No Image

Шкода фабия или фольксваген гольф

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Гольф хорош, но Фабия лучше!

История покупки моей новой Фабы интересна и забавна, по крайней мере, мне так показалось.
Всё начиналось когда я катался на своей первой машине, не знал бед и получал удовольствие, как от вождения, так и от Фабы. В голове сложился положительный стереотип о VAG. Казалось, что лучше машин нет, нравилось всё — от дизайна до технических составляющих. Следующим своим автомобилем я видел только VW Golf. Почему? Да потому что, для меня это был идеальный авто на каждый день. Он комфортнее Фабы, что являлось ключевым моментом, он продолжение Фабы.

После двух лет владения Фабой, было решено её продать, так как пробег перевалил за 150 тыс. км и появилось желание сменить авто и, как мне на тот момент казалось, исполнить мечту. Объявление висело ровно месяц. Машину посмотрело пять человек, последний из которых забрал её в тот же день. Чего я совсем не ожидал. Чуть подробнее здесь.

Далее десять мучительных дней без колес, в роли пешехода. Общественный транспорт очень сближает людей!) Мониторил все сайты объявлений. Смотрел только Гольф 6, седьмое поколение также нравится, катался на тест-драйве, но в приемлемой для меня комплектации, его стоимость достигала практически 1 млн. руб., что не совсем радовало.

В Нижнем Новгороде было шесть Гольфиков 6, которые, на мой взгляд, можно было посмотреть. Четыре авто отпали сразу, какие-то не устроили состоянием, а другие комплектацией. Но два автомобиля меня всё же заинтересовали.

Первый экземпляр – 2011 год, эксплуатация с 2012, красный цвет, двигатель 1,6, пробег около 50 тыс. км., подходящая цена с учетом торга, так как имелись некоторые косячки, на которые я готов был закрыть глаза (немного замят порог и притерт передний бампер). Хозяин продает по причине развода с женой. После первого осмотра договорились на диагностику у ОД. За день до второй встречи звоню, уточняю, всё ли в силе, на что получаю положительный ответ. Через несколько часов, хозяин авто перезванивает и на фоне криков супруги, нервным голосом, отказывается от продажи, ссылаясь на жену, такую-сякую, мол не даёт ключи, документы… я не стал вдаваться в подробности семейных отношений и прекратил диалог.

Следующий экземпляр – 2012 год, эксплуатация с 2013, черный цвет, двигатель 1.2 TSI, пробег около 30 тыс. км., цена соответственно выше, но и машина свежее и двигатель интереснее. Фотографий в объявлении не было. Поверил продавцу, который живет, на минуточку, в славном городе Шахунья (250 км от НН), на слово, по телефону – по голосу адекватный дядька. Говорю: «Если авто на самом деле в таком прекрасном состоянии, как вы говорите, готов приехать и забрать его!» Продавец: «Если я сейчас продам свой Гольф мне не на чем будет ездить на работу!» Логично, думаю я про себя, только зачем ты подаешь объявление, если не готов расстаться с авто?! Далее продавец предлагает следующий вариант: «Давай, ты найдешь мне в Нижнем замену, моему Гольфу, стоимостью не больше 350 тыс. руб. — Дэу Нексию, например! Забронируешь её, и тогда я сам к тебе приеду — и мне, и тебе хорошо!» Небольшой шок от такого предложения, 3 минуты обдумывания, перезваниваю и соглашаюсь. Договорились на следующий день (на субботу), что к открытию автосалона Дэу, я подъезжаю и бронирую авто. Время 7-30 утра, звонок от горе-продавца: «Роман, вы знаете, Дэу Нексия за 350 тыс. без кондиционера ведь! Я лучше подкоплю и куплю Логан с кондиционером!» У меня опять легкий шок спросонья, грубым ото сна голосом вежливо шлю продавца к чертям…

Несколько минут спустя. Спать после сложившейся ситуации не могу. В голове вертятся разные мысли. Ехать в Москву, Питер, Казань особого желания не было, так как все варианты либо подозрительные, либо перекупщики… Медленно прихожу к выводу, что надо покупать новый авто. Быстрый анализ всего имеющегося на рынке за 600 тыс. руб. +-50 тыс. наводит на мысль – «а ничего и нет нормального!». Солярис, Авео, Круз, Фокус, Альмера, Рио – ничего не нравится и не к чему душа не лежит (да простят меня владельцы этих авто, читающие меня – не в обиду сказано). Остается, не понаслышке известная модель – Шкода Фабия.

Читайте также:  Триколор тв как обновить программное обеспечение модуля

Естественно, свой выбор останавливаю на максимальной комплектации Elegance, так как в ней есть всё, что мне нужно. Еду к ближайшему дилеру. В ходе разговора выясняется, что Фабия снята с производства, заказа нет, продают только остатки. «Окей, что у вас есть из самого напичканного?» — я. Менеджер: «У нас в наличии только пустые машинки, либо без климата…но есть одна Фаба в элегансе, правда, у другого дилера и она устно забронирована… да, и она на автомате.» Не везет, так не везет, подумал я про себя. Через несколько минут я уже ехал на Румсторе с таким же автоматом и двигателем как на этой единственной Фабии. Хорошенько помучив тестдрайвовский авто я пришел к выводу, что автомату быть и, что Фабия будет ещё лучше ехать из-за своего меньшего веса. Как только менеджер салона узнал, что авто я готов забрать в этот же день, он сделал контрольный звонок покупателю, который её устно забронировал, и дальше только формальности в виде бумажной волокиты и оформления страховки.

И вот, предпродажная мойка и подготовка моего будущего автомобиля закончена и меня приглашают на вручение. Это непередаваемые ощущения! На крыше был красивый бант, белоснежная Фаба просто сияла…

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

81 37 105 13
Победы Поражения Победы Поражения
Шкода Фабия Фольксваген Гольф
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шкода Фабия от Фольксваген Гольф, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Фабия и Фольксваген Гольф за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Фабия и Фольксваген Гольф в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Фабия и Фольксваген Гольф в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шкода Фабия и Фольксваген Гольф на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Фабия и Фольксваген Гольф в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 71
Положительные: 46
Нейтральные: 6
Отрицательные: 19
Всего: 28
Положительные: 13
Нейтральные: 11
Отрицательные: 4

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шкода Фабия и Фольксваген Гольф, самые популярные конкуренты.

Экстравагантный Skoda Roomster или консервативный Volkswagen Golf Plus?

Skoda Roomster. Цена: от 399 000 руб.
VW Golf Plus. Цена: от 531 700 руб.

Олег Калаушин, 37 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 18 лет. Личный автомобиль: Renault Logan

Skoda Roomster

Skoda Roomster vs VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо

Skoda Roomster появился на нашем рынке относительно недавно. Экстравагантный и дерзкий, он буквально взорвал сознание, внося сумятицу в сердца тех, кто уже сделал свой выбор. Но так ли он хорош, как кажется? Может быть, кроме неординарной внешности, за душой-то и нет ничего? Чтобы детально разобраться в этом вопросе, мы решили провести очную ставку с более именитым представителем этого класса. И не с кем-нибудь, а со старшим братом Skoda, с Volkswagen. Golf Plus, по нашим представлениям, неплохой ординар в этом случае.

Читайте также:  Стекло хардлекс что это

Skoda Roomster vs VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо

Начнем, как водится, с внешнего вида. Как мы уже отметили, Roomster по этому показателю личность неординарная. Давненько нам не приходилось видеть столь взбалмошного дизайна. Ощущение такое, будто облик Roomster утверждали утром первого января. В нем есть что-то и от автобуса, и от грузовика, и даже от самолета. Впрочем, если вспомнить, что Roomster действительно создавался из того, что было, а именно из Fabia и Octavia, то ничего удивительного в этом нет. Да и обескураживает внешний вид лишь поначалу. Позже машина даже начинает нравиться. Но еще больше подкупает то, что, скорее всего, и через много лет облик модели останется неординарным.

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 Skoda Roomster
© Фото: 5 колесо

Салон Roomster встретит вас качественными материалами и неплохим уровнем оснащения, однако в сравнение с салоном Volkswagen он не идет — лоску маловато. Впрочем, это единственное, чем Roomster недотягивает до Golf Plus. Ведь в остальном «чех» от «немца» мало чем отличается, а порой и превосходит соперника. Взять хотя бы организацию того же багажного отсека. Начнем с мелочей. К примеру, задняя полка может быть установлена на разном уровне. Второй ряд сидений в Roomster состоит не из двух асимметричных сидений, как у Golf Plus, а из трех, и каждое из них может быть подвинуто или сложено, что позволяет более эффективно трансформировать салон. В случае необходимости их и вовсе можно удалить из автомобиля, тем самым получив грузовой отсек общим объемом 1780 литров, что на 330 литров больше, чем у оппонента. Кстати, последнее можно считать серьезным достижением в компо- новке, потому как Roomster, хоть и ненамного, но все же короче и уже Golf Plus. Удался он только в рост. Последнее совсем не сказывается на внутреннем объеме автомобиля. В нем ничуть не теснее, чем в Golf, а сзади места так и вовсе больше. Этому есть объяснение: колесная база Skoda больше, нежели у Volkswagen. А лишний миллиметр в колесной базе — это, как известно, несколько добрых сантиметров в объеме жизненного пространства. А еще это большая стабильность автомобиля на дороге.

Удачно соединив два своих бестселлера, а именно Skoda Fabia и Skoda Octavia, чехи вывели на рынок нечто, что в ближайшее время еще долго будет будоражить умы потенциальных владельцев. Автомобиль интересен не только с точки зрения дизайна, но и по части функциональности. Да и цена вполне адекватна.

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 Skoda Roomster
© Фото: 5 колесо

Вождение
Удачный практически по всем ездовым показателям автомобиль. Звезд с неба, конечно, не хватает, но и негатива отметить не удалось.

Салон
Просторный и функциональный, посетовать можно лишь на излишнюю скромность в его оформлении.

Комфорт
На уровне и вполне соответствует классу автомобиля. В максимальной комплектации есть даже панорамная крыша.

Безопасность
В базовой комплектации лишь одна подушка.

Цена
Адекватна «количеству» автомобиля.

Volkswagen Golf Plus

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 Skoda Roomster
© Фото: 5 колесо

Volkswagen в плане внешнего вида куда более спокоен. Да и не по статусу ему, собственно говоря, заигрывать с публикой. Одного лишь шильда Golf на крышке багажника достаточно, чтобы стать вожделенным. К тому же спокойный дизайн позволяет ему быть своим практически в любой компании, будь то молодежная тусовка или же клуб «Бабкина радость». А теперь представьте, как бы вы выглядели, зарули вы на такое мероприятие на Roomster… По меньшей мере, вас бы не поняли, а по большей даже за шлагбаум не пустили бы.

Солиден и ожидаем Golf и изнутри. Качество и еще раз качество — вот что нравится в первую очередь. Идеально подогнанные элементы, приятная на ощупь фактура, исключительная эргономика — все это те составляющие, без которых сегодня немецкую машину и не представить. А теперь помножим это на стремление сделать действительно удобный во всех планах автомобиль, и мы получим Golf Plus. И хотя от просто Golf он ушел недалеко, как-никак платформа одна, все же функциональности в нем больше. Взять хотя бы то, что за счет более вертикальной посадки здесь значительно больше места. Не страдает недостатком пространства и багажный отсек. К тому же его можно увеличить, пододвинув задних пассажиров ближе к переднему ряду. Двигающиеся в продольном направлении сиденья позволяют сделать это без труда. Если же потребуется большая площадь, то сиденья и вовсе можно сложить, тем самым высвободив под погрузку аж 1450 литров объема. Кстати, кинематика их такова, что позволяет получить совершенно ровную грузовую поверхность. В общем, удобно и практично.

Читайте также:  Форумы с открытыми ссылками

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо

На дороге Golf Plus и Skoda Roomster ведут себя примерно одинаково. Разве что Volkswagen чуть шустрее реагирует на команды водителя. Впрочем, проявляется это лишь в режимах, близких к экстремальным. Нормальная же размеренная езда ставит эти автомобили практически на один уровень. Динамические характеристики у них схожи.

А вот шумоизоляция, как ни странно, лучше у Roomster. В Golf Plus она тоже соответствует классу автомобиля, однако шумовой фон, по ощущениям, в Skoda немного меньше. Причем основным источником шума в обоих автомобилях являются задние арки.

Так что же предпочесть? Однозначного ответа, как вы понимаете, получить не удастся. Несомненно, Golf Plus престижнее Roomster, и если для вас это важный фактор, то, конечно, стоит внимательней присмотреться именно к нему. Golf есть Golf, особенно если он еще и с плюсом. В конце концов, качество, возведенное в культ, многого стоит. А коли вас в первую очередь интересуют в автомобиле практичность и неординарность, то Roomster однозначно ваш вариант. Тем паче, цена при схожей с Golf Plus комплектации будет значительно ниже.

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо

Вождение
Несмотря на то, что автомобиль вырос в высоту, по управляемости и прогнозируемости он фактически не отличается от просто Golf.

Салон
Материалы и качество сборки на высоком уровне. До всего, что бы ни было, приятно дотрагиваться.

Комфорт
Уютно и просторно. Из недостатков можно отметить лишь слабую шумоизоляцию.

Безопасность
Шесть подушек безопасности и АБС с ASR в базе. Более чем достаточно.

Цена
Учитывая богатую базовую комплектацию, приемлема.

Банк данных

Skoda Roomster VW Golf Plus
Снаряженная масса, кг 1155 1318
Полная масса, кг 1670 1863
Длина, мм 4205 4206
Ширина, мм 1684 1759
Высота, мм 1607 1580
База, мм 2617 2578
Объем багажника, л 450—1780 395—1450
Макс. скорость, км/ч 171 189
Время разгона до 100 км/ч, с 13,0 11,8
Контрольный расход топлива (городской цикл)л/100 км 8,9 9,6
Контрольный расход топлива (трасса)л/100 км 5,6 5,8
Тип двигателя бензиновый, рядный бензиновый, рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 2
Рабочий объем 1390 1598
Мощность, л.с. 86/5000 115/6000
Крутящий момоент, при мин-1 126/3300 155/4000
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Привод передний передний
Подвеска передних колес независимая независимая
Подвеска задних колес независимая полунезависимая
Рулевое управление «шестерня-рейка» с электроусилителем «шестерня-рейка»
Размер передних шин 175/70R14 195/65R15
Размер задних шин 175/70R14 195/65К15
Объем топливного бака, л 55 55

Наш вердикт

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. Олег Калаушин
© Фото: 5 колесо

В ходе редакционного теста мы пришли к выводу, что VW Golf Plus является добротной немецкой машиной, подкупающей качеством исполнения, хорошими ездовыми характеристиками, а также богатой базовой комплектацией. Однако несмотря на это мы склонны отдать предпочтение Roomster. Skoda удачно воплотила в себе все то, чего ждут от универсального автомобиля, причем речь идет не только о функциональных достоинствах, но и о качестве исполнения. Особенно с учетом более гуманной цены по сравнению со стоимостью Volkswagen Golf Plus.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector