No Image

Чувствую себя неуверенно за рулем

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
22 января 2020

Девушки, нужен ваш совет: полмесяца назад сдала на права, машина у меня уже есть, город у нас небольшой, но машин много, водитель я неуверенный, и на фоне все этих шумахеров я меркну. Очень боюсь ездить, боюсь попасть в аварию, повредить машину. Подскажите, как справиться с этой неуверенностью? Как вы с эти боролись/боритесь ?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Гундертайло Юлия Даниловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

только ежедневная практиика

"иди в ж-пу, ты сам мне мешаешь" примерно так я езжу по москве.

Так это. все боятся)))) или Вы думаете, как кто на дорогу выехал, только и думают, каа бы кого протаранить?!)))
Поможет только практика ежедневная. Ездите спокойно, маршрут старайтесь заранее выбирать, старайтесь ездить со скоростью потока, на крайняк, в правом ряду. На сигналы возмущенные не реагируйте, чтоб не нервничать, кому надо — объедут))
Удачи!))

только ежедневная практиика

И знаки не забудьте наклеить, о том что вы чайник. Люди снисходительнее относятся

Знак "У" бесполезный, только внимание привлечешь. Не клей не в коем случае. А лучше каждый день катайся, в час пик, особенно. Уверенность придет со временем. Это наверное у каждой девушки было.

Похожие темы

Ни в коем случае не клейте знак. Все видят что новичок на дороге и начинают издеваться.А если за рулем девушка. то вообще ужас. Главное не волноваться. Села, включила любимую музыку, посмотрела в зеркало, сказала себе "Я красавица и умница" и поехала))Я всегда так делаю))Со временем привыкнешь ко всему,и перестанешь бояться))

знак не сотит клеить. меня заколебали сигналить, им бы только на ком оторваться. на следующий день как знак сняла, вле сигнальщики замолкли.
хотя если вы вообще нолъ и привыкли ни с того ни с сего тормозить, то может и стоит всех предупредить, чтбы в вас не вьехали нечаянно,
а так, совет — каждый день хоть на 10 минут, порулить. может и инструктора на пару раз взять. тем более город небольшой, он поможет вам выучить ваши 3 маршрута.

я смотрю все тут такие водители))) знак "у " по закону разрешено клеить только на машины с дублироваными педалями, т.е. учебными. вы можете только повесить восклицательный знак. обязательно повесьте регистратор, купите каско, на первый год очень пригождается всё это.. плюс вы можете походить на спец. курсы водителей-начинашек. на этих курсах учат не бояться дороги.
если какие-то дибилы начинают сигналить вы с мыслями о том, что у данного индивида секса в жизни нет(а иначе чего он такой нервный?), останавливаете машину и включаете аварийку. пусть эти идиоты объезжают как хотят. вообще, чуть что неясно, тормозите машину и на аварийку. этот совет мне дал папа (у него стаж 40 лет), и он меня очень спасал(особенно когда я из автосалона после 2хлетнего перерыва на первом же кольце выехала на встречку. ))))) в общем, удачи вам на дорогах)

Мы подруге на стекло лепили листик с надписью : 1,2,3 день за рулем. Очень боюсь.)) и ездили с ней по ее маршруту, сперва поздно вечером чтобы пусто на дороге было, а она просто привыкла к машине. Потом пораньше вечером, чтоб привыкала к пробкам. А потом в час пик в жуткую *** с круговым движением, я сидела молчала, смотрела как она справляется, она просила помощи, а я говорила — меня здесь нет, ты одна в машине. Естественно я старалась контролировать ситуацию. Но она молодец, и хорошо справилась.

Я наоборот за наклейку знаков, никто мне не сигналит, но зато опасаются и держатся подальше. Я вообще олениха, чуть в машину вчера не вьехала, да и заносило уже меня, водитель я тот еще, только делать нечего, учусь, так как живу в глуши глухой

Читайте также:  Ютуб на андроид не показывает видео

Ну езди сначала на спокойных улицах. Потом, когда будешь уверенней себя чувствовать, выезжай в центр. Или езди вечером, когда машин мало.

Спасибо вам всем большое!!

Присоединяюсь к тем, кто за наклейку восклицательного знака! Это совсем не значит, что Вас будут считать обезьяной с гранатой. Просто другие участники движения проявят понимание, будут видеть, что Вы водитель пока не опытный и лучше держаться от Вас подальше. Да и Вам будет спокойнее немного, так как будет небольшой запас для совершения случайных ошибок, типа резкого торможения, или перестроения без включения поворота. Со временем любой опыт придет, ведь даже медведи в цирке на велосипедах катаются! А на тех кто сигналит, не обращайте внимания — нормальный водитель так делать не будет, а неадекватный всем будет сигналить, даже опытным! Так что не бойтесь и дерзайте!

А зачем тогда на пава сдавала? Боишься. и не надо итак жертв много на дорогах

Я тож боялась, первые дни ездила одна и холодным потом покрывалась. Потом у меня нервный тик начался. И сейчас иногда боюсь, нервничаю, хотя за рулём уже 5 лет, намотала 100 тыс.км.

Привет. За рулем 18 лет. Но до сих пор помню как начинала. Прежде, чем ехать, продумывала маршрут. Старалась, чтобы были правые повороты и минимум левых поворотов. Если будешь ехать тихо, то сбить вряд ли кого получится. Кстати, хуже года через 2-3, когда расслабляешься, привыкаешь к дороге и начинаешь лихачить и делать глупости. Поставь видорегистратор. Нервы хорошо успокаивает.

Кстати, есть классная книга Юрия Гейко "Как выжить за рулем и удовольствие получить". Там есть главное правило водителя и всякие хитрости. Кстати, из 18 лет за рулем 15 лет — на механике жигулей. Удачи

Постарайтесь сначала ездить с пассажиром,желательно что бы он тоже водитель.Подскажет когда надо,поругает за дело=))Если боитесь большого потока движения,то ваш вариант кататься поздно вечером и рано утром,когда машин мало.Летом очень хорошо,многие на дачи уезжают,так что город свободен.Желательно сначала поездить на механике б/у,так вы больше наберетесь опыта вождения,пройдете огонь и медные трубы,поймете работу двигателя и сцепления,а потом можно будет и автомат приобрести.Значок желтый с "!" на машину не вешайте,на дорогах таких обижают=))За рулем не паникуем,
держимся уверенно,даже немного расслабленно ,смотрим на знаки и светофоры.Со временем все на автомате начнете делать,не задумываясь над действиями.Помните только одно-вы должны оценивать обстановку вокруг каждые ***** секунды и думать за себя и за того парня.Не зависайте дольше этого времени в зеркалах или в размышлениях,иначе не успеете отреагировать.Быстро думать и действовать за рулем просто необходимо.Это тоже все придет со временем=)И не бойтесь попасть в аварию по своей вине,по статистике новички водят аккуратно,а тем более женщины.Максимум вы можете только поцарапать кому нибудь машину при парковке=)

Чувствовать себя уверенно за рулём можно, только контролируя ситуацию на дороге. Для этого стоит правильно использовать зеркала, бегло читать и следовать дорожным знакам и разметке, соблюдать дистанцию и тренироваться на знакомых маршрутах. Неопытному водителю первое время лучше ездить на недорогой машине.

Чувствовать себя уверенно за рулём можно, только контролируя ситуацию на дороге. Для этого стоит правильно использовать зеркала, бегло читать и следовать дорожным знакам и разметке, соблюдать дистанцию и тренироваться на знакомых маршрутах. Неопытному водителю первое время лучше ездить на недорогой машине.

Смотреть в зеркала

Важно контролировать дорожную ситуацию, используя зеркала:

  • Если необходимо посмотреть в левое или правое зеркало, важно стараться вертеть головой как можно меньше.
  • Время оценки ситуации с помощью зеркал должно быть минимальным. Также важно боковым зрением контролировать ситуацию на дороге перед авто.
  • Есть «слепые зоны», препятствующие обзору. Зеркала помогут увидеть, свободна или занята соседняя полоса.

Боковые зеркала должны быть установлены так, чтобы была видна полностью машина, двигающаяся позади.

Учиться видеть дорожные знаки

Водитель должен внимательно следить за дорожными знаками, разметкой, светофорами. Важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Взгляд не должен задерживаться на посторонних предметах (дома, щиты с рекламой).
  • Заучивание дорожных знаков сократит время на их обдумывание.
  • За рулём нельзя смотреть в телефон, журнал или ещё куда-то, кроме как вдаль перед собой.

Соблюдать дистанцию

Это важное условие безопасности всех участников дорожного движения, особенно тех, кто недавно сел за руль. При несоблюдении этого требования возникнет аварийная ситуация, так как впереди идущее транспортное средство не сможет остановиться сразу. Тормозной путь авто зависит от его скорости.

Читайте также:  Устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда

Водителю-новичку, который ещё не совсем привык к габаритам своей машины, важно соблюдать эту рекомендацию (особенно когда перед транспортным средством стоит или двигается грузовой автомобиль).

Нужно регулярно выполнять следующее упражнение: на небольшом расстоянии перед авто размещается пустая пластиковая бутылка. Необходимо не спеша наезжать на него, и когда будет слышен характерный звук, сразу останавливаться.

Усложнять сложность маршрутов

Не следует сначала выезжать на скоростную магистраль. Начинать нужно с небольших поездок на автодроме, затем переходить на малонаселённые места. Далее можно смело ездить в пределах своего района, постепенно удаляясь всё дальше.

Со временем рекомендуется осваивать маршрут «дом-работа-дом». Когда исчезнет страх ездить по уже знакомому, можно поехать в совершенно новое для себя место в городе. Если водитель справится с этой задачей, то его самооценка вырастет, что придаст большей уверенности в своих силах.

Другие советы опытных водителей

Ситуация на дороге далеко не соответствует той, которая представлена в учебниках. Часто владельца автомобиля со значком «Ученик» пытаются обогнать, сигналят.

Внутреннее самообладание и выдержка являются залогом безопасности всех участников дорожного движения.

Если водитель видит, что мешает другим автовладельцам, то следует перестроиться в правый ряд, но ехать со скоростью не ниже допустимой.

Чтобы ускорить реакцию и научиться ориентироваться в пространстве, необходимо освоить другие средства передвижения: картинг, катание на велосипеде, сноуборде.

Идеальная перпендикулярная парковка

Если нужно припарковаться перпендикулярно, то важно смотреть в зеркало, находящееся со стороны водителя. Его нижняя часть расположена в соответствии с кромкой тротуара.

Для успешной параллельной парковки следует нанести на основание ветрового стекла небольшой кусочек клейкой ленты. Её край должен соответствовать линии тротуара.

Правильно проезжать лужи

Если впереди находится большая лужа, то необходимо замедлять ход заранее. Но не следует это делать, когда машина уже в воде. На педаль тормоза нужно плавно нажать несколько раз.

Если въехать в лужу на большой скорости, то попадание воды в двигатель может стать причиной остановки транспортного средства. В худшем случае, если возникнет аквапланирование, автомобиль станет неуправляемым.

Следить за высокими транспортными средствами

При попытке перестроиться из одного ряда в другой важно смотреть не только на легковые автомобили, находящиеся спереди, но и на автобусы, грузовые авто. Водители этих транспортных средств лучше видят обстановку, поэтому необходимо следить за их действиями.

Не обгонять замедляющееся авто

Находясь на участке дороги, где разрешается обгон, водители обгоняют машину, замедлившую ход. Этого делать не рекомендуется. Если автомобиль замедлился или вовсе остановился, то причиной этому может быть появившийся на проезжей части человек, животное, другие препятствия. Обгоняя авто, можно создать аварийную ситуацию.

Не поворачивать колёса во время ожидание поворота

Эту ошибку совершают даже водители с опытом. Во время ожидания поворота налево нельзя поворачивать колёса. В случае сильного удара сзади находящегося авто машину вынесет на встречную полосу.

Правильно фокусировать взгляд

Не следует смотреть на фары автомобилей, двигающихся во встречном направлении. Яркий свет ослепит водителя, что создаст аварийную ситуацию на дороге. Взгляд должен быть направлен прямо вдоль обочины справа. Также не стоит рассматривать автомобиль впереди.

Есть несколько секретов успешного и уверенного вождения, на которых не акцентируют внимания в автошколах. Знание этих приёмов поможет неопытному водителю понять, как чувствовать себя уверенно за рулём и не бояться дороги.

Каждый счастливый обладатель прав и автомобиля наверняка помнит, как неуверенно чувствуешь себя за рулем первое время. И это «первое время» у многих может затянуться на месяцы, и даже годы. Особенно, если каждый раз откладывать сложные выезды. Итак, для начала, нужно принять тот факт, что уверенность за рулем это результат тренировок и преодоления страха перед трудностями.

Приняли? Едем дальше. Дальше нужно лично для себя обозначить, в чем эти трудности заключаются. Например: страх перед нестандартными ситуациями или страх ездить без советов опытного инструктора и принимать решения самостоятельно или слабая скоординированность действий между руками, ногами, глазами и головой или, или, или…выбор за вами. Обозначили? Теперь выбираем время для тренировки и в путь.

Первую тренировку желательно провести, следуя по знакомому маршруту за другой машиной, за рулем которой ваш знакомый, либо поколесить по родному району или городу «вися на хвосте» и выполняя маневры любого приглянувшегося автомобиля. Если вам нужно преодолеть зависимость от ценных советов инструктора, тренируйтесь один на один со своей машиной и никогда не сажайте рядом с собой опытного водителя, помните стиль вождения у всех разный, а аварийные ситуации в равной мере создают как не уверенные в себе водители, так и слишком самоуверенные. Если вам трудно или страшно выполнять какие-либо маневры, перестроения из ряда в ряд или пересечение нерегулируемого перекрестка или что-то еще, то вместо того чтобы избегать этих ситуаций моделируйте их на тех участках дороги, где сам маневр будет единственной сложностью, постепенно выбирая время для тренировок с большей интенсивностью движения. Не вешайте на машину значки «у», «чайник» «туфелька» и тому подобные, не провоцируйте раздраженных профессионалов поучить вас. Лучше пусть они сами выбирают объяснение ваших некорректных действий (иногда лучше уж вас примут за пьяного чем за «чайника»). Когда вы сами станете профессионалом вы поймете какие чувства вызывают эти наклейки, даже если водитель обклеенной машины едет вполне достойно.

Как только вы слегка освоите самостоятельную езду по привычным маршрутам, сразу же начинайте усложнять себе задания. Например, попробуйте выехать в соседний район и обратно. Планируйте тренировки так, что бы они были еще и полезны, совместите тренировочную поездку с посещением друга или с прогулкой в парке, главное чтобы вы представляли, как примерно ехать в пункт назначения. И не ждите, когда станет совсем легко, усложняйте тренировки сразу же, как страх и неуверенность ослабли. Если вы не исколесили Москву на велосипеде вдоль и поперек, то вам скорее всего понадобится навигатор. С навигатором ваши тренировки станут интереснее и продуктивнее. Главное старайтесь ехать с помощью навигатора по одному и тому же маршруту не более двух – трех раз иначе разучитесь ориентироваться самостоятельно. Как только перестанете бояться неизвестных маршрутов с навигатором, устройте себе проверочную работу, доберитесь до совершенно незнакомого места по карте. Это очень повышает самооценку, а значит и уверенность, тем более вам понадобится быть особенно внимательным, а это чрезвычайно полезно. Думаю, на этом этапе вы уже почувствуете не только уверенность, но и огромное удовольствие за рулем своей машины. И тогда попробуйте начать прокладывать свои тренировочные маршруты по Садовому кольцу ближе к часу пик. Если даже на них вы сохраните и уверенность, и удовольствие, то вы больше не новичок.

Все здорово, скажете Вы, но нам приходится ездить каждый день, в час пик, по Москве, а уверенности как не было, так и нет. Осмелюсь предположить, что вы, скорее всего, ездите по известному вам маршруту и избегаете трудных на ваш взгляд маневров, а за рулем прибываете в состоянии стресса. Постарайтесь найти время для того, чтобы научится получать от езды удовольствие. Главное в спокойной обстановке изучить свое поведение за рулем, определить из-за чего вы начинаете нервничать, терять внимательность. Понаблюдайте в какой последовательности вы выполняете действия при совершении маневра, а главное непосредственно перед ним. Вы когда-нибудь задумывались, сколько раз вы поглядели в зеркало заднего вида перед перестроением, и вообще как часто вы смотрите в зеркала, обращаете ли вы внимание на то, что происходит впереди, справа, слева от Вас. Как вы реагируете на свои собственные ошибки и ошибки других водителей. Все это очень важно для трезвой оценки своих навыков вождения. Помните, что, уважая других водителей, и понимая, что они то же люди и могут ошибаться, вы помогаете самому себе уменьшить количество стрессовых ситуаций. Если виноваты – извинитесь, мигните «аварийкой», если вас пропустили при перестроении, помогли выехать из двора или со второстепенной дороги – поблагодарите. Это важно именно для Вас. Помните, уверенность и хамство не одно и то же. Нужно просто признать тот факт, что хамов, как и дураков на дороге можно встретить в любое мгновение и просто быть к этому готовым, как к плохой погоде. И если Вы не относите себя к этой категории водителей, то дайте при встрече им дорогу, учить их или доказывать что правила для всех одинаковые чаще всего себе дороже. Будьте внимательны и учитесь вычислять таких водителей заранее.

Поверьте, водителей соблюдающих ПДД и уважающих других водителей гораздо больше, просто на них мы обращаем меньше внимания.

ВКонтакте:
Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector