No Image

Шкода суперб класс машины

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Skoda Superb — презентабельный автомобиль бизнес-класса, который подчеркнет безупречный статус и вкус владельца, а также ряд инновационных решений, позволяющих вам наслаждаться идеальным комфортом в любых дорожных условиях.

Роскошь на колесах

После презентации первого автомобиля Skoda Superb 2004 года выпуска множество будущих владельцев шикарного седана поразили современный стиль и великолепные технические характеристики машины. Став победителем множества европейских и международных конкурсов, Шкода Суперб была признана «Лучшим автомобилем среднего размера», а также получила награду «Автомобиль 2009 года». Современный стильный дизайн, богатое оснащение, отличные технические характеристики и высокий уровень безопасности оценили не только владельцы авто, но и многие мировые автомобильные компании, которые имели возможность протестировать Skoda Superb. Самый высокий показатель результатов краш-тестов Euro NCAP — 5 звезд — как нельзя лучше доказали превосходство инновационных технологий, реализованных в этом авто.

Шкода Суперб 2013 (фото)

Рестайлинговая версия

Модель Skoda Superb 2006 года стала первой рестайлинговой версией престижного седана, которая воплотила в себя передовые достижения в области дизайна. Хромированная рельефная решетка радиатора великолепно подчеркнула элегантность авто. Очерченные четкие линии капота, которые спускаются к передним фарам, смогли зрительно увеличить ширину Шкоды Суперб, придавая ощущение устойчивости и надежности. Всего одного взгляда достаточно, чтобы клиенты смогли понять: в этом стильном седане пассажиры имеют возможность путешествовать с максимальным комфортом.

Из среднего седана в представительский класс

Совершенно новая Skoda Superb 2010 года выпуска была презентована на крупнейших автовыставках Германии, Китая и Америки.

Стильный некогда седан полностью преобразился в роскошное авто представительского класса. Обновленная Skoda Superb стала значительно больше в размерах и приобрела индивидуальный и современный дизайн. Солидный новый кузов теперь выразительно смотрится в потоке машин, а передвижение стало еще более комфортным. Дизайнеры полностью изменили и проработали оптику в задней и передней частях Skoda Superb. С боку появились популярные сегодня дневные ходовые огни. Противотуманные фары также стали отличным элементом дизайна и помощником водителя. Совершенно изменилась решетка радиатора с обновленным логотипом марки Шкода, получившего стальной оттенок. Теперь решетка красиво огибает его.

Шкода Суперб (фото)

В задней части кузова Skoda Superb 2013 получила светодиодные фары, великолепно сочетающиеся с общим дизайном авто. Полностью изменилась форма багажника, на крышке которого теперь располагается номерной знак.

Обновленная Skoda Superb добавила две новые цветовые гаммы — металлические белый и серый. Также значительно расщирился ассортимент литых дисков. Шкода Супе

Обычно, когда ждешь какую – то машину, начинаешь строить иллюзии по поводу того, что это должен быть очень хороший автомобиль. И очень часто получается так, что то, что ты дожидаешься, абсолютно не соответствует тому, чего ты ждал…

Ну да ладно, чего это я! Сегодня у нас очередная новинка от VAG в D классе, и это — ŠKODA Superb.
Это уже 3-е поколение чешского бизнес класса, которое уж как то сильно долго везли к нам в страну. Причины? Ну лично я считаю, что в VAG прекрасно понимают, что ураганного спроса на эту машину не будет.

Начнем с самого интересного, с цен. Начинается ŠKODA Superb с 1 184 000 рублей за машину с 1.4 TSI на MT. Кому нужен D класс без мотора на ручке это уже другой вопрос, но факт остается фактом. Есть такая же машина но на роботе, за 1 264 000 рублей. Самая интересная машина – это 1.8 TSI DSG, и тут уже нужно «отвалить» сумму от 1 554 000 рублей. Есть еще 2.0 TSI DSG от 1 839 000 рублей, и 2.0 TSI DSG 4×4 от 2 059 000 рублей. Если раньше мы всегда были обделены по части дизелей, то сейчас их просто нет как класс.

В самой пустой для 1.8 TSI DSG комплектации «Ambition» (1,55 миллиона), как базовое оборудование предусмотрены: системы активной и пассивной безопасности, 16-ти дюймовые литые диски, тканевый салон, электропривод и обогрев складывания боковых зеркал, обогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателей, двухзонный климат – контроль, мультируль, и какая – никакая музыка. За все остальное, будьте добры доплатить.

Глядя на такой прайс, уже думаешь, что Toyota Camry 2,5 литра в комплектации Комфорт за 1,4 миллиона не такое уж и ведро.

У нас сегодня слегка расширенная комплектация 1.8 TSI DSG Style, которая стоит от 1 739 000 рублей, а с учетом Бог знает каких бесполезных допов, таких как Комфортный доступ без ключа, который исключает клавишу пуска мотора, дополнительных (внимание) светильников в салоне, различного рада бестолковых ассистентов, цена уже неспешно стала подкрадываться к 1,9 миллиона. По этому я и буду говорить о этой Шкода Суперб, как об авто за 1,9.

Внешность. Новый фирменный дизайн ŠKODA великолепен. Машина выглядит очень агрессивно и эффектно. Это хорошо. Теперь уже мало у кого повернется язык назвать эту машину «пенсионерской». В мордашке нового Суперба я увидел ни к ночи помянутый SEAT. Немного посмеялся сам с собой об этом, мол не так, так так.
Расстроило то, что теперь багажник открывается просто как лифтбек. Больше нет возможности секционного открытия пятой двери, что на 2-ом поколении было одновременно и фишкой машины, которую менеджеры показывали покупателю, когда хотели удивить, и в то же время несло функциональность, так как зима, снег, а калитка там мягко говоря большая, и чтобы бросить в багажник к примеру маленькую сумку, не приходилось открывать всю пятую дверь настежь.

Читайте также:  Характеристики хуавей аскенд мате

Садясь в салон, начинаешь вспоминать все то, что тебе наговорили менеджеры в салоне о традициях чешского автомобилестроения, немецкой сдержанности и минимализме как современном стиле… Бла бла бла… Мне всегда нравился салон VAGомобилей, но тут уже немножко все набило оскомину. Так как машина новая, ну можно было бы что то поменять и в интерьере. За всю поезду меня не покидало ощущение того, что я это все уже, где то видел, и что самое скверное, не возникает понимания того, что ты едешь в абсолютно новой машине. Младшая Octavia A7 угадывается абсолютно во всем. Чуть разные материалы и слегка иные пропорции, а так в целом как то до бизнеса не дотягивает, если честно.

По полезному пространству в салоне вопросов нет. Места много, как спереди, так и сзади. Это было всегда визитной карточкой всех поколений Superb. Посадка в руле удобная, но лично у меня есть претензия по диапазону настройки лифта водительского кресла, видимо в виду моего не малого роста, мне хотелось бы опустить сидение еще ниже, но нет…

Качество сборки имеет очень высокий уровень. Ничего не скрепит… ну а в принципе какое оно должно быть, это качество сборки, за 1,9 миллиона то?

Но есть какое то странное чувство налюбилова… Вроде машина дорогая, вроде D класс, а все донельзя упрощено. Дабы не быть голословным, приведу слова владельца 2-го поколения Superb tomg60 , из его очерка об этой машине …новый Skoda Superb.
«Расстройства начинаются в мелочах и деталях. Всякие ручки, ниши, пыльники, планочки — упрощены или вообще упразднены. Например, на предыдущем поколении ручки открывания дверей со стороны салона изнутри были прорезинены. Софттач, вся фигня, "уау, прям как на А8". Тут — просто пластик.»

Техника. Тут мы продолжаем вспоминать, где все это мы видели. Абсолютно ничего нового, все тот же 1.8 TSI на 180 сил, который нам всем известен по Octavia A7, и все та же сухая 7DSG, которая известна все по все той же машине.

Мотор этот новый, о том, что это за агрегат я подробно расписал в статье о Skoda Octavia A7.

Вот по роботу есть несколько вопросов. Они переделали настройки коробки, и теперь DSG «думает». Видимо для того, чтобы ее уберечь от поломок и таким образом повысить надежность «сухих» DSG. Но вы только вдумайтесь в этот абсурд – медленная DSG. Теряется само то, на чем стояла вся эта кутерьма с роботами. Уже нет того ощущения, когда жмешь на газ, что какой то безумный Шляпник начинает жонглировать передачами и машина валит, валит, валит! Возможно, они хотели добиться комфорта, чтобы переключения были плавными, то тогда на кой черт нужен робот, когда есть нормальный автомат?

Тем не менее, Суперб имея массу 1485 кг едет до 100 км/ч за 8.1 секунду. К слову хочу напомнить, что Октавия весит всего на 150 кг легче, и едет «до сотки» чуть побыстрее, за 7.4 секунды.

Третье поколение слегка подросло, по сравнению со 2-ым. Увеличилась колесная база с 2761 мм до 2841 мм, и увеличивалась колея в среднем примерно на 20 мм. В теории должна улучшиться рулежка, но я ездил на втором поколении Суперба примерно год назад, и думаю, чтобы понять до мелочей, что и как поменялось, нужно из одной машины пересесть в другую.

Я не люблю говорить про шумоизоляцию, так как это очень условно, по тому, что кому то в Жигулях тихо, а кому то и в S классе по аркам песочек стучит. Но! Таких пустых дверей я не видел уже давно! Если в передние двери еще чего то положили, то задние вообще при захлопывании издают такой звук, с которым обычно закрываются двери Газели, но никак не двери автомобиля бизнес класса. Общая шумоизоляция тоже очень хромает на обе ноги. Обсуждая на днях эту машину с tomg60 , он мы сошлись с ним на том, что при движении по трассе на скоростях более 120 км/ч приходится уже орать, чтобы собеседник на заднем сидении тебя услышал. Вот такое вот откровение… отдай 1,9 и надрывай голосовые связки.

Вообще тенденция последнего времени у ВАГа меня не радует. Когда вышла Skoda Octavia A7 на модульной платформе MQB, это был прорыв для С класса. Но делать из хоть и очень прогрессивного С класса D класс, это уже как показал опыт с Volkswagen Passat В8 затея не очень хорошая. Плюс ко всему налицо просто дичайшая картина с удешевлением автомобиля. Уж слишком много общего у Octavia и Superb. Когда я впервые сел за руль второго поколения Superb, для меня это было откровением. Это была действительно крутая тачка. Садясь в эту машину, у меня все время в голове крутятся мысли о том, лучше ли она, чем Octavia, или нет? Стоит ли эта машина той разницы в цене? А садясь в абсолютно новый автомобиль, должны быть совсем другие мысли в голове. Уж не знаю, толи Octavia слишком хорошая машина, и они изначально этой машиной очень высоко задрали планку, толи Superb слишком плохой и не стоящий своих денег автомобиль.

Читайте также:  Хакерские программы для android

Да, конечно сейчас найдутся те, что напишет, что то в духе: «Достало, когда сравнивают разные классы». Но! Единственное, что как то радикально отличает эту машину от Octavia, это – объем салона и пространство на заднем ряду. Если уж так подходить к вопросу, то Икарус лучшая машина всех времен и народов.

Сейчас все подорожало, и многие вещи не стоят тех денег, которые за них просят, и эта машина – это одна из этих вещей. Бизнес седан Skoda Superb за почти 1,9 миллиона, и мы говорим еще не о самой максимальной комплектации. Господа, это – провал. Будет ровно так же, как с новым Пассатом, который продается у нас уже почти пол года, а машин на улицах то я не вижу, как и счастливых людей, которые планировали бы его купить, я тоже не знаю.

Ну и по части премиальной составляющей этого автомобиля тоже хочется сказать… да нифига это не премиум. Реальный премиум за эти деньги – это пустой Lexus ES 250, который плюсом ко всему будет уже машиной Е класса. Я не знаю уж на сколько нужно быть фанатом Шкоды, чтобы купить этот Суперб за такие деньги.

Škoda Superb
Общие данные
Производитель Škoda
Годы производства 1934—1942
2001 — настоящее время
Класс Бизнес-класс
Средний (с 2001 года)
Дизайн
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
На рынке
Похожие модели Peugeot 508, Honda Accord, Dodge Avenger, Hyundai i40, Toyota Camry, Nissan Teana, Ford Mondeo
Сегмент D-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Škoda Superb — чешский лифтбэк/универсал, флагманская модель компании Škoda Auto. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей, производившихся в 1934—1942 годах. В 2007 и 2008 годах в России было продано 785 [1] и 839 [2] автомобилей соответственно. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D) [3] . Неофициальные источники, дилеры и журналисты, специализирующиеся на данной тематике, относят автомобиль как к D-сегменту [4] , так и к бизнес-классу [ источник не указан 405 дней ] .

Содержание

Исторические предшественники [ править | править код ]

Название Superb исторически принадлежало линейке роскошных представительских автомобилей Skoda, которые производились с 1934 по 1949 год (с перерывом в 1942-1946). Это были первые машины чешского производителя, оснащавшиеся 8-цилиндровым двигателем V8 и полным приводом. Эти автомобили пришли на смену лимузинам Skoda 860, производившимся в 1929—1932 гг. Всего на протяжении 1934-1949 годов было построено около 2522 машин.

Первое поколение было выпущено в 1934 году под обозначением Skoda Superb 640. Мощность машины составляла 55 л.c и позволяла разогнать автомобиль до 110 км/ч. Однако появление конкурента (в виде Tatra T77) с гораздо более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и большей мощностью заставил компанию создать обновлённую версию, позже получившую обозначение Type 902 [ источник не указан 509 дней ] . Новый автомобиль обладал улучшенной аэродинамикой, более мощным двигателем (60 л.с 115 км/ч) и расширенным количеством вариантов (включая кабриолет, 6-местный лимузин и специальный кузов от ателье Sodomka). Тем не менее второе поколение производилось лишь в 1936-1937 году и в количестве 53 машин. Куда большую популярность получило третье поколение Superb также представленное в 1936 году, но имевшее кузов ещё больших размеров (особенно в спец-версии от Sodomka) с двигателем на 5 л.c больше (65 л.с 120 км/ч) [ источник не указан 509 дней ] . В случае варианта 6-местного лимузина, убрав 2 откидывающихся сиденья, пассажир мог спокойно лечь в машине. Всего за период с 1936 до 1939 было выпущено 350 машин. Таким образом третье поколение стало самой массовой не военной версией Superb аж до 1996 года. Тем не менее в 1938 году на свет вышла Skoda Superb 3000 OHV (Годы выпуска: 1938-1942, 1946-1949). Число 3000 в названии означало рабочий объём двигателя в 3,1 см3. Машина заметно изменилась: возле переднего крыла появилось запасное колесо, колёсная база была увеличена, при уменьшении общей длины машин (с 5,5 до 5,2 метров). Двигатель объёмом 3,1 литра и мощностью 85 л.с позволил машине достичь максимальной скорости в 125 км/ч. Общее число построенных автомобилей составило 275 (включая 160 машин после Второй Мировой войны). Однако самая быстрая Superb вышла на свет лишь в 1939 году. Имея новый и первый среди всех автомобилей Skoda двигатель V8, машина могла разгонятся до 135 км/ч при мощности двигателя в 96 л.с. Однако производство Skoda Superb 4000 OHV не продлилось больше двух лет (1939-1940) и составило лишь 12 машин [ источник не указан 509 дней ] .

Читайте также:  Форум худеющих женщин обмен опытом

Тем не менее история модели на этом не закончилась. После того как в немецкой армии проявилась нехватка военного транспорта от Skoda были затребованы варианты "кюбельвагенов", как для нужд офицерского состава, так и машины класса Horch 901. Skod’ой были представлены переделанные версии 924 в виде Type 952/Kfz. 15 (машина вышла немного длиннее немецких аналогов и с ухудшившейся подвижностью), выпускавшийся в 1941-1943 в количестве около 1500 штук и Type 956 c полным приводом, однако последних было собрано лишь 5 образцов в период с 1942 по 1943. Обе машины обладали 85 сильным двигателем и могли разгонятся до 100 км/ч и 90 км/ч соответственно. Также стоит упомянуть о постройке 30 карет скорой помощи на той же 924 базе и особых командных машинах, причисленных к семейству Kfz.21. Одними из владельцев таких машин стали Роммель и Гудериан.

После войны Skoda Superb 3000 OHV подверглась рестайлингу и была произведена в количестве около 160 штук (60 седанов и 100 кабриолетов) с 1946 по 1949 год. По некоторым данным все автомобили были отданы под управление Министерства Внутренних Дел Чехословакии.

Первое поколение [ править | править код ]

Skoda Superb (B5)
Общие данные
Производитель Škoda Auto a.s.
Годы производства 2001—2008
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа Volkswagen Group B5 (PL45+) ru en
Трансмиссия
5/6-ст МКПП
5-ст АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4803 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1489 мм
Колёсная база 2800 мм
Масса 1576 кг
На рынке
Связанные Volkswagen Passat
Audi A4
Audi A6
Другая информация
Объём бака 62 л
Медиафайлы на Викискладе

Производился на базе Volkswagen Passat 1996 года. Для китайского рынка Volkswagen Passat Lingyu выпускается с удлинённой на 10 см колёсной базой. Претерпел незначительную модернизацию в 2006 году, в результате которой изменениям подверглись решётка радиатора, фары и задние фонари, появились новые двигатели и изменился интерьер автомобиля.

Безопасность [ править | править код ]

Škoda Superb прошла тест Euro NCAP в 2003 году:

Euro NCAP [5]
Рейтинги Пассажир 26
Пешеход n/a
Протестированная модель:
Škoda Superb 1,9 TDi Comfort, LHD (2003)

Второе поколение [ править | править код ]

Skoda Superb (B6)
Общие данные
Производитель Škoda Auto a.s.
Годы производства 2008—2015
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. лифтбек (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа Volkswagen Group B6 (PQ46) ru en
Двигатель
Бензиновые:
1.4L TFSI 92 кВт (125 л.с.)
1.8L TFSI 118 кВт (160 л.с.) (152 л.с. для России)
2.0L TFSI 147 кВт (200 л.с.)
3.6L FSI 4motion 191 кВт (260 л.с.)
Дизельные:
1.9L TDI PD 77 кВт (105 л.с.)
2.0L TDI common rail PD 103 кВт (140 л.с.)
2.0L TDI common rail 125 кВт (170 л.с.)
Трансмиссия
5-ст. МКПП
6-ст. МКПП
6-ст. АКПП или DSG
7-ст. DSG
Массово-габаритные характеристики
Длина 4838 мм
Ширина 1817 мм
Высота 1462 мм
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2761 мм
На рынке
Связанные Audi A6
Volkswagen Passat
Другая информация
Объём бака 60 л
Медиафайлы на Викискладе

Впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2008. Имеет три основные комплектации («Comfort», «Ambition», «Elegance»). Автомобиль интересен оригинальной задней дверью, способной открываться как вместе, так и без заднего стекла. Эта технология получила название «Твиндор» («Twin-Door»), с первого взгляда кажется, что автомобиль имеет кузов седан.

Автомобиль оснащается новой линейкой двигателей от Volkswagen с послойным непосредственным впрыском и турбонаддувом: 1,4, 1,8 И 2.0 л. По умолчанию с полным приводом на муфте haldex 4-го поколения идёт только 3.6 FSI, однако за отдельную плату можно заказать 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI. Наиболее распространённый в России двигатель 1,8 л CDAB EURO-4 (в Европе CDAA EURO-5) мощностью 152 л.с. обеспечивает хорошую тягу в широком диапазоне оборотов, особенно интенсивно разгоняя Superb после 2000 об./мин. и достигает максимальной скорости в 216 км/ч.

В 2009 г, через год после появления седана, Škoda представила универсал «Суперб Комби», продажи которого стартовали в Западной Европе осенью этого же года.

Автомобиль с DSG можно отличить по надписи "DSG" на рукоятке коробки передач.

Безопасность [ править | править код ]

Второе поколение прошло тесты Euro NCAP в 2008 и 2009 годах:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector