No Image

Шипуют ли летнюю резину

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Стоит ли вкладывать деньги в восстановление зимней резины

Некоторые автовладельцы зимой стоят перед вопросом: покупать ли новые зимние шины, или подержанные, или ошиповать повторно свои старые.

Шинный калькулятор

Вообще говоря, повторная ошиповка шин — вещь полезная. Но полезная она только в том случае, если сами по себе шины ещё новые, протектор глубокий и никаких повреждений нет.

Ошиповать можно даже летние шины, но делать этого категорически нельзя по соображениям безопасности. Летняя резина другая по составу, она дубеет на морозе и абсолютно не держит, к тому же у летней шины совсем не подходящий для снега и зимы протектор.

Один шип при повторной ошиповке стоит примерно 30 рублей. Таким образом, сделать полную переошиповку одной шины (в шине примерно 100 шипов) обойдется в 3000 рублей. Это довольно дорого, хотя при цене новой покрышки около 6000 рублей может быть экономически выгодно. Особенно если у вашей машины не маленькие 13-е или 14-е колеса, а, например, 16-е, 17-е или ещё больше. Такие покрышки новые стоят очень дорого.

Самым выгодным вариантом повторная ошиповка выглядит, когда вам просто нужно возместить вылетевшие шипы, то есть вставить 20−30 шипов в колесо. Цена в районе 600−1000 рублей кажется вполне себе нормальной.

Для себя и на продажу

Плохим вариантом повторная ошиповка будет, если вы решили восстановить свои старые покрышки с почти стертым протектором и почти вылетевшими или просевшими шипами. Надо всегда помнить о том, что лучше дешевые, но новые шины, чем старые восстановленные.

Кстати, если покупаете подержанные шины, смотрите, чтобы шипы и протектор были родные.

Ошиповать могут двумя способами: либо рядом со отверстиями от заводских шипов — так делают всегда для себя, либо в старые отверстия — так делают на продажу. Первый вариант разумеется предпочтительнее, потому что старые отверстия почти не держат новый шип и все они могут повыскакивать уже через пару недель езды по асфальту.

Что касается надежности фиксации шипа в шине, то в принципе все неплохо. Не так надежно, как на заводе, но при бережной эксплуатации шипы не вылетают. Отсюда следует ещё несколько советов.

Без потери шипов

Первый — после повторной ошиповки шине, как и после покупке новой, нужна обкатка. Обкатка длится от 500 до 1000 км в зависимости от того, где вы ездите (по трассе или по городу) и с какой скоростью. Лучше всего продолжительные загородные поездки со скоростью 70−80 км/ч. Обкатка нужна для того, чтобы под нагрузкой шипы шевелились и принимали свое правильное положение в шине.

А чтобы сохранить шипы на как можно больший срок, нужно ездить плавно без пробуксовок, резких перестроений и торможений в пол. Но больше всего шипы боятся именно пробуксовок. Особенно, когда колеса сначала буксуют по льду, а потом дорываются до асфальта. В этот момент на них приходится самая большая нагрузка и они вылетают.

Ещё не стоит крутить рулем на месте. В этом случае на шипы приходится очень большая нагрузка, лучше поворачивать руль на большие углы только при движении хотя бы на минимальной скорости в 3−4 км/ч. Это сохранит вам шипы.

На зимних шинах летом

Ездить на зимней резине в летний период запрещено. И речь идёт именно о летних месяцах: июне, июле и августе. Но есть нюансы, когда можно нарваться на штраф за это, а в каких случаях его можно избежать, не теряя при этом повышенного риска попасть в ДТП из-за несоответствия сезонности. А теперь расскажем о том, какие именно законы регулируют сезонность использования зимней и летней резины и какие штрафы предусмотрены за несоответствие покрышек сезону.

Что говорят ПДД?

По прямому ответу на наш главный вопрос абсолютно ничего полезного не говорят. ПДД регулируют состояние шин и колёс, а также комбинацию их использования на разных осях.

А вот можно ли ездить на зимней резине летом, равно как и возможность эксплуатации летних покрышек зимой, регулирует Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колёсных ТС". Именно он запрещает использовать в летние месяцы шины, маркированные как зимние, но только шипованные.

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, в летний период (июнь, июль, август).
.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Таким образом, Вы можете ездить летом на зимних шинах, если они не шипованные, а вот на ошипованных – запрещено.

Читайте также:  Тип витой пары utp и ftp

Что с моим регионом?

Как видно из цитаты выше, каждый регион может менять сроки запрета использования летом зимних шин. Узнать это Вы можете на сайтах администраций Ваших регионов или на сайте правительства субъекта. Но на данный момент ни один регион не менял эти сроки, несмотря на разность климатов в нашей большой стране.

Какой штраф?

А вот и хорошие новости! Несмотря на прямой запрет управления транспортным средством с зимней резиной в летнее время, наказания за это на 2020 год нет: ни штрафа, ни запрета эксплуатации, никаких иных санкций со стороны КоАП.

Если сотрудник ГИБДД пытается Вас "развести", требуйте указать конкретную статью КоАП. Она в любом случае указывается в постановлении и протоколе – эту обязанность регламентирует Административный кодекс. И в КоАП есть статья – 12.5, часть 1, предусматривающая штраф 500 рублей за езду при условиях, при которых такая езда запрещена.

Вот только эта статья имеет прямую отсылку к ПДД, а в последних нет никакого запрета. Выше мы уже упомянули, что таковой запрет содержится в Техрегламенте.

За что может быть выписан штраф?

Но есть другие требования к резине – конкретно даже к зимней, ведь в данный момент Вы её и эксплуатируете. О том, как формально различается зимняя и летняя резина, мы подробно рассказали в другой статье о летней резине зимой. Если кратко, то это маркировка снежинки в горе с тремя пиками или значение "M+S", "M&S", "M S".

Вот так она выглядит:

То есть даже если покрышки даже шипованные, но указанной маркировки нет, то формально Вы ничего и не нарушаете.

Итак, все требования к зимней резине, за которые может быть выписан штраф, регулируются ПДД, конкретно, разделом 5 Основных неисправностей (Приложение к ПДД). Перечислим их:

  1. глубина протектора не менее 4 мм (и не важно, что Вы эксплуатируете зимнюю резину летом, меньшая остаточная глубина запрещена именно для маркированной как зимняя шины); но требование актуально, только если на покрышках нет индикаторов износа. Если есть, то, согласно этим индикаторам;
  2. на резине есть повреждения в виде:
  1. порезов, отслоений, разрывов, если виден корд (не важно, порвались нити корда или нет),
  2. отслоения протектора от "бочины";
  • если резина не соответствует по индексу скорости или загрузки автомобиля;
  • на одной оси (передней или задней) стоят отличающиеся покрышки, кроме новой и с пробегом (если это не восстановленная резина);
  • шипованная резина установлена одновременно с нешипованной.
  • Если не соблюсти указанные выше требования, то штраф 500 рублей становится правомерен.

    Если на шипованной резине вылетели шипы

    Рассмотрим несколько более сложную ситуацию – когда на машине стоит зимняя резина, но без оставшихся шипов – можно ли на такой ездить? Да. Согласно букве цитаты из Техрегламента в запрете речь об "укомплектованной шинами с шипами" на машине, а без шипов она не перестаёт быть таковой.

    То же самое относится и к липучке – зимним покрышкам, априори не комплектующимся шипами.

    Но если шипы остались, то Вас ждёт ещё одно требование с штрафом. О нём ниже.

    Мы в социальных сетях Летние шины в Киеве Магазин Мастершина рад предложить Вам широкий ассортимент качественных летних автошин по наиболее демократичным ценам. В нашем каталоге в частности представлены: Последние новинки шинного рынка, вмещающие самые передовые технологии индустрии; Наиболее популярные премиальные модели люкс-класса для тех, кто ценит особую надёжность и комфорт; Авторезина средней и бюджетной категории, включая легковые, внедорожные и легкогрузовые летние шины для экономных водителей. Если Вы ищете что-то определённое или хотите получить профессиональную консультацию, просто свяжитесь с нашими менеджерами любым из способов. Мы с радостью ответим на все интересующие вопросы и поможем Вам купить летние шины в Киеве, которые идеально подойдут для Вашего автомобиля.

    Где купить шипы? Я немного хочу окунуться в историю.

    Бостон Ездил с ними при даже, все норм, резина не дубеет, проверено, не то что наша яшка. Но по льду на нем ездить быстро "ананизм" кажись.

    Читайте также:  Создание загрузочной флешки mac os yosemite

    Самодельная шиповка колес

    Требования к использованию зимней и шипованной резины в Европе. Правила использования зимних и шипованных шин в Европе Дорожные условия в зимний период в Северной и Центральной в горных районах Европе, особенно в местах проведения зимнего отдыха, значительно усложняются. Выпадение снега и образование льда на дорогах в это время обычное явление.

    Как следствие ухудшается сцепление шин с дорогой. Некоторые страны требуют, чтобы водители всегда использовали зимние шины в определённое время года. В других странах необходимость в использовании возникает только при определённых дорожных условиях. А где-то это носит рекомендательный характер.

    С шипованными шинами ситуация намного сложнее. В большинстве европейских стран они запрещены к использованию из-за их разрушительного влияния на дорожное полотно. Вместо них иногда допускается использовать летние шины, оснащённые цепями противоскольжения.

    Правила использования зимней резины в Европе Не во всех европейских странах зимняя резина обязательна. Но даже в этих странах въезд на некоторые дороги на летних шинах без цепей противоскольжения может быть запрещён. На карте ниже можно наглядно увидеть в каких странах зимой использование зимних шин обязательно всё время, а в каких только при наступлении соответствующих погодных условий.

    Погодные условия считаются зимними, когда на каком-либо участке дороги есть снег, лёд или слякоть. А также если дорога мокрая в сочетании с температурой около или ниже 0 градусов.

    Летние шины вместе с цепями противоскольжения В качестве альтернативы зимним шинам можно использовать летние шины вместе с цепями противоскольжения.

    Цепи должны быть установлены, по крайней мере, на двух ведущих колесах. Однако цепи разрешены только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом. Поэтому, если у вас на машине установлены летние шины, то вы обязательно должны возить цепи противоскольжения в багажнике во время длительных поездок. А вот на горнолыжные курорты Австрии, Италии, Швейцарии и Франции попасть будет весьма затруднительно.

    Общие требования к зимнему оборудованию в Европе В таблице приведены требования к зимним и шипованным шинам для транспортных средств, общий вес которых не превышает 3.

    Ошиповка шин своими руками: инструкция с фото и видео

    В шиномонтажах уже выстроились очереди из автовладельцев, спешащих "переобуть" свои машины. Климат диктует правила игры Хотя российские законы и не запрещают использование летней резины зимой, отметим, что в холодное время года даже дешевые зимние шины будут намного надежнее и безопаснее, чем самая дорогая летняя резина. В холодное время летняя резина твердеет и становится дубовой, она имеет более низкое сцепление с дорогой, что существенно повышает вероятность заноса, также увеличивается вероятность разрыва колеса при обычном проколе. Отмечу также, что жителям Московского региона не стоит надеяться, что они отделаются покупкой одних лишь всесезонных шин. Объясню почему. Всесезонные шины как по химическому составу, так и по рисунку протектора абсолютно не годятся для жары и сильных морозов.

    Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.

    Повторная ошиповка шин. Автор: Максим Маркин Вы доверяете незаводской ошиповке шин? Что делать? Донашивать, пока глубина протектора еще приличная? Мы изучили эту услугу и готовы дать ответ. В первую очередь потому, что у них разный состав и жесткость резиновой смеси. Но более мягкая фрикционная шина по крайней мере в теории должна цепляться за поверхность гораздо лучше. Справедливости ради надо сказать, что на моделях последних лет производителям удается совмещать надежную посадку шипов и мягкий верхний слой резины.

    Шипы на колеса, можно ли сделать шиповку шин своими руками

    В этом году, похоже, будет так же — как только дневная погода будет в районе стабильного "плюса". На следующей неделе еще дневной минус на пару дней пророчат — поэтому жду пока, как оно в реале будет. Переобуться не терпится уже пару недель. Тоже шипы не в кайф. А по поводу "на фига шипы в Москве" — за эту зиму не один раз спасибо им сказала. По рыхлому снегу они бесполезны, а вот по накатанному — оч даже в тему. А по накату поездить пришлось этой зимой немало. У нас большей частью была, как и в прошлые годы или каша, или вода. Здесь шипы — гибель. А как они вообще на вылет, лобовики задних выдерживают?

    Читайте также:  Смартфон перезагружается при включении

    Можно ли ездить летом на зимней резине?

    С наступлением осени многие российские водители обнаружили, что их сменная зимняя резина далека от идеальной. Если ваш бюджет ограничен, то зимнюю "шиповку" и "липучку" можно не покупать, а восстановить. Фото: depositphotos. Знакомая ситуация? В этом случае у вас есть как минимум три варианта действий — продолжить эксплуатировать "беззубые" покрышки это, к слову, с некоторыми оговорками, вполне допустимо , купить новый комплект, или же сделать повторную ошиповку покрышки. Если вы выбрали третий вариант, то у вас опять-таки есть выбор. Вы можете обратиться в сервис или шиномонтаж, где выпавшие "зубы" при помощи специальных пистолетов "вставят" профессионалы. Или же — можно дошиповать старую резину собственными силами, воспользовавшись обычными инструментами,- отверткой, плоскогубцами или шуруповертом. Восстанавливаем "шиповку" в шиномонтаже Фото: depositphotos.

    Перешиповка зимних шин своими руками 16 декабря Категория: Автотехника. Любой автомобилист знает, что перед началом морозов следует сменить покрышки на своем автотранспортном средстве. Сейчас большинство шоферов предпочитает оснащать шипами покрышки самостоятельно, а также ошиповывать резину повторно.

    Можно ли ездить летом на зимней резине? Всем известно, чем опасна летняя резина в поездке по зимней дороге. Вождение автомобиля с летней резиной в зимний период крайне нежелательно и опасно ввиду твердости покрышки и недостаточной глубины протектора. А как обстоят дела с вождением автомобиля в летний период на зимней резине? Среди обладателей зимней резины с липучками распространено заблуждение, что менять шины не обязательно, если они не лысые. Липучки не будут прилипать к дорожному покрытию. Но это не так. Даже осторожная поездка на близкое расстояние имеет ряд негативных последствий: большой риск опасности в экстренной ситуации, сильный износ, трудности с управлением автомобиля. Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все эти качества обеспечивают надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению.

    Опубликовано Январь 15, автором mototraveller Здравствуйте. Сегодня будем шиповать резину для зимней езды на эндуро своими руками с помощью дюбелей для строительного пистолета. То есть, готовить кролика из кошки. Я уже писал о шиповке резины спорт-байка своими руками с помощью шурупов. Для эндуро такой метод не подходит, поскольку плотность шипов будет меньше, ведь на одну шашку мы сможем поставить всего один шип. Соответственно, и сами шипы должны быть прочнее и толще. Поэтому на шурупы не смотрим, сразу ориентируемся на дюбели. Также сразу скажу, что готовая шипованная резина заведомо лучше.

    Требования к использованию зимней и шипованной резины в Европе. Правила использования зимних и шипованных шин в Европе Дорожные условия в зимний период в Северной и Центральной в горных районах Европе, особенно в местах проведения зимнего отдыха, значительно усложняются. Выпадение снега и образование льда на дорогах в это время обычное явление. Как следствие ухудшается сцепление шин с дорогой. Некоторые страны требуют, чтобы водители всегда использовали зимние шины в определённое время года. В других странах необходимость в использовании возникает только при определённых дорожных условиях. А где-то это носит рекомендательный характер. С шипованными шинами ситуация намного сложнее. В большинстве европейских стран они запрещены к использованию из-за их разрушительного влияния на дорожное полотно.

    Инструменты и приспособления для полуавтоматической установки шипов Шуруповерт или дрель. Инструменты и приспособления для автоматической установки шипов Специальный пневматический пистолет. Система пневматических магистралей. Подготовительные работы, как подготовить колесо к шиповке В любом случае вначале шину обрабатывают мыльным раствором, позволяющим максимально очистить ее и способствующим облегчению вхождения шипа в гнездо.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    Adblock detector