No Image

Яндекс визитка бесплатно создать

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
22 января 2020

Время чтения: 6 минут Нет времени читать?

Посмотрев на объявления Яндекс Директ мы можем заметить надпись «Контактная информация», затем увидеть телефон, график работы и город рекламодателя.
Эту информацию нам предоставляет Виртуальная визитка Яндекс Директ.

Она — один из основных инструментов повышения эффективности контекстной рекламы.
Виртуальная визитка не только визуально расширяет объявление, но и сокращает путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. К тому же она повышает уровень доверия к объявлению без каких либо дополнительных затрат.
Визитка Яндекс Директ работает как на поиске, так и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Не смотря на то, что виртуальная визитка является частью объявления, она проходит модерацию отдельно от него. Также при нажатии на Контактную информацию в объявлении, не происходит списания денег (скликивания). То есть и на CTR это не влияет.

Например, посмотрим на объявление по запросу «хороший фитнес в Москве». Видим в спецразмещении Яндекс две заполненные визитки и они немного отличаются.

Когда мы открываем контактную информацию, то видим расширенные данные о компании и продукции:

5. Название компании

6. График работы

7. Электронную почту

8. Описание товара или услуги

Как создать визитку в Яндекс Директ?

Виртуальную визитку можно создать на сервере Яндекс Директ и в Директ Коммандере.

Для заполнения визитки на сервере нужно зайти в редактирование группы объявлений и найти пункт «Адрес и телефон» (как и при создании на сервере).

Если Вам необходимо задать визитку массово, как это нужно в большинстве случаев, то лучше воспользоваться Директ Коммандером. После того, как мы зашли в свои кампании следует нажать по порядку:

2. получить список кампаний

3. получить данные кампаний

1. Нажимаем ctrl+a
2. Также выделяем все группы объявлений
3. Опять нажимаем ctrl + a
4. Правой кнопкой мыши нажимаем на «список всех объявлений»
5. Затем вкладка «визитка»
6. Выбираем «редактировать»

Если у вас недоступна вкладка «визитка», то следует попробовать снова.

Заполнение визитки в Яндекс Коммандер

1.Местоположение

2. Телефон

Выбираем код страны и города. Выбранный телефон должен быть рабочим при модерации, потому что менеджер Яндекса может позвонить по этому телефону и проверить это.

3. Пропишем название кампании

Пишем название кампании (или ФИО, если это индивидуальный предприниматель).

4. Указываем контактное лицо

В графе контактное лицо можно написать «менеджер» или не писать ничего, так как это необязательное поле.

5. Время работы

Вы можете поставить разное время в зависимости от графика работы. Например, отдельно прописать график в будние и в выходные. Это визуально расширит объявление в Яндекс Директ.

6. Адрес

Далее вписываем адрес. Дом желательно прописать, чтобы Яндекс точно определил Ваше местоположение. Номер офиса является необязательным, но его указание не будет лишним, т.к. вызовет больше доверия.

7. E-mail

Графа e-mail тоже необязательна, т.к. она не отображается непосредственно в объявлении.

8. Интернет-пейджер

Если Ваша ниша предполагает большое количество междугородних звонков, то можно указать Скайп организации, но эффективнее все-таки будет телефон, как обязательное поле заполнения.

9. Подробнее о товаре и услуге

Здесь можно по желанию заполняеть описание Вашей организации, товара или услуг.

10. ОГРН/ОГРНИП писать тоже необязательно.

Главные и обязательные поля Яндекс визитки – это местоположение, город, телефон, название кампании, время работы и адрес.

Читайте также:  Тнт премьер не грузит

Также видим функцию «подставить визитку». Это помогает подставить другую уже созданную визитку из рекламных кампаний, в том же аккаунте и применить информацию из нее.

После заполнения получаем готовую Яндекс Визитку. Теперь можно сохранить ее и отправить на модерацию.
Спасибо за внимание.

6 ноября 2017 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 3471

Страница открывается, если пользователь кликнет на блок «Контактная информация» в объявлении.

Зачем указывать данные организации

Визитка не только предоставляет рекламодателям возможность выделиться на фоне конкурентов, но и существенно облегчает для пользователей процесс поиска контактных данных и непосредственное обращение в компанию. Согласно официальной статистике Яндекса, в среднем данный инструмент способен увеличить поток посетителей в среднем на 12%.

  1. Визитка – это простой и в то же время действенный инструмент, который позволяет:
  2. Пользователям: получать интересующий адрес и номер телефона на странице поисковой выдачи без необходимости переходить на сайт.

Организациям: заметно сокращать путь потенциального клиента от ввода ключевого запроса в поисковую систему до обращения и покупки услуги.

Дополнительные элементы контактной информации автоматически добавляются к объявлению в поисковике. В контактных данных можно указать номер телефона, адрес, время работы, город, станцию метро.

Преимущества добавления

  • Виртуальная визитка в Яндекс.Директе располагает пользователя к совершению целевого действия. К примеру, человек хочет купить телефон. Для этого он вводит соответствующий запрос «купить телефон». На странице поисковой выдачи появляются результаты поиска – разные объявления с контактными данными. Увидев номер телефона, человек может сразу же позвонить и уточнить интересующие вопросы. Далее он перейдет на сайт и сделает заказ, а по указанному в визитке адресу ему будет несложно найти интересующий магазин, если он захочет посмотреть товар лично. Клиенту не придется совершать лишние действия: заходить на сайт, искать там раздел с контактными данными. Ввел запрос, увидел объявление, кликнул и сразу связался с продавцом.
  • У компании появляется возможность обрабатывать горячий спрос, то есть охватить сегмент целевой аудитории.
  • Облегчается процесс поиска нужной информации для пользователей смартфонов, поскольку в мобильной версии Яндекса есть кнопка «Позвонить».
  • При добавлении контактов можно воспользоваться дополнительным текстовым полем, чтобы подробнее описать преимущества и выгоды предложения, сообщить о выгодных условиях продажи или доставки товара, либо добавить прочую информацию для увеличения лояльности целевой аудитории.

Пользователи могут распечатать визитку в бумажном варианте. Это делается при заинтересованности предложением. Согласно статистике самого Яндекса, из ста пользователей, просмотревших объявление, два человека используют эту функцию. Распечатать можно следующим образом: под текстом рекламного объявления кликните на ссылку «Контактная информация». В открывшемся окне, помимо данных компании, вы увидите кнопку «печать».

Как заполнить виртуальную визитку Яндекс.Директ

Существует ряд ситуаций, когда заполнение данных нецелесообразно, либо может нанести некоторый вред работе сайта. К примеру, владельцам интернет-магазинов по продаже мобильных телефонов необходимо знать, что их товар или площадка полностью отвечает требованиям пользователей: на сайте есть презентации, описания, характеристики и т.д.

В этом случае владельцам ресурса важнее переход пользователя и совершение целевого действия: просмотра страниц, видео, презентаций, скачивания прайс-листа, отправка формы обратной связи, подписка на уведомления и т. д. Еще один случай, когда нет оснований тратить бюджет на клики – необходимость направления трафика на сайт.

Читайте также:  Что такое базисный вектор

Создание визитки требуется, когда услуга или товар привязаны к месту: сетевые магазины, кафе, бары, стоматологии, спортзалы и т. д.

Рекламодатели могут добавлять контакты выборочно и обобщенно для отдельных объявлений или всех сразу, перейдя в соответствующие настройки в параметрах кампании. В Яндекс.Директе можно указывать следующие параметры:

  1. График работы.
  2. Контактное лицо.
  3. Название организации.
  4. Географическое расположение: город, улица, станция метро.
  5. Контактные данные: номер телефона, e-mail, мобильное приложение/мессенджер.
  6. Краткое описание деятельности, товара или услуги.
  7. Основной государственный регистрационный номер юридического лица, Ф. И. О. владельца ИП.

Во время перехода пользователя в раздел контактов поисковая система Яндекс не списывает со счета рекламодателя дополнительных денежных средств, поскольку просмотр данной информации включается в ту же сумму, что и клик по объявлению и переход на сайт.

Как создать виртуальную визитку

Заполнить информацию можно в разделе личного кабинета Директа – «Дать объявление». Необходимо ввести контакты, месторасположение и краткое текстовое сопровождение. Внести изменения в уже существующие визитки можно на странице создания и редактирования объявления.

Чтобы получить возможность управления группой визиток, в Яндексе есть специальный инструмент «Мастер заполнения». С его помощью рекламодатель может:

  • заполнить несколько рекламных объявлений, используя одну визитку;
  • внести изменения в контактные данные сразу во всех рекламных кампаниях.

Специалисты Яндекс.Директа оставляют за собой право выборочно проверять, правильно ли указана информация в визитке. Как правило, проверка осуществляется звонком по указанному телефону в рабочее время. За неверные данные к рекламодателю могут применить соответствующие санкции.

Виртуальная визитка – простой и эффективный инструмент, повышающий эффективность кампании в Яндекс.Директе. Среди основных достоинств можно выделить большой охват аудитории и положительное влияние на пользователей. Использование виртуальных визиток должно быть тщательно продумано в зависимости от вида предлагаемой услуги, целей и особенностей бизнеса.

В этой статье расскажем о главных преимуществах виртуальной визитки Директа, о том, для какого бизнеса она особенно важна и как грамотно заполнить контактную информацию в рекламном объявлении.

Как выглядит виртуальная визитка

Виртуальная визитка — это страница с контактной информацией компании.

Заполненная визитка автоматически добавляет дополнительные элементы к объявлению на поиске: ссылку «Контактная информация» на страницу с контактами, станцию метро, время работы и номер телефона компании.

Перейти на страницу визитки можно по ссылке «Контактная информация» внизу объявления.

Так выглядит виртуальная визитка компании:

Зачем рекламодателю виртуальная визитка

Содержит необходимую контактную информацию

Визитка делает объявление информативным. В ней можно указать номер телефона, название компании или имя контактного лица, режим работы, адрес, станцию метро, адрес электронной почты и мессенджер.

Если у компании есть офисы или магазины в разных регионах, то при создании кампаний в контактной информации нужно упоминать тот город, на который таргетируется рекламодатель. Так, к объявлению будет добавлена дополнительная строка с названием города и станцией метро ( если имеется).

Позволяет обработать «горячий» спрос

Охватывает тот сегмент потенциальных клиентов, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации. С ее помощью потенциальные покупатели могут легко получить нужную информацию для связи с продавцом.

Удобна для пользователей со смартфонами

Визитка помогает пользователям мобильных устройств звонить в компанию по клику на объявление. В мобильной версии объявлений появляется кнопка «Позвонить» или кнопка с номером контактного телефона.

Читайте также:  Установка андроид на нетбук asus eee pc

Дает больше пространства для продающего текста

Рекламодатель может подробнее рассказать о преимуществах предложения, дать дополнительную информацию о гарантиях, выгодных условиях доставки или характеристиках товара.

Добавляет объявления на Яндекс. Карты

Еще визитка помогает пользователям найти местоположение компании на Яндекс.Картах. На странице с контактами появится фрагмент карты со схемой проезда.

Делает объявление заметным и увеличивает кликабельность

Визитка — бесплатный дополнительный инструмент продвижения. Объявление с виртуальной визиткой, по данным Яндекса, в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя. Визитка добавляет в объявление на десктопах две строки, делает его заметнее и увеличивает CTR.

Когда визитка не нужна

Виртуальная визитка может не понадобиться владельцам онлайн-бизнеса . Если рекламодатель продает товары или услуги онлайн, и у него есть сайт с хорошей навигацией, грамотной формой заявки и обратной связи, то визитка может быть для него бесполезной. Для владельцев онлайн-сервисов или компаний, продающих электронные товары ( программное обеспечение, онлайн-курсы), важно, чтобы посетитель конвертировался при переходе на сайт рекламодателя.

В каких случаях необходима визитка

  1. У рекламодателя нет своего корпоративного сайта. Его может заменить ссылка «Контактная информация», которая приведет пользователей на виртуальную визитку.
  2. Компания продает товары или услуги офлайн. Если бизнес рекламодателя — это сфера услуг: салон красоты, ресторан, шиномонтаж, клиника или учебный центр, то потенциальному клиенту важно знать местоположение организации. То же самое касается офлайн-продаж: когда пользователю нужно найти адрес торгового центра, свадебного салона или магазина автозапчастей.

Инструмент также может быть полезен тем организациям, которые сложно найти по адресу: например, автосервис под мостом или киоск в парке. Рекламодатель может уточнить местоположение компании, установив вручную точку на карте, и тогда клиенты смогут без труда ее найти.

Представители онлайн-бизнеса могут добавить только номер телефона, не указывая адреса.

Как заполнить визитку

  1. Чтобы создать визитку для конкретных объявлений, необходимо заполнить поля в блоке «Адрес и телефон» на уровне группы объявлений.

  1. Для всех объявлений в кампании зайдите на страницу редактирования параметров кампании и в блоке «Визитка» создайте единую визитку.

  1. Для группового управления перейдите в «Мастер заполнения виртуальных визиток», на странице рекламной кампании в левом верхнем углу нажмите ссылку «Виртуальные визитки». После этого вы можете добавить одну визитку в несколько объявлений ( создать новую или выбрать из существующих) и отредактировать визитку сразу во всех объявлениях, в которые она добавлена.

О чем стоит помнить при создании визитки

  • Правильный адрес, номер телефона и режим работы.
  • Точное местоположение организации: установите вручную точку на карте, если требуется.
  • Подробности о товаре или услуге: в дополнительном поле перечислите преимущества продукта.
  • Название организации, адрес и ОГРН или ОГРНИП: укажите эти данные в визитке, если дистанционно продаете товары.

Заключение

Польза визитки зависит от сферы бизнеса рекламодателя: если он занимается офлайн-продажами , то объявления с контактной информацией будут работать эффективнее. Когда компания занимается онлайн-бизнесом , то контактные данные организации не так важны для пользователя, чтобы делать на них акцент в объявлении.

Поэтому перед тем как создавать визитку, решите, актуальна ли для пользователей информация о местоположении компании или все же лучше обратить их внимание на информацию на посадочной странице.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector