No Image

Штампованные диски bantaj отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

В одном из предыдущих БЖ писал про "трудности" выбора резины и дисков для автомобиля… Думал чего купить долго и много, в итоге придумал…

Выбор дисков оказался достаточно сложным, новое китайское литье, типа "реплика" покупать не хотелось. Оригинал если и брать, то только б/у ибо у нового ценник заоблочный.

Оригинальное литье, как показала практика очень быстро уходит, а количество об’явление совсем небольшое.

В итогу заказал обычные штампованные диски Bantaj BJ7730. Производство, конечно же китайское, но диски сами по себе неплохие. Диски данного производителя лет 5 назад покупал сначала на 308 пыжа. Знакомый на VW Transporter T5 на таких откатал три зимы, при этом ни краска не отвалилась, ни вмятин не появилось…

Что касается резины решил тоже не сильно много выеживаться и купил фрикционную резину Marshal KW31 (они же Kumho KW31), основываясь опять же на опыте эксплуатации подобных покрышек на других машинах.

В итоге, можно сказать, что к зиме подготовился, осталось только при выпадении первого снега снять с машины летний комплект и поставить зимний.

Итог по запчастям и работам:
— Колесные диски Bantaj BJ7730 — 4 шт.
— Шины Marshal 195/65 R15 KW31 — 4 шт
— Сборка колес (шиномонтаж + балансировка).

В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Весеннее настроение

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Читайте также:  Старый телевизор тошиба как подключить цифровую приставку

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

В одном из предыдущих БЖ писал про "трудности" выбора резины и дисков для автомобиля… Думал чего купить долго и много, в итоге придумал…

Выбор дисков оказался достаточно сложным, новое китайское литье, типа "реплика" покупать не хотелось. Оригинал если и брать, то только б/у ибо у нового ценник заоблочный.

Оригинальное литье, как показала практика очень быстро уходит, а количество об’явление совсем небольшое.

В итогу заказал обычные штампованные диски Bantaj BJ7730. Производство, конечно же китайское, но диски сами по себе неплохие. Диски данного производителя лет 5 назад покупал сначала на 308 пыжа. Знакомый на VW Transporter T5 на таких откатал три зимы, при этом ни краска не отвалилась, ни вмятин не появилось…

Что касается резины решил тоже не сильно много выеживаться и купил фрикционную резину Marshal KW31 (они же Kumho KW31), основываясь опять же на опыте эксплуатации подобных покрышек на других машинах.

В итоге, можно сказать, что к зиме подготовился, осталось только при выпадении первого снега снять с машины летний комплект и поставить зимний.

Итог по запчастям и работам:
— Колесные диски Bantaj BJ7730 — 4 шт.
— Шины Marshal 195/65 R15 KW31 — 4 шт
— Сборка колес (шиномонтаж + балансировка).

Рано или поздно у каждого автомобилиста встаёт вопрос по поводу замены дисков. Совершенно неважно вынужденная это мера или просто желание улучшить свой автомобиль, выбор должен быть сделан самый наилучший. Ведь от дисков во многом зависит безопасность эксплуатации машины. Большинство водителей отдают предпочтение штампованным дискам, в народе называемыми «штампами», и это очень мудрое решение. Такие диски достаточно прочны, функциональны, удобны в установке и стоят не столь дорого. Именно в связи с их популярностью, наш сайт решил создать рейтинг лучших производителей штампованных дисков, чтобы каждый новичок в этой стези сумел сделать достойный выбор. Материал, представленный ниже, полностью основан на отзывах покупателей, так что в его объективности можете не сомневаться.

Лучшие производители штампованных дисков

Одна из самых крупнейших компаний по производству штампованных дисков в Европе. Входит в крупный холдинг, производство которого базируется в таких странах, как Австрия, Швейцария, Германия, Чехия, Испания и Бразилия.

Производитель представляет диски стальной штамповки на рынке своих услуг долгие годы. Большое количество всемирно известных автомобильных концернов заказывают штампованные диски для базовых комплектаций своих машин именно у KFZ. Такие марки, как Toyota, VW, Alfa Romeo являются постоянными партнёрами компании. Налаженное производство в 35 заводах, расположенных по всему миру, позволяет бренду иметь колоссальную аудиторию.

Инновационные технологии производства и применение металла высокого качества помогают добиться высокого уровня прочности готового изделия. Также штампованные диски от KFZ имеют отличный дизайн и приемлемые цены.

Читайте также:  Что такое udp порт

Полностью сертифицированная продукция представлена более чем 500 типоразмером. Подбор дисков может быть осуществлён совершенно на любую машину. В России самые распространённые «штампы» имеют размеры R13-R16. Ежегодно высокий уровень продаж и отличные отзывы о продукции гарантировано добавляют производителя в «белый список».

Достоинства:

  • высочайшая надёжность;
  • лёгкий вес, в среднем на 15-25 % ниже, чем у других производителей;
  • благодаря технологии 3-слойного покрытия, доступна высокая стойкость к коррозийным процессам;
  • привлекательный дизайн;
  • широкий ассортимент и разнообразие модельного ряда;
  • приемлемые цены.

Недостатки:

  • многие покупатели отмечают, что торцы поверхностей сильно подвержены окислительному процессу.

Педантичные немцы сумели наладить производство одних из лучших штампованных дисков в мире, выпускаемые под брендом DOTZ. Изначально, компания производила продукцию под тремя принципиально разными брендами (помимо DOTZ, были AEZ и ENZO), но позже объединила их в единую группу Alcar, и теперь, преимущественно, выпускает товар от первого.

Наиболее распространена продукция компании в Европе, где расположена большая часть заводов-производителей. Диски их производства относятся к классу элитных и полуэлитных, вследствие чего цена на них не малая. В отличие от предыдущего бренда, данный поставляет диски автоконцернам для оснащения ими далеко не базовых комплектаций машин.

Над созданием «штампов» трудятся молодые специалисты, так называемой новой школы, в головном офисе Германии. Это даёт ощутимые результаты, теперь, помимо отменного качества, все диски имеют отличный дизайн. Преимущественно товар направлен на любителей быстрых гонок и тюнинговщиков. Но купив их даже для повседневной езды, о приобретение новых, скорее всего, будут думать уже ваши дети (это не сколь преувеличение).

Довольно-таки широкий ассортимент и разнообразность продукции обеспечивает производителя миллионами клиентов ежегодно.

Достоинства:

  • отменное качество и надёжность;
  • высокий уровень защиты от коррозий;
  • гарантированная безопасность эксплуатации;
  • идеальная обработка поверхности диска, никаких сколов, царапин, трещин и т.п.;
  • большое количество видов дизайна;
  • широкий ассортимент.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • большое количество подделок на рынке.

Mefro

Ещё один производитель, который начал свою деятельность в Германии. Первое крупномасштабное появления штампованных дисков для автомобилей на рынке пришлось на 1997 год в России. Компания сразу сумела зарекомендовать себя, как отличный бренд. На сегодняшний день основные заводы по производству продукции находятся в Германии, Франции, Турции, Аргентине, России, Китае Южной Кореи.

Диски от этого бренда продаются повсеместно из-за своей доступности. Только вдумайтесь, продукцией этой компании ежегодно оснащается около 25 миллионов разных машин, при финансовом обороте более 400 миллионов евро. Такие цифры многое говорят о престижности организации.

Отличная защита от коррозий, крепкая сталь изготовления, долговечность и низкие цены притягивают всё новых и новых клиентов к производителю. Также стоит отметить многопрофильность и разнообразность производства. В ассортименте продукции от Mefro можно найти диски на трактора, грузовики, автоприцепы, мотоциклы и легковые машины.

Преимущества:

  • отличное качество и прочность изделий;
  • хорошая обработка, препятствующая коррозиям;
  • никаких нареканий по безопасности использование выявлено не было;
  • широкий и разноплановый ассортимент;
  • низкие цены.

Недостатки:

  • несмотря на дешевизну дисков от Mefro, рынок просто полон некачественными подделками.

Самый именитый российский производитель штампованных дисков. Тольяттинский завод Стальных Колёс (ТЗСК) по праву занимает ведущие места по продажам на российском авторынке. На данный момент компания не стремится выйти на международный рынок, так как с 2004 года успешно работает с клиентами в России.

Компания сотрудничает и поставляет диски таким всемирно известным производителям, как Ford, Renault, VW, АвтоВаз и Иж-Авто. Производство проходит на одном заводе общей площадью около 12 000 м2, к которому подходят все необходимые ресурсы по собственным ж/д путям и коммуникации, что позволяет выпускать продукт, полностью соответствующей всем европейским стандартам.

Ежегодно с конвейера ТЗСК выходят около 1,5 миллиона колёс, что для рынка одной страны один из лучших результатов в мире. Размерность дисков варьируется от 13 до 16 дюймовых. Ассортимент позволяет подобрать «штамповки» к 15 самым распространённым маркам авто в СНГ. Низкие цены и отличное качество позволило производителю сплотить вокруг себя достаточно много клиентов.

Достоинства:

  • высокое качество исполнения, благодаря проделыванию всех работ по производству в одном месте;
  • эти диски самые лёгкие в нашем рейтинге;
  • безопасность в эксплуатации;
  • низкая стоимость;
  • широкий ассортимент, и подбор к определённой марке авто.

Недостатки:

  • невысокое качество краски, через пару сезонов начнёт шелушиться;
  • много китайских подделок.

Trebl

Азиатская компания, производящая диски стальной штамповки. Более 70-80% продукции экспортируется во все точки мира: Северная Америка, Австралия, Азия, Европа. На российском рынке производитель с 2008 года, после открытия завода под Санкт-Петербургом. Также штампованные диски Trebl поставляются для базовых комплектаций в крупные автоконцерны (Ford, GW, VW).

Предприятие дорожит своей репутацией, поэтому при производстве все, без исключения, диски проходят проверку на качество (биение, дисбаланс и т.д.). Компания готова предложить диски высокого качества по приемлемым ценам. Разнообразность и широта ассортимента позволит выбрать необходимую продукцию абсолютно каждому покупателю, которая представлена, как и на легковые автомобили, так и на грузовики, пассажирский транспорт.

Читайте также:  Яндекс паспорт вход личный кабинет

Весь товар производителя прошёл полную сертификацию по европейскому стандарту ISO 16949 и в Госстандарте РФ. Главным плюсом компании, считают широкую вариативность выбора для разных марок машин, порой только у неё можно найти вариант замены оригинальному диску иномарки, так как другие заводы их не выпускают.

Достоинства:

  • хорошее качество и прочность;
  • гарантированность отсутствия биений, дисбаланса и прочих эксплуатационных дефектов;
  • большой выбор;
  • приемлемые цены.

Недостатки:

  • слабая коррозийная защита.

Штампованные диски какого производителя выбрать

1. Если вам необходимы просто надёжные диски для повседневной эксплуатации автомобиля, то выбирать стоит среди Mefro, ТЗСК и Trebl. «Штамповки» этих производителей имеют примерно одинаковый ресурс прочности и бюджетные расценки. В случае неагрессивного их использования, они спокойно прослужат вам в пределах 5-10 лет. Да, в силу невысокой стоимости они имеют некоторые недостатки, но они в основном косметического характера и легко устраняются собственноручно, буквально за «копейки».

2. Но следует понимать, что если вы настроены на агрессивную езду или даже участвовать в гонках, штампованные диски должны быть наилучшего качества. В нашем рейтинге к таковым относятся KFZ и Dotz. Диски от этих предприятий зарекомендовали себя, как одни из самых прочных, надёжных и красиво оформленных. Но за такое качество придётся выложить немалую сумму, конечно, всё зависит от ваших возможностей. Сказать можно одно, эти диски того стоят и верно прослужат вам более десятка лет.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Отзывы о штампованных дисках BANTAJ. Для выбора отзывов об интересующих вас моделях автодисков Бантаж нужно нажать на ссылку "Все отзывы . " или выберите модель в выпадающем списке (или меню справа) .

Для расчёта общего рейтинга дисков BANTAJ используются оценки каждой модели для всех диаметров.

Приличные штампы, краска стойкая.

3 года езжу, не развалились, не заржавели.

Езжу третий год, немного начали ржаветь, пришлось покрасить. Так диски ровные, в целом к качеству без претензий. На четверку.

О данной покупке не жалею, всё устраивает!

Добавить отзыв

  • Отзывы о дисках:
  • Все отзывы о дисках
  • Bantaj (4)
  • Отзывы о Bantaj
  • BJ0001 (S) (0)
  • BJ1001 (BK) (0)
  • BJ1002 (BK) (0)
  • BJ1003 (BK) (0)
  • BJ1005 (BK) (0)
  • BJ1007 (BK) (0)
  • BJ1009 (BK) (0)
  • BJ1010 (BK) (0)
  • BJ1011 (BK) (0)
  • BJ1030 (S) (0)
  • BJ2040 (0)
  • BJ2123 (S) (0)
  • BJ2490 (0)
  • BJ2491 (0)
  • BJ2910 (0)
  • BJ3085 (0)
  • BJ3085 (BK) (1)
  • BJ3260 (0)
  • BJ3320 (0)
  • BJ3995 (1)
  • BJ4010 (0)
  • BJ4040 (0)
  • BJ4075 (0)
  • BJ4190 (0)
  • BJ4375 (0)
  • BJ4460 (0)
  • BJ5008 (0)
  • BJ5155 (0)
  • BJ5210 (0)
  • BJ5220 (0)
  • BJ5260 (BK) (0)
  • BJ5270 (0)
  • BJ5490 (0)
  • BJ5710 (0)
  • BJ5820 (0)
  • BJ5840 (BK) (0)
  • BJ5965 (0)
  • BJ5990 (0)
  • BJ5995 (BK) (0)
  • BJ6205 (BK) (0)
  • BJ6395 (BK) (0)
  • BJ6445 (0)
  • BJ6515 (0)
  • BJ6520 (BK) (0)
  • BJ6530 (0)
  • BJ6555 (0)
  • BJ6775 (0)
  • BJ6815 (BK) (0)
  • BJ6880 (0)
  • BJ7080 (BK) (1)
  • BJ7150 (0)
  • BJ7215 (BK) (0)
  • BJ7230 (0)
  • BJ7250 (0)
  • BJ7255 (0)
  • BJ7280 (0)
  • BJ7305 (0)
  • BJ7530 (0)
  • BJ7660 (0)
  • BJ7710 (0)
  • BJ7730 (0)
  • BJ7760 (0)
  • BJ7790 (0)
  • BJ7815 (0)
  • BJ7865 (BK) (0)
  • BJ7915 (0)
  • BJ7965 (0)
  • BJ7985 (0)
  • BJ8075 (0)
  • BJ8077 (0)
  • BJ8110 (BK) (0)
  • BJ8114 (BK) (0)
  • BJ8175 (BK) (0)
  • BJ8195 (0)
  • BJ8200 (0)
  • BJ8315 (0)
  • BJ8325 (0)
  • BJ8365 (0)
  • BJ8390 (0)
  • BJ8410 (0)
  • BJ8425 (0)
  • BJ8470 (0)
  • BJ8690 (0)
  • BJ8715 (BK) (0)
  • BJ8735 (0)
  • BJ8795 (0)
  • BJ8845 (BK) (0)
  • BJ8860 (0)
  • BJ8873 (BK) (1)
  • BJ8877 (BK) (0)
  • BJ8877S (S) (0)
  • BJ9045 (0)
  • BJ9145 (0)
  • BJ9165 (0)
  • BJ9165 (BK) (0)
  • BJ9245 (0)
  • BJ9247 (0)
  • BJ9272 (0)
  • BJ9272 (S) (0)
  • BJ9405 (BK) (0)
  • BJ9407 (BK) (0)
  • BJ9493 (0)
  • BJ9532 (0)
  • BJ9535 (0)
  • BJ9552 (0)
  • BJ9597 (BK) (0)
  • BJ9601 (BK) (0)
  • BJ9601S (0)
  • BJ9655 (BK) (0)
  • BJ9685 (BK) (0)
  • BJ9685S (S) (0)
  • BJ9735 (0)
  • BJ9783 (0)
  • BJ9915 (0)
  • BJ9922 (BK) (0)
  • BJ9975 (0)
  • BJ9980 (0)
  • BJ9985 (0)

Поставьте свою оценку

Ваши отзывы о дисках BANTAJ будут полезны покупателям, которые хотят приобрести качественные колеса. У каждого производителя много различных моделей, отличающихся размерами, дизайном и качеством изготовления. И чтобы разобраться в том, какие именно диски лучше приобрести для своего автомобиля, часто бывает, полезен рейтинг, составленный реальными покупателями.

Оставьте ваше мнение об этом производителе штампованных колес и его прочитают многие автовладельцы, которые подбирают диски для своей машины.

При добавлении отзыва вы можете поставить свою оценку автодискам Бантаж и рассказать другим людям, какие недостатки или достоинства вы нашли в ходе их эксплуатации на вашем авто (желательно при этом указать модель и марку автомобиля).

Оставленный вами отзыв о BANTAJ будет важен для других пользователей!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector