No Image

Шнапс для мойока готика 3

0 просмотров
22 января 2020

Пещера Роко (Rocko’s cave).
Квестодатель: Rocko
Прохождение: Убейте 14 гоблинов в пещере, недалеко от перевала в Нордмар.
Награда: Faring +4, 1500 exp; руда, 500 exp — от Rocko.

Раздайте спиртное оркам (Distribute booze to the orcs).

Квестодатель: Flint
Прохождение: Отнесите спиртное Gnar, Gorok, Mojok с наилучшими пожеланиями от Flint.
Награда: Faring +12, 1500 exp; 500 exp — от Flint; 500 exp — от Gorok.

Замок Фаринга (The castle of Faring)

Квестодатель: Gorok
Прохождение:
Получите одобрение Gorok, Gnar, Mojok, чтобы попасть в замок. Для этого
выполните их задания или наберите 75% уважения в городе.
Награда: 2500 exp.

Охотники Фаринга (The hunters of Faring).
Квестодатель: Tom
Прохождение: Выполните все задания Tom и Wilson. После поговорите с Wilson.
Награда:
Faring +4, 2500 exp; 500 exp, возможность пройти через перевал в
Нордмар — от Mojok; 500 exp, Ancestor stone — от Tom, если вы скажите
ему, что отнесете Ancestor stone владельцу.

Продать шкуру гнару за 500 монет (Sell the skin to Gnar for 500 gold coins).

Квестодатель: Wilson
Прохождение:
Продайте шкуру Wilson’a Gnar’y. В этом задании главное честность. Gnar
купит шкуру за 400 монет, если скажите, что это шкура Wilson’a.
Wilson’у нужно сказать, что Gnar заплатил 400 монет за шкуру. Только в
этом случае квест будет выполнен.
Награда: Faring +8, 2000 exp; 400 золота — от Wilson.

Артефакт Али (Ali’s artifact).
Квестодатель: Tom
Прохождение:
Откройте сундук Ali (второй этаж таверны) и возьмите от туда Ancestor
stone. Ключ от сундука у Ali, можно своровать или избить Ali и забрать
ключ.
Награда: THF +1, 500 exp.

Возьмите артефакт Али для Тома (Take Ali’s gift to Tom).
Квестодатель: Tom
Прохождение: Выполните квест Ali’s artifact и отдайте Ancestor stone Tom’y.
Награда: DEX +1, Faring +4, 1000 exp.

Волчьи шкуры для Гнара (Wolfskins for Gnar).
Квестодатель: Gnar
Прохождение: Принесите 20 волчьих шкур.
Награда: Faring +4, 2000 exp.

Победите Горана на арене (Defeat Goran in the arena).
Квестодатель: Curtis
Прохождение: Победите Goran на арене. Для разрешения проведения битвы нужно 100 золотых.
Награда: STR +1, Faring +8, 1000 exp; 150 золота, 500 exp — от Curtis.

Победите Моффа на арене (Defeat Moff in the arena).

Квестодатель: Curtis
Прохождение: Победите Moff на арене. Для разрешения проведения битвы нужно 100 золотых.
Награда: STR +1, Faring +8, 1500; 150 золота, 500 exp — от Curtis.

Победите Спайка на арене (Defeat Spike in the arena).

Квестодатель: Curtis
Прохождение: Победите Spike на арене. Для разрешения проведения битвы нужно 200 золотых.
Награда: STR +1, Faring +8, 2000 exp; 300 золота, 500 exp — от Curtis.

Спиртное для Моджока (Booze for Mojok)
Квестодатель: Mojok
Прохождение:
Mojok хочет 2 Nordmar Nogginfog. Одну бутылку продаст Митч, вторую —
Типплер (хижина на юг от города), каждая стоит 200 монет.
Награда: Faring +4, 1500 exp.

Уничтожьте гоблинов в руинах Фаринга (Eliminate the goblins in the ancient ruins of Faring).

Квестодатель: Tippler
Прохождение: Tippler просит уничтожить гоблинов, в руинах на юг от его хижины.
Награда: DEX +1, Faring +4, 1000 exp, обучение навыкам охоты.

Сделать спиртное с Типплером (Making booze with Tippler).

Квестодатель: Tippler
Прохождение: Tippler сделает Nordmar Nogginfog, если вы принесите ему 10 Boozeberry и 2 Healing plant.
Награда: ALC +1, Faring +4, 1000 exp.

Идите охотиться на луркеров с Вилсоном (Go lurker hunting with Wilson).
Квестодатель: Wilson
Прохождение: Убейте 9 лункеров у водопада, после поговорите с Wilson
Награда: DEX +1, Faring +4, 2500 exp; 500 exp — от Wilson.

Убейте луркеров! (Kill the lurkers!)

Квестодатель: Wilson
Прохождение: Убейте 9 лункеров у водопада.
Награда: DEX +1, Faring +8, 1000 exp; 500 exp — от Gorok.

Станьте чемпионом арены в Фаринге (Become champion of the arena in Faring).
Квестодатель: Tarok
Прохождение: Необходимо сказать Tarok, что вы чемпион арены в Мора Сул. А для этого вы должны им быть.
Награда: 2500 exp; 1000 exp — от Tarok.

Принесите Ур-Гошу 3 корня царского щавеля (Bring Ur-Gosh three king’s sorrel plants).

Квестодатель: Ur-Gosh
Прохождение: Принесите 3 King’s sorrel.
Награда: ALC +1, Orcs +2, 1500 exp.

Победите Виго на арене (Defeat Vigo in the arena).
Квестодатель: Tarok
Прохождение: Победите Vigo на арене.
Награда: Orcs +2, 2500 exp; 1000 exp — от Tarok.

Победите Тукаша на арене (Defeat Tukash in the arena).
Квестодатель: Tarok
Прохождение: Победите Tukash на арене.
Награда: Orcs +2, 3000 exp; 1000 exp — от Tarok.

Победите Мортиса на Арене (Defeat Mortis in the arena).

Квестодатель: Tarok
Прохождение: Победите Mortis на арене.
Награда: Orcs +2, 3500 exp; 1000 exp — от Tarok.

Победите Рожова на арене (Defeat Rozhov in the arena).

Квестодатель: Tarok
Прохождение: Победите Rozhov на арене.
Награда: Orcs +2, 4000 exp; 1000 exp — от Tarok.

Кузница в Фаринге (Forging in Faring).
Квестодатель: Zakosh
Прохождение: Поднимите круглый камень, для этого прокачайте силу до 250.
Награда: Orcs +1, 2500 exp; обучение обработке метала.

Убейте трех троллей на холме около Фаринга (Kill the three trolls in the hills near Faring).

Квестодатель: Zakosh
Прохождение: Убейте трех троллей, рядом с городом. Митч покажет, где они находятся.
Награда: Faring +12, 2500 exp.

Очистите Фаринг от орков (Liberate Faring from the orcs!)

Квестодатель: —
Прохождение: Уничтожьте всех Орков в городе.
Награда: Rebels +5, 10000 exp.

Последний рывок Мора! (Break the last resistance of the Morras!)

Квестодатель: Kan
Прохождение: Убейте: Javier (Reddock), Roland (Okara), Russel (Nemora), Anog (лагерь на север от Окары), Rhobar (Vengard).
Награда:
Orcs +7, 5000 exp; 3000 exp, доспех орка (25/100/100/100), возможность
изучить навык "излечить себя" и обучение повышению силы — от Kan.

Читайте также:  1С профессионал список вопросов

В Фаринг можно попасть если выйти из готы и пойти на восток по дороге, через мост, вы дойдёте до узкого прохода в Фаринг, но мы пока пойдём на право, от Фаринга, там на небольшом холмике, живут три тролля, их нужно замочить, модно подняться на небольшую возвышенность, где они нас не достанут и стрелять по ним. Убили, теперь идём в Фаринг по пути нам встретиться пьяный охотник Митч, который попросит вас убить этих троллей, но с ним лучше не ходить, потому что если тролли ему сделают около 5 ударов, он подохнет и квест провалится. Идём дальше, раб копается в куче камней, если пойти на право, в пещерку, то в ней на камне будет лежать телепортатор. Разговариваем с Роко, он может продать вам кольцо, которое нашёл и даст вам задание, очистить пещеру от чудовищ, идём дальше, проходим всю пещеру, поднимаемся по дорожке в гору, слева от нас будет стоять Моджок, если пройти немного ещё вправо, то увидим пещеру, в которой обитают гоблины, убиваем их всех, и возвращаемся к Роко. В качестве награды, он даст нам кусок руды. Идём в деревню, там можно поговорить с Флинтом, он попросит вам раздать трём оркам, шнапс и передать привет от него, подходим к Гороку, он стоит недалеко от дома Флинта, отдаём бутыль и передаём привет, идём дальше, к Моджоку, относим ему шнапс, и говорит что шнапс плохой. Он прикажет вам принести ему самый лучший шнапс, который он пил – Нордмарский Подымок, и осталось подойти к Гнару, он стоит на страже в крепость. Идём обратно к Флинту, и спрашиваем его про Нордмарский Подымок, он говорит, что его делает только охотник в лесу. К нему можно попасть если пройти чуть дальше, троллей. Говорим с ним, но у него не хватает ингредиентов, он даст вам список, что вам нужно достать, пьяная ягода растёт на склоне к реке, которая находится рядом с хижиной охотника, Типплер вас ещё попросит уничтожить гоблинов которые занимают развалины, где он любит отдыхать после охоты, в развали можно попасть, если пойти на юг. Теперь Типплер может вас обучить охоте. Но Моджоку нужно две бутылки Нормарского Подымка, вторая находится у Митча, но он сидит уже в крепости, а вас туда не пустят, и перевал, тоже можно пройти, если стать охотником, чем щас мы и займёмся. Подходим к Тому, он попросит вас украсть из сундука ассасина Али, артефакт, который он прячет от всех. Идём в дом напротив, залазием в сундук Али и относим артефакт Тому. Теперь подходим к Вилсону, он попросит вас продать шкуру мракориса гнару, за 500 золотых, в этом квесте главное – это честность при разговорах с Гнаром и Вилсоном. Просто продать и отнести деньги обратно. Теперь вам осталась последняя мисси перед тем как вы станете охотником, Вилсон проводит вас до места, где обитают шныги и прикажет вам убить их всех, после чего поговорите с Томом, и скажите Вилсону, что Том не против, и вы станете охотником, теперь Моджок вас пропустит в Нордмар. Теперь сходим на арену, поговорим с Куртисом, вам предстоит победить Гоана, Моффа и Спайка. Подойдите к Гороку и он даст своё согласие пропустить вас в крепость. Идём к Гнару, ему нужно принести 20 волчьих шкур, чтобы он дал вам своё согласие. Теперь мы можем зайти в крепость и купить у Митча Нормарский Подымок. Относим эти 2 бутылки к Моджоку и квест выполнится. В крепости находится орк-алхимик Ур- Гош, он попросит вас принести ему 3 царских щавеля. Подходим к кузнецу, он скажет, что сможет вас обучить кузнечному ремеслу, если вы поднимите упавший точильный камень, для того чтобы его поднять нужно набрать 250 единиц силы. Подойдите к Тароку, он вам скажет, что на арену он вас не пустит, пока вы не станете чемпионом арены в Мора Суле, придётся тащиться в такую даль, Побили всех на арене Мора Сул, и теперь можно идти участвовать в боях на арене в Фаринге, Победите Виго, Тукаша, Мортиса и Рожова и вы чемпион арены. Если у вас есть репутация у орков 75, то вас пропустят к Кану, Канн – это самый главный орк. Он вам даёт задание уничтожить Хавьера из Реддока, Роланда из Окары, Русела из Неморы, Анога из Силдена и убить короля людей Робара, который сидит в столице Венгарде, но эту миссию не стоит выполнять, если вы играете за Инноса. А если играете за Инноса, то убейте Канна, и освободите Фаринг, и все повстанцы будут вам рады.

Читайте также:  Фото на аватарку группы в вк

Фаринг… горная крепость, охраняющая перевал в Нордмар и, по совместительству, резиденция Кана, главы орков в Миртане.

  • Настоятельно рекомендую как следует прокачаться перед посещением этого места, обойти все города Миртаны и, по возможности, Варанта. Для успешного прохождения всех квестов в Фаринге нужно:
  • быть в дружественных отношениях с орками
  • уметь снимать шкуры с животных
  • иметь 3 царских щавеля
  • быть чемпионом арены в Мора Сул (Варант) и иметь репутацию как минимум 64% (если вы играете за орков). Но! Если у вас силы меньше 250, то нужно 65%.

Приблизившись к Фарингу со стороны Готы или Венгарда, пересекаем мост и поворачиваем налево, на гору. Сразу же встречаем наемника Митча, который поведает нам о тяжелой жизни и пожалуется на кузнеца орков, который толкает его на верную смерть, дав задание убить 3-х троллей. Тут же предлагаем помочь ему в этом нелегком деле (да-да, господа, 3-х троллей разом! Про желательность прокачки я предупреждал) и бежим с ним устраивать геноцид. Тролли «соображают на троих» справа от моста (если идти в Фаринг). Т.е. поворачиваемся к Митчу спиной и бежим прямо. Впрочем, он дорогу покажет. Рядом с троллями будет несколько падальщиков – лучше снять их издалека луком/магией, чтоб не мешали смертельной битве. Внимание! Митча в схватке могут убить, и тогда сразу 2 квеста «накроются медным тазом». Чтобы этого не допустить, бежим мочить троллей в одиночку. Убиваем 2-х, убегаем от третьего и тогда уже берем Митча. Справившись, так или иначе, с монстрами, автоматом получаем +16 репутации в Фаринге и бутылку «Нордмарского падымка» от Митча (за нее придется раскошелиться на 200 золота). Полученный горячительный напиток ни в коем случае не пить и не продавать!

Возвращаемся в Фаринг. Пройдя еще немного вверх, видим оборванца Рокко, который усердно копает какую-то кучу, при этом гордо заявляя, что ищет древние артефакты. Одно якобы найденное, а скорее всего стащенное, кольцо он тут же попробует впарить нам за 250 монет. Если не жаль, купите, поддержите отечественного добытчика. Рокко же даст нам задание на зачистку некоей пещеры от каких-то тварей, мешающих раскопкам. Квест проходить не кидаемся, просто будем иметь в виду. Направо от Рокко есть вход в другую пещеру, где лежит камень телепортации, – не пропустите!

Вот мы и на нижней площади Фаринга, прямо перед трактиром. Для начала поговорим с трактирщиком Флинтом. Он скажет, что может помочь нам попасть в крепость, но для этого попросит отнести «по поллитре» трем оркам: Мойоку, Гороку и Гнару. Кстати, Горок стоит тут же, на площади. Даем ему «поллитру», выслушиваем речь о правилах внутреннего распорядка и о том, что нам грозит в случае нарушения оных.
Отправляемся искать остальных. За таверной начинается подъем вверх – бежим туда и сразу направо. Видим вход в крепость и стоящего на посту Гнара. Поим его, не забыв передать привет от трактирщика.
Остался Мойок. Он охраняет ворота в Нордмар. От Гнара бежим чуть назад и на развилке – вправо вверх. На самом верху натыкаемся на Мойока и угощаем его шнапсом. Однако орк не спешит нас благодарить. Беспардонно выругав принесенный нами самогон, он потребует «вынуть и положить» ему «Нордмарский падымок», причем в двух экземплярах. Придется искать. Но, так или иначе, мы свое дело сделали и получаем законные +12 к репутации в Фаринге.
Кстати, пока мы еще здесь, можно выполнить квест по очистке пещеры. Если стоять лицом к Мойоку, то она будет находиться справа от него. 14 гоблинов внутри – не проблема для нас да при нашем-то уровне раскачки! Вычеркнув их из списка живых, бежим к трактирщику порасспросить его насчет «Нордмарского падымка». Оказывается, Флинт прекрасно знает это пойло, но, к сожалению, оно кончилось, поэтому он дает наводку на самогонщика Трипплера, что живет за городом. Этот почитатель Бахуса находится недалеко от того места, где мы с Митчем резали троллей. Чтобы его найти, нужно прибежать на место битвы, повернуться лицом к Венгарду и пробежать совсем чуть-чуть вперед. Направляемся к самогонщику, по пути сообщив Рокко, что дело сделано (получаем +4 балла к репутации в Фаринге и кусок руды). Как назло, у Триппера осталась всего лишь одна бутыль, но он согласен продать ее за 200 золотых, однако при условии, что мы перебьем гоблинов в развалинах.
Развалины – недалеко от Трипплера по направлению к Венгарду. Убиваем гоблинов, зарабатываем +1 к охотничьим навыкам, +4 к репутации в Фаринге и бутыль падымка за 200 монет. Возвращаемся к Мойоку, отдаем ему падымок, получаем +4 к репутации в Фаринге и разрешение пройти в Нордмар.
Если вы хотите посмотреть Нордмар – ради бога, перевал открыт. Если же вы желаете непременно проникнуть в крепость или по какой-то причине не досчитались «Нордмарского падымка», придется еще немного побегать.

Альтернативный способ попасть в Нордмар – присоединиться к охотникам. Парочка их – Том и Уилсон – как раз ошиваются тут же, перед трактиром. Для начала поговорим с Уилсоном. Он даст нам задание пойти и загнать Гнару шкуру мракориса за 500 у.е. Так и быть, продадим! Но Гнар задает нам провокационный вопрос: как эта шкура вообще к нам попала (необходимо выбрать ответ «Продаю по просьбе Уилсона», иначе квест будет провален). Кроме того, он нипочем не желает платить больше 400 золотых. Ну, что ж, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Соглашаемся и бежим к Уилсону отчитываться. Сознаемся, что получили только 400 монет, иначе квест опять же не закроется. Как люди честные получаем +8 к репутации в Фаринге. На вопрос, можно ли присоединиться к охотникам, Уилсон не дает однозначного ответа, а отсылает нас к Тому. Том тоже не желает брать нас в компанию только лишь за красивый меч и требует принести артефакт Али.
Али, ассасин, шляется между Гнаром и таверной. Очень важно не попасться на воровстве, поэтому дождемся, когда он начнет подниматься на гору. Времени у нас будет в избытке. Артефакт находится в таверне на втором этаже, в именном «сундуке Али». Вскрываем его при помощи ловкости рук, магии или иным способом и находим камень предков. Относим его Тому, за что и получаем +4 к репутации в Фаринге и +1 к охотничьим навыкам. Если спросить Тома, где можно поохотиться, он даст наводку на Гнара, который скупает волчьи шкуры.
Гнару нужно 10 шкур сразу. «Шкуры», то есть варги, бегают между Фарингом и Готой, а также несколько штук можно найти между Фарингом и Венгардом. Если зверей уже нигде нет, смиритесь с потерей квеста, тем более, что это всего-то + 4 к репутации в Фаринге. Идем к Уилсону и говорим ему, что Том берет нас в подельники. У самого Уилсона возражений в принципе нет, только он просит вас, для очистки совести, сходить с ним на охоту. Он сам приведет вас к озерку, на котором дислоцируются черные шныги. Нужно успеть занять мост – как для удобства убиения тварей, так и для того, чтобы ненароком не ударить Уилсона, который будет норовить пролезть вперед. После охоты и разговора с напарником вы получите +12 к репутации в Фаринге, + 1 к охотничьим навыкам и также сможете пройти мимо Мойока в Нордмар.

Читайте также:  Что занимает много памяти на андроиде

И, независимо от того, собираетесь вы отправиться в Нордмар или для начала проникнуть в крепость, желательно сразиться на арене (куда ж без этого!). Арен в Фаринге 2. Та, о которой сейчас идет речь, находится выше таверны (на перекрестке бежать не направо, в сторону Гнара, а налево). Вам придется повергнуть наземь Горана, Муффа и Спайка. За победу над каждым из противников вы получите +8 к репутации в Фаринге и +1 к силе (уж это никогда не помешает).

Если вы решили пойти в Нордмар, это уже другая серия, а если в крепость – вашей репутации уже должно с лихвой хватать для пропуска. Говорим с Гнаром, просимся в крепость и – вуаля! Мы, наконец, на месте. Нас ждет встреча с кузнецом и алхимиком. В крепости также есть арена №2 и внутренний двор, куда нас пропустят только при репутации 75% у орков.

Для того чтобы хозяин арены Тарок дал разрешение, вы должны быть чемпионом арены в Мора Сул. Если вы до сих пор не чемпион – вперед, за званием! А ежели им являетесь, то придется одолеть Виго, Тукаша, Мортиса, Рожова. За каждую победу получаем +2 репутации среди орков.
Теперь поговорим с алхимиком. Он осознает собственную значимость и с жалким морра вроде нас общаться не желает. Чтобы сей индивид посмотрел на нас другими глазами, нужно добыть для него 3 стебелька царского щавеля. Доставка ему оных повысит нашу репутацию среди орков на +2, а также мы начнем лучше соображать в алхимии на +1 позицию.
Осталось завоевать расположение кузнеца. Он хочет, чтобы мы убили 3-х троллей и подняли жернов, который лежит напротив входа на верхний двор. Ну, тролли уже записаны в книгу животну за номером будущего века, а вот жернов можно поднять, только имея 250 силы. Если силы хватает, то уважение орков к нашей скромной персоне возрастет на +1.

Выполнение всех квестов в крепости повысит нашу репутацию среди орков на +11 (4*2+2+1), что в сумме с теми 64, про которые сказано в стартовых условиях, даст нужные 75%. Если вы не качок и жернов не подняли, то иметь на входе нужно 65%. Поднявшись на верхний двор, видим некоторое количество безымянных орков и их главного – Кана. Щеголяет в красной накидке, так что ошибиться нереально. Кан даст нам задание: уничтожить лидеров сопротивления. Убить придется: Хавьера (Реддок), Роланда (Окара), Рассела (Немора), Анога (находится на севере от Неморы или за Силденом), короля Робара (Венгард). За совершенное злодеяние получим +7 к репутации среди орков и возможность выучить «регенерацию».

Если же все вышеназванные личности вам глубоко несимпатичны, то можете выполнить квест «Освободить Фаринг». Для этого нужно выбрать меч помощнее и истребить в Фаринге все, что шевелится. Что не шевелится – расшевелить и тоже убить.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector