он врал, что работал, а в это время целый день играл в Civilization.

Один день он мог ненавидеть свою игру, а на второй опять восхищаться. К 2014 году Эрик больше не мог работать. Его тошнило от Stardew Valley, с которой он контактировал беспрерывно три года, сидя полностью изолированный от общества в небольшой комнате. Он взял месячный перерыв и переключился на создание игры на Android про синюю грушу. Она вышла так себе, и Эрик понял, что не хочет делать игры на телефоны. Однако он осознал, что длительные перерывы от Stardew Valley ему все же нужны.

«Я создаю убожество»

В 2015 году Эмбер устроилась в лабораторию и была не против быть одной кормилицей в семье. Однако в один день она посмотрела на проект Эрика, и осталась поражена тем, насколько прекрасной была игра. Она взялась убеждать возлюбленного выпустить ее. Барон же был в растерянности. Он написал на своем сайте, что выпустит игру тогда, когда она будет готова. Она почти завершена, но точных дат он назвать не может.

Он столкнулся с несколькими проблемами. Первая – разработка отнимала много времени, и даже такой проект как Stardew Valley, спустя четыре года разработки был недоделан. Так, Эрик не закончил механику брака в игре. Вторая – он был один и это давило на него. Всегда один, все четыре года, даже без банальных разговоров с коллегами на тему «куда катится индустрия». Увы, эта цена за творческую свободу. Третья – он потерял объективность. Он создал все 90% аспектов игры сам, и глядя на то, что вышло, он не мог понять нравится ему или нет.

Вы можете собирать урожай, ходить на свидания и тусоваться с милыми людьми на ежегодном празднике яиц. Вас окружает интересный мир, но действительно ли он такой? А музыка? А механики?

«Я считал, что моя игра – это полная фигня. Под конец разработки я серьезно думал, о том, что создал нечто убогое и дерьмовое, что не понравится людям» – Эрик Барон.

Проснитесь мистер Барон, вас ждут великие дела

В сентябре 2015 года группа сотрудников Chucklefish выложила на Twitch час своего стрима в Stardew Valley и публика была в восторге. В конце года Эрик принял решение – ему больше нечего добавлять в игру. Однако, нужно выполнить последнее обещание – мультиплеер.

К этому времени Эрик и Эмбер переехали к своим друзьям в новую квартиру и снимали ее вчетвером. Тогда он понял, что мультиплеер займет еще год разработки. Фанаты уже не могли ждать, а сам Эрик был готов ломать себе руки лишь бы не работать над игрой. Он принял решение, что симулятор выйдет 26 февраля 2016 года и будет стоить 15 долларов. Chucklefish убедили Эрика устроить пиар акцию, и дать доступ к игре паре стримеров на Twitch. Через месяц Stardew Valley стала самой популярной игрой на площадке, а сам Эрик устроил то, что в Rockstar назвали бы «марш смерти». Он почти сутками сидел за компьютером исправляя последние ошибки. И вот 26 февраля игра вышла, а ее создатель не желал смотреть на продажи, так как был уверен в провале.

Спустя шесть месяцев Эрик готовился представлять игру на PAX. Там, миллионы фанатов съедутся со всего земного шара, чтобы взять автограф у автора нового самого успешного в истории видеоигр инди-проекта Stardew Valley, который возглавлял списки бестселерров.

Через год Эрик стал мультимиллионером, они с Эмбер не спешили тратить эти деньги, решив и дальше копить, продолжая жить своей скромной жизнью. Ему поступали звонки от Sony, Sega, Nintendo и других мегакорпораций, которые приглашали его на званые ужины. А также он встретился со своими кумиром Ясухиро Вада –создателем Harvest Moon, который признался, что был в восторге от Stardew Valley.

История создания Stardew Valley – это не просто повесть о том, как человек своими силами превозмогал и получил признание, а также прекрасная история о любви и поддержке. В 2017 году Эрик Барон честно сказал Джейсонуй Шрейеру, что он будет реалистом, и думает, что на следующую игру потратит два года.

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector