No Image

Электромобиль рено цена в россии

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
22 января 2020

Электромобиль Renault Zoe с максимально скорость 140 км/ч

Мир уже убедился, что электромобиль – это реальность. То, что она может быть еще и красивой, доказал Renault Zoe.

Компания взялась за автоэлектрофикацию всерьез, конвертировав вначале обычный Fluence, а затем, Kangoo, она пошла дальше, сделав немного смешной Twizy. Но, не прекратила работать в этом направлении. Результатом столь завидного постоянства стал новый электромобиль Renault Zoe, являющийся уже стопроцентным электромобилем. Он интереснее снаружи, чем тот же Leaf, и поинтереснее внутри, хотя для отделки использованы те же материалы, в частности пластик. А вот оснащение богаче намного.

Шасси

Платформа Renault абсолютно уникальна. Это новое решение: авто построено полностью вокруг электрического шасси, состоит которое из компонентов Megane и хэтчбеков Clio. Кузов, который довольно компактный, разработан специально под «электричество», а батарея находится под полом салона.

Технические параметры

В подкапотном пространстве «скрывается» электромотор мощностью 88 л.с. (момент крутящий 220 Нм).

В эко режиме электроавтомобиль Renault Zoe движется со скоростью не более 95 км/ч, а с «горки» набирает и 135 км/ч, но, при этом, «пылает» красным цветом индикатор эконометра и сильно уменьшается запас хода. В городе электровтомобиль Renault просто крут: он может набирать со светофора скорость 100 км/ч за 8,1 с., отлично рулит и почти не имеет крена. Не шумят на городских дорогах и экономичные шины Michelin Energy E-V, созданные специально для электрокара. То есть, в салоне стоит полная тишина.

Шины Michelin Energy E-V

Благодаря рекуперативному торможению, проехать на электроавтомобиле Renault при благоприятных условиях, можно до 210 километров. Ну, а при неблагоприятных – 150 и 100 км, если за «бортом» отрицательная температура. Также зависит максимальный запас хода от используемых гаджетов. Если вы не пользуетесь печкой или/и кондиционером, составляет 210 километров. Если же движетесь в ночное время, или вам понадобилась печка, то он будет равен 150 км, что для полностью электрической машины, в любом случае, более чем достаточно.

Новый хечбэк не имеет коробки передач. Ее заменяют две педали. Зато, он получил новую зарядную систему и силовую установку, которые помогли увеличить дальность пробега на одной зарядке на тридцать километров, доведя ее до 240 км.

Мягкий, и чистый с точки зрения экологии, пластик использован в качестве обивки, материал сидений — кожа. Для этого электроавтомобиля Zoe максимальная скорость равна 140 км/ч. Она обеспечивает покрытие без подзарядки 160 км. Очень неплохой разгон до сотни — 8,1с.

Без скромности можно говорить, что автомобиль удался.

Багажник

Renault очень необычно решен. Во-первых, он не так уж мал для электромобиля. Объем его — 350 литров. Во-вторых, в красивой сумочке находится зарядное устройство, которое невозможно оставить дома, поскольку зарядится без него, не получится.

Электромобили Renault Zoe: Салон

Так выглядит салон внутри. Есть и другой вариант- светлая обивкой и белый «планшет». Здесь нет классических циферблатов, а есть цветной ЖК вытянутый дисплей, как на Renault Scenic, и мультимедийная система, которая может все, начиная от игр и заканчивая навигацией. Огромную шайбу. Тоже невозможно не заметить. Это климат – контроль. Он однозонный и поддерживает влажность, оптимальную для человека, а также при обнаружении сенсорами токсических веществ, отключает забор воздуха снаружи.

Руль Renault тоже необычный: он не совсем круглый, а чуть приплюснутый снизу. Он более напоминает спортивный. Есть кнопка голосового контроля, круиз-контроля. На панели главный элемент – экономайзер, показывающий заряд батареи, запас хода в текущем режиме. Рычажок рядом с кулисой имеет три положения: вперед, назад и паркинг. Что очень напоминает автоматическую коробку передач (по положению, понятно, а не по механике, поскольку никакой коробки передач, конечно, нет).

Кнопка ЭКО

Рядом находится клавиша Эко, которая переводит мотор в режим пониженного потребления энергии. Если даже на газ давить сильно, машина ускоряться будет плавно.

Если же нужно совершить на трассе какой-то маневр, то на кнопку нужно нажать дважды, что отключит Эко режим.

Читайте также:  Эмулятор псп на пс вита

Режим Эко обычно включают, когда энергии мало, а необходимо «дотянуть» до заправки.

Ароматизатор, потолок, сиденья

Даже ароматизатору воздуха нашлось место. Стоит поставить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопочку, то через несколько минут салон Renault будет наполнен тем ароматом, который желает вдыхать водитель, чтобы лучше справляться с обстановкой на дороге.

Потолок имеет выштамповку, напоминающую электрическую схему, которая говорит, что находится пассажир в электроавтомобиле, а не в простом авто.

Сиденья Renault обтянуты тканью, в их общую часть интегрированы подголовники, что снижает обзорность, т.е. вперед смотреть не так удобно, как на автомобиле обычном. Хотя места на заднем ряде сидений более чем достаточно (во всяком случае, не меньше, чем в бензиновом хэчбэке).

Оптика

Оптика стала более гражданской, т.е. привычной и не столь дорогой. Нет здесь никаких светодиодов, а стоит обычная линза. Появились зеркала с повторителями поворотов, вместо камер, которые были в предыдущем концепте.

Обращают на себя снимание передние вставки – это ходовые огни дневного света. Рукоятки дверей тоже обычные — с кнопкой для бесключевого доступа с карточки, которая лежит в кармане водителя. Любопытно сделаны ручки задних дверей – они как бы скрыты в рамку. Со стороны авто выглядит как купе с двумя дверьми. Но, на самом деле это не так – у Zoe пять дверей.

В задней части Renault Zoe тоже убрали светодиоды. Здесь остались две лампочки – повторитель поворота и та, что показывает движение задним ходом.

Остались треугольные полоски. Они все-таки светодиодные, а демонстрируют — задние габариты.

Renault Zoe в длину достигает 4084 мм. На 10% удалось снизить время зарядки. Без терминала заправка батареи длится от шести до девяти часов, а с ним – 0, 5 – 2 часа. Обещает производитель и снижение и без того демократичной цены новинки.

В компактном седане технологические новинки отлично совмещены с «дизайном будущего». Авто отличается высокой надежностью и повышенным уровнем комфорта.

Ширина электрокара — 1788 мм, а высота и вес соответственно равны 1540 мм и 1392 кг. Новый двигатель имеет мощность 60 кВт/ч. При этом, его крутящий момент равен 222Нм. Размер шин Michline Energy E-V – 19 дюймов. Кроме этого, имеются: устройство для дистанционного контроля уровня зарядки батареи, звуковой генератор, обогреватель и кондиционер, ионизатор и навигатор. Питание осуществляет литий-ионная батарея.

Зарядка

Как и для всех электрических автомобилей, наиболее распространенной является зарядка, «стандартная», требующая подключения к зарядной стойке на паркинге или в гараже. Длится она 6-8 часов.

Возможен также «скоростной» режим зарядки, используемая как вспомогательный способ, применяемый, когда возникает необходимость срочно зарядить аккумулятор. Автомобилю достаточно десяти минут для подзарядки у стойки быстрой зарядки, чтобы получить возможность двигаться еще на расстояние 50 км. Для полной зарядки в этом режиме потребуется полчаса. Еще есть система Quickdrop – автоматическая замена батареи, производится которая в течение трех минут. Полностью разряженную батарею робот заменяет новой, но заплатить за это придется как минимум 80 евро.

Благодаря встроенному устройству «Хамелеон» теперь есть возможность совмещения с зарядными устройствами различных типов.

Зарядное устройство, подключаемое к авто, находится за логотипом Рено. Чтобы к нему добраться, в салоне нужно нажать кнопочку, услышать легкий щелчок и открывается логотип, где есть разъем для подключения зарядного устройства. Система зарядок может использовать разное напряжение, в зависимости от страны. Автомобиль тип зарядки будет распознавать автоматически. Если суперкар будет подключаться к скоростной станции, то время зарядки (70%) составит 40 минут.

Сеть заправочных скоростных станций для авто уже покрывает пространство Европы. Они должны будут находиться возле каждого крупного супермаркета.

Рено Zoe цена в России и Украине, где купить

Пока компания не огласила стоимость электрокара. Известно, что она, по предварительным данным, будет примерно 22,4 тысячи евро (без учета льгот), а с ними – не выше 16,1 тыс. евро.

Читайте также:  Укажите верный вариант переноса слова

Получается, что особой выгоды от езды на достойном автомобиле не стоит ожидать, поскольку даже в тех странах, где есть государственные субсидии, стоимость его пока высока. Для французов такое приобретение обойдется в €13 700 (без стоимости аренды батареи, которая стоить будет ежемесячно еще €79). Ну, и к этому добавятся хоть и небольшие, но затраты на покупку энергии. В Швейцарии его стоимость стартует от 20 тысяч евро.

Где купить Цена
https://autopoisk24.net/poisk/model-result?9:10:56:57/RENAULT/ZOE/firstRegistrationDate/ASCENDING От 8.579 €
http://www.autode.net/Renault/ZOE От 7.290 €

Купить в России

В России электромобиль Renault Zoe мог стоить 800 тыс. рублей (20 тыс. евро), но пока он не входит в число стран, где стартует программа продаж этих авто. Остается только купить его из Европы например на сайте http://www.autode.net/model/Renault/zoe . Автомобиль конечно не новый, но без пробега по Российским дорогам, а это все равно, что новый.

Купить в Украине

В Украине купить можно на сайте http://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-zoe-expression.htm . Цена Рено Zoe 950000 грн — 38000 $ это на сегодняшний день. Конечно электромобиль будет не новый, но без пробега по России.

Представители большую ставку делают на то, что автомобиль не должен на всем протяжении эксплуатации отличаться от стоимости владения самого дешевого транспортного средства (чуть ли не мотоцикла).

Будущее автомобильной промышленности за электрическими машинами, и это уже необратимо. Концерн Renault выпустил уже пять моделей машин с электротягой. Электромобиль “Рено” – это и одноместный ситикар, и полноценный грузовой минивэн, представительский седан и практичный хэтчбек.

Особенности электрокаров Renault

Автомобили этого концерна никогда не были дешевыми. Но они неизменно являются одними из лучших в своем классе и, с учетом этого цены можно считать вполне обоснованными.

Электрокары производства “Рено” не обладают выдающейся мощностью: разработчики концерна отдают приоритет качеству и надежности. Зато все электромобили от Renault отличаются прочностью, имеют практичную отделку салона и неплохую комплектацию.

Модельный ряд электрокаров

Некоторые авто с электротягой от Renault построены на базе уже проверенных временем машин с двигателями внутреннего сгорания (Kamgoo, Fluence). Понять, что вместо ДВС установлен электромотор, можно по названию, в котором присутствует пометка Z.E., которая обозначает Zero Emission: переводится как «нулевой выброс», имеется в виду CO2. Другие же модели, такие как ZOE и Twizy выпускаются только с электромотором.

Итак, модельный ряд электромобилей Renault состоит из таких машин:

Модель Технические характеристики Краткое описание
ZOE Мощность: 88 л. с.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Крутящий момент: 220 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Запас хода: 240 км.

ZOE – это электрический хэтчбек, построенный на базе проверенного временем Clio. Он имеет небольшую мощность, но ее вполне достаточно для обычной езды по городу и за его пределами.

Узнать электрокар можно по отсутствию выхлопной трубы.

Салон довольно простой, но при этом практичный: все, что нужно, но ничего лишнего. Над центральной консолью установлен небольшой дисплей для управления мультимедийной системой. И, как и полагается электромобилям, вместо приборной панели – экран, который отображает всю необходимую информацию об автомобиле: скорость движения, уровень заряда, температуру, пробег и так далее.

Twizy Мощность: 11 л. с.

Максимальная скорость 80 км/ч.

Крутящий момент: 57 Hm.

Емкость батареи: 7 кВт*ч.

Запас хода: 100–120 км.

Renault Twizy – это одноместный электрокар для города. Он был представлен еще в 2009 году, а в 2012-м налажено серийное производство.

Это по-своему уникальный микроэлектромобиль. Он имеет двери гильотинного типа (открываются вверх). Предусмотрена посадка посередине и центральное расположение руля. Заднее сидение для пассажира есть, но практически нет места для ног.

По сути, автомобиль имеет тандемную посадку, как на скутере. И между ног пассажира, по задумке разработчиков, будет находиться кресло водителя.

Kamgoo Z.E. Мощность: 60 л. с.
Читайте также:  Установить поисковую систему бинг

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость батареи: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 20,3 с.

Максимальная скорость: 130 км/ч.

Запас хода: 170 км.

Электрический вариант знаменитого «каблучка» Renault Kangoo Z.E. был представлен в 2011 году. Большой популярности модель не получила, однако серийное производство продолжается и по сей день.

Популярностью автомобиль пользуется на внутреннем рынке: практичный и надежный, выносливый и простой в обслуживании. Один из лучших рабочих автомобилей.

Салон также прост, но сделан со вкусом и максимально удобно, в стиле Renault. Отличный обзор, прекрасные ходовые качества.

Автомобиль хорошо держит дорогу, даже полностью загруженный и на максимальной скорости.

Fluence Z.E. Мощность: 95 л. с.

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 13,4 с.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Запас хода: 185 км.

Электромобиль, построенный на базе бензинового седана Рено Fluence. Был представлен в 2009 году, а серийное производство и продажи начались спустя 2 года. Однако из-за низкого спроса уже в 2014 году серийный выпуск был приостановлен.

Электрокар ничем не отличается от своего бензинового предшественника. Причем идентичен не только дизайн, но и салон, ходовая и прочие части машины за некоторыми исключениями.

В салоне мы видим все ту же привычную приборную панель и эргономичное оформление без излишеств.

Fluence Z.E. имеет отличные ходовые характеристики.

Symbioz Demo Мощность: 490 л. с.

Емкость АКБ: 100 кВт*ч.

Крутящий момент: 550 Hm.

Renault Symbioz Demo car – это концепт-кар, который все еще находится в разработке. Однако инженеры "Рено" уже представили миру свое видение хэтчбека будущего. Это полностью электрический автомобиль, оснащенный самыми передовыми технологиями, в том числе встроенным автопилотом 4-го уровня. Модель имеет футуристичный дизайн, хотя и с традиционными нотками "Рено".

Салон буквально напичкан высокотехнологичными "фишками" и по оформлению не менее футуристичен, чем экстерьер.

"Симбиоз" – весьма интересная модель, которая действительно заслуживает внимания. Пока время разгона до 100 км/ч неизвестно, а те технические характеристики, которые озвучены, еще могут быть изменены.

Цена электрокаров Renault

Выше мы рассмотрели модельный ряд электромобилей “Рено”. Как можно заметить, концерн представляет весьма разнообразные модели. Варьируется и их стоимость:

Модель Цена, евро
ZOE от 20 700
Twizy от 6 600
Kamgoo Z.E. от 31 000
Fluence Z.E. от 21 300
Symbioz Demo стоимость пока не указана

Заключение

Renault не был первой компанией, которая начала выпускать электромобили, однако разработки концерн начал одним из первых. Благодаря этому на сегодняшний день он уже представил 4 серийные электрические модели и один концепт-кар. Электромобили “Рено” полностью оправдывают свою стоимость отличным качеством и характеристиками.

Новые электрокары от Renault уже в дилерских центрах, компания производитель назвала цены на новинки. Электромобили теперь могут покупать не только коммерческие фирмы, но и частные лица РФ.

Все больше и больше становятся популярными электромобили, во-первых это экономия по затратам на топливо, во-вторых многие из них предназначены для езды по городу, а это маневренность и простота парковки. Зачастую габариты электромобилей небольшие и позволяют легко находить место для парковки. Цена на электромобили так же не столь заоблачная как ожидалось.

На днях компания Renault заявила о выводе своих моделей Twinzy и Kangoo Z.E. на рынок России. Ранее эти электромобили были доступны только для корпоративного заказа, ныне их могут купить и частные лица. Кроме всего этого Renault назвала рублевые цены на эти новинки.

В эту цену войдет электромобиль на 13" стальных дисках, подогрев ветрового стекла, подушка безопасности водителя. Улучшенная комплектация Twinzy Trend будет установлена на 13" легкосплавные диски, так же будет дана возможность оформить по личному вкусу. Цена такого электромобиля составит 919000 рублей. Коммерческая версия Twinzy Cargo будет иметь водонепроницаемый багажник на 180 литров, а цена будет 959000 рублей.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector