No Image

Эмили колдуин dishonored 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
22 января 2020

Он был защитником короны. Его несправедливо обвинили в убийстве императрицы Джессамины Колдуин, без суда заточили в темницу и приговорили к смерти. Сумев бежать из заключения в день казни, Корво Аттано получил метку существа из иного мира: таинственный Чужой наделил его сверхъестественными способностями и превратил в ассасина. Стремясь защитить дочь Джессамины, Эмили, и посадить ее на престол, Корво отправляется мстить за гибель императрицы.

Столь сильный протагонист, как Корво, почти сразу завоевал любовь и восхищение игроков. Но когда речь заходит об эмоциональной составляющей Dishonored, на первое место выходит Эмили Колдуин. В игре Dishonored Эмили была совсем девочкой, и ее поведение служило зеркалом для действий игрока. Решения, которые принимал Корво, меняли не только мир вокруг него, но и Эмили, которая украшала стены своего убежища передававшими ее настроение рисунками. «Многие игроки говорили, что изменили свой стиль игры, когда, вернувшись с особенно кровавого задания, увидели, какие жуткие картинки Эмили рисует черным карандашом», – рассказывает художественный директор студии Arkane Харви Смит.

Действие Dishonored 2 разворачивается через 15 лет после событий оригинальной игры, и во второй части вернется не только Корво Аттано, но и Эмили Колдуин. Вновь игра начинается с Джессамины: в первом ролике игры Корво и Эмили отдают ей дань памяти. «Убийство Джессамины важно для обеих игр», – отмечает Смит. Однако Эмили выросла, и теперь это полноценный персонаж, за которого вы сможете сыграть. «Идея ввести двух протагонистов, позволив игроку выбрать героя по вкусу, была невероятно амбициозной, – признал Смит. – Но мы рады, что мы это сделали».

И есть чему радоваться! Но насколько трудно превратить неигрового персонажа в протагониста? Надо было решить, что произошло с Эмили за прошедшие годы, как она изменилась, чем игра за юную императрицу будет отличаться от прохождения за немолодого защитника короны.

Дануолл, императрица… Ассасин

С первых дней работы над Dishonored 2 Эмили находилась в центре внимания студии Arkane. По словам Смита, мысли о том, какой будет Эмили через пятнадцать лет после известных событий, стали «наваждением» для его команды. Кем она станет, поднявшись на трон? Кем она станет без матери? Кем она станет, если ее воспитанием будет заниматься защитник короны?

«Берясь за персонажа вроде Эмили, мы должны знать всю ее историю, характер, даже ее увлечения, – говорит Смит. – Но на метауровне – как разработчики игры – мы должны были определить базовые для нее образы. Для Эмили это: Дануолл, императрица, ассасин».

В отличие от Корво, который родом с Серконоса (в столице Серконоса, Карнаке, разворачиваются основные события Dishonored 2), Эмили родилась и провела всю свою жизнь в Дануолле – месте, пропитанном духом британской культуры. Эмили не простая горожанка. «Не считая трагического эпизода во время крысиной чумы, Эмили росла в замечательных условиях», – рассказывает Смит. У нее были самые лучшие учителя. У нее самая лучшая одежда. Ее защищали (и, возможно, баловали), как никакого другого ребенка в Дануолле. Иначе говоря, всю свою жизнь она живет как императрица. С другой стороны, Корво не только растил Эмили, но и обучал ее. «Корво был уверен, что наступит день, когда враги Эмили придут за ней с ножами наголо, – говорит Смит. – Поэтому в Dishonored 2 она уже обладает базовыми навыками, чтобы стать ассасином».

Заметная разница

Три основополагающие темы Эмили определяют ее способности – и даже ее одежду. «Эмили не собирается одеваться в лохмотья, – рассказывает Смит. – Она носит шитый золотом камзол асимметричного кроя, как и подобает человеку, который вырос во дворце. У нее есть вкус – и возможность нанять самых лучших портных». Даже оружие Эмили отражает ее статус. «Когда она берет в руки пистолет или арбалет, их внешний вид подтверждает: к созданию этих вещей приложили руку лучшие мастера Островной империи», – рассказывает Смит.

Даже способности Эмили – совершенно новые, не имеющие ничего общего с умениями Корво, – отражают ее характер. Ведущий дизайнер Динга Бакаба говорит: «Можно сказать, что Чужой отмечает людей в соответствии с их природой. Она императрица. Она молода. Это совершенно другая личность. И способности, которые она получает, отражают это. Многие из ее талантов позволяют ей подчинять чужую волю». Лучший тому пример – гипноз. Эта способность вызывает из Бездны сущность, которая лишает жертв способности мыслить связно: так с ними легко расправиться, а можно незаметно проскользнуть мимо них. Еще один пример: Домино, способность, которая связывает людей, позволяет воздействовать на всех в связке одним движением. Эмили – императрица. По словам Бакабы, она великолепно умеет справляться с толпой.

Читайте также:  Телефон texet не слышно собеседника

У Корво остаются его способности из оригинальной игры, но они стали более сильными и более универсальными. «Теперь у вас есть дерево способностей и возможность их многократно улучшить, – пояснил Бакаба. – Думаю, игрокам будет интересно пройти игру дважды: и за Эмили, и за Корво. Разные способности позволяют искать разные решения проблем и дают совершенно разные впечатления от игры».

Голоса имеют значение

Команда разработчиков Arkane посвятила не меньшее внимание развитию персонажа Корво. Полтора десятилетия спустя Корво занимает посты главы тайной службы и защитника короны: впервые в истории Островной империи эти должности оказались в руках одного человека. Самым большим отличием нового Корво от героя предыдущей части является его голос. В первой игре Корво был молчаливым протагонистом. Теперь он обрел дар речи.

«Я очень доволен голосом, который мы подобрали для Корво, – сказал Смит. – Нам повезло – с нами согласился сотрудничать Стивен Рассел, который озвучивал Гарретта в первой игре знаменитой серии Thief. Прошло пятнадцать лет, и теперь он должен вновь защищать Эмили от врагов. Стивен великолепно справился с задачей».

Озвучение позволяет взглянуть на историю Dishonored 2 в зависимости от того, за какого героя вы играете. Хотя Эмили (которую озвучивает актриса Эрика Латрелл) и Корво предстоит преодолеть одни и те же испытания и повстречать одних и тех же персонажей, они по-разному реагируют на происходящее и действуют по-разному. Для Корво путешествие из Дануолла в Карнаку становится возвращением домой. «В Dishonored 2 у вас будет возможность посетить улицу, на которой он вырос», – добавляет Смит. Для Эмили визит в Карнаку проходит иначе. «В начале Dishonored 2 она теряет все и вынуждена бежать. Впервые Эмили вплотную сталкивается с тем, как живет мир за пределами дворца. Каждый из наших героев смотрит на окружающее по-своему, и для нас было очень важно передать этот момент».

Заклеймённая меткой Чужого, Эмили Колдуин получает сверхъестественные способности, чтобы использовать их в миссии по возвращению трона Дануолла. Некоторые силы Эмили делит со своим отцом Корво Аттано (о его способностях читайте здесь), но большинство её способностей совершенно новые в серии Dishonored. Каждую из сверхъестественных сил можно улучшать, получая при этом новые варианты для её использования.

Притяжение (Far Reach)

Описание

Притяжение — это некая субстанция, которая выпускается из руки Эмили и выполняет функцию крюка для перемещения врагов и предметов. Эта способность немного более универсальная, но в начале не такая мощная, как Перенос (Blink) у Корво. Вы не телепортируетесь, а физически хватаетесь за что-то, чтобы переместиться вперёд к этому предмету. Эмили быстро мелькает на экране при перемещении, но враги по-прежнему могут заметить её, поэтому вам необходимо осторожно выбирать момент для передвижения.

Варианты развития способности

  • Возможность хватать предметы и переносить их к себе, превращая исследование комнат более быстрый процесс
  • Возможность бросаться во врагов схваченными предметами, например, запустить взрывоопасную канистру с китовым жиром в стражу
  • Возможность захватывать «крюком» врагов для быстрого убийства или чтобы использовать их как живой щит

Mesmerize (Ошеломление)

Описание

Mesmerize — способность контроля толпы, которая выступает спасителем при перемещении по территории, заполонённой стражей. По сути, Эмили вводит врагов в состояние рассеянного сна. Хотя персонажи, на которых не было оказано воздействия, не могут увидеть его, то в случае, если они оказываются непосредственно рядом с жертвой, которой показываются могущественные видения, это завораживает их внимание, и они останавливаются. Пока они смотрят в пустоту, персонажи будут делать странные замечания.

Игроки, ориентированные на скрытную стратегию, могут использовать гипноз для передвижения по переполненным комнатам и при этом оставаться незамеченными, а игроки с жаждой крови могут воспользоваться преимуществом отвлечения для быстрого убийства врагов.

Варианты развития способности

  • Апгрейд силы позволяет увеличить мощность гипноза до воздействия на четырёх целей за раз.

Домино (Domino)

Описание

Домино — способность, позволяющая вам «связать» нескольких жертв вместе, чтобы их постигла общая участь. Например, «свяжите» нескольких стражников вместе, установите разрядную мину, а затем отправьте одного из стражников на неё. Когда мина взорвётся, все четыре врага немедленно погибнут.

Читайте также:  Триколор не сохраняются каналы после поиска

Варианты развития способности

  • Увеличение количества целей, которые вы можете «связать» вместе

Лёгкая тень (Shadow Walk)

Описание

Лёгкая тень — ещё одна универсальная способность с множеством применений. Она позволяет Эмили превращаться в очень маленькое, подобно тени, существо, которое врагам гораздо труднее обнаружить в мире. При использовании силы Эмили перемещается многим ближе к земле и может юркнуть в маленькие отверстия, подобно тому, как Корво вселяется в крысу. Делая смертельный удар, вы отменяете действие Лёгкой тени, но используя способность стратегически для уничтожения особенно угрожающих целей, вы можете значительно улучшить своё положение.

Варианты развития способности

  • Возможность делать более одного смертельного удара до того, как действие способности прекратится

Двойник (Doppelganger)

Описание

Двойник — способность, при помощи которой Эмили может создавать собственного двойника для того, чтобы отвлечь врага. Эмили также может воспользоваться Транспозицией, то есть поменяться с двойником местами.

Это умение можно сочетать с другими способностями, например, в комбинации с Домино. Если вы связали нескольких врагов и вашего двойника вместе, то вы можете убить собственного двойника любым способом, соответственно тоже самое произойдёт и с врагами.

Тёмное зрение (Dark Vision)

Описание

Тёмное зрение перекочевало из Dishonored в качестве способности как для Корво, так и для Эмили, но в этот раз его действие немного другое. Художественная команда Arkane работала над поиском цветовых решений для элементов игрового процесса, чтобы сделать его знакомым, но в тоже время пытаясь не вызывать у вас ассоциации с тем, что вы морской котик в очках ночного видения. Студия также изменила и работу способностей в целом. Теперь, когда вы активируете Тёмное зрение, оно посылает три импульса друг за другом с разрывом в 8 секунд. Каждый импульс посылается уже с того места, на котором вы оказались с момента последнего импульса, таким образом сферы их могут накладываться, давая вам более широкий обзор.

Статья будет дополняться новыми подробностями, так что оставайтесь с нами!

Здравствуйте, уважаемые читатели. На связи с вами команда Gamebizclub, и мы продолжаем нашу серию статей по игре Dishonored 2. Несколько дней назад мы рассказали о Корво Аттано, а сегодня публикуем гайд по Эмили в Dishonored 2, в котором расскажем о её истории и способностях, особенностях геймплея и концовках – всё, что нужно знать при игре за этого героя.

Из этой статьи вы узнаете:

Немного истории

Сюжет Dishonored 2 начинается спустя 15 лет после окончания первой части. Эмили Колдуин выступает в роли императрицы, которая почти забросила управление государством и сосредоточилась на обучении искусству ассасинов. При этом ей совершенно не нужен этикет и другие премудрости, старательно прививаемые ей отцом, чтобы сделать из неё настоящую леди.

Эмили – не леди, а тренированный боец. Именно в роли бойца и специалиста по тайным убийствам ей предстоит вернуть трон государства. Чтобы было понятнее, поясним.

История второй части Dishonored начинается с государственного переворота. Злая ведьма Далила захватывает трон, уничтожает сторонников законной власти и обращает в камень одного из главных героев. Второй герой должен найти способ освободить напарника или напарницу, и вернуть власть.

Может показаться, что лучше играть за Корво – это мощный боец, который нацелен на ближний бой и физическое устранение противников. Но если выбрать Эмили Колдуин, то откроется более сложный и интересный вариант прохождения, где можно не применять насилие и решать все задачи просто и элегантно.

Мягкая сила и непрямое воздействие – козырные карты, с помощью которых Эмили выполнит задания и вернёт власть в свои руки.

Способности

Мисс Колдуин умеет многое, но её навыки в основном направлены на непрямое воздействие. Разбираем способности подробно:

  • Притяжение – притягивает людей и предметы, сама притягивается к стенам. Действует на большом расстоянии. Может притянуть человека, чтобы оглушить и обезвредить.
  • Тёмное зрение – видит предметы и людей в темноте и за стенами. Позволяет найти и избежать охранные системы.
  • Гипноз – гипнотизирует противников и стирает им кратковременную память. Другими словами, можно похулиганить и за это ничего не будет.
  • Домино – связывает двух и более противников друг с другом. Происходящее с одним отразится на других. Например, можно связать трёх солдат и убить одного. Два других тоже погибнут.
  • Двойник – точная копия Эмили. Позволяет отвлечь врага, в то время как Эмили свободно наносит удары, временно обезопасив себя. Двойник атакует и защищается так же, как и главный герой, и в определённый момент может поменяться с оригиналом местами.
  • Лёгкая тень – становится тенью и незаметно перемещается. Способность перестаёт работать, если подойти к противнику вплотную.
Читайте также:  Холодильник бош горит alarm off

Как видно из описания, большинство навыков подходят для скрытного перемещения и избегания опасностей. А «Гипноз» и «Домино» можно использовать при столкновении с солдатами врага, чтобы избежать боя или всех уничтожить. Помимо этих способностей, у Эмили есть несколько полезных качеств:

  • Предчувствие – может видеть маршруты и точки назначения врагов.
  • Сила – может далеко бросать предметы, ломать деревянные двери с помощью оружия.
  • Высокая выносливость – здоровье восстанавливается со временем.
  • Проворство – пригодится, чтобы преодолевать преграды. В распоряжении: стремительный рывок и кошачий прыжок, уменьшающие урон при падении с высоты.
  • Улучшенная реакция – время замедляется при использовании любого стрелкового оружия.
    Отражает снаряды, ставит блоки при ударах и замедляет время при появлении опасности.
  • Всплеск адреналина – накапливает адреналин вне боя.
  • Великая жажда крови – позволяет убивать большее количество врагов, находящихся в радиусе поражения.
  • Смертельная тень – обращает поверженных врагов в прах.
  • Создание амулетов – возможность создать уникальные амулеты с различными эффектами.

Геймплей

Геймплей Dishonored 2 не сильно отличается от первой части игры. Как мы писали в обзоре, это та же игра, но в другой обёртке, с новыми фишками и большим количеством вариантов прохождения заданий. Например, во время прохождения заданий можно обыскивать комнаты, находить руны и чертежи, солдат можно уничтожать или избегать, а главным злодеям теперь можно сохранить жизнь.

Прохождение за Эмили возможно как в скрытом режиме, так и в активном, либо сочетая их между собой. Её способности позволяют делать в городе всё – как следует похулиганить или сделать все по-тихому, элегантно и красиво. Можно комбинировать стили и экспериментировать со способностями, подстраиваться под каждую ситуацию или управлять ей.

Логично было бы проходить игру, не прибегая к жестокости. Отвлечёмся от противостояния с Далилой и вспомним, что Эмили – императрица без трона. Солдаты и большинство противников всё-таки её подданные, которые временно подчиняются Далиле. Относиться к ним как к врагам или как к подданным – решать вам. От этого зависят концовки, о которых сейчас расскажем.

Варианты окончания истории

Концовки зависят от количества убийств и жестокости. Глобально есть два варианта развязки – хороший и плохой.

Хороший конец: если стараться поменьше убивать и оставлять жизнь врагу, то в конце истории Эмили избавит город от свиных крыс и трупных ос и станет настоящей императрицей. Страна станет процветать, и люди будут счастливы. Соколов отправится в путешествие на север и будет продолжать исследования. Карнака останется под управлением и влиянием фракции, которая получит помощь от Эмили в миссии «Пыльный квартал».

Плохой конец: если действовать максимально жёстко, то исход будет трагическим. Страна подвергнется нападениям полчищ чумных крыс и трупных ос, в Карнаку придёт эпидемия. Отчаявшиеся люди будут бороться за выживание, а Эмили не будет управлять страной. Соколов попадёт в тюрьму и там погибнет.

Подводим итоги

Проходя игру за Эмили всегда есть выбор – равнодушно всех уничтожать или искать нестандартные варианты без применения физической силы. Этот выбор придётся делать не один десяток раз по ходу игры, и от этих решений зависит будущее многих людей в игре. Как играть – решать каждому, но мы всё-таки советуем не использовать грубую силу, а искать альтернативные варианты. Так интереснее.

Образ Эмили привлечёт внимание на любой вечеринке. Купите маску и костюм на Aliexpress , и станьте звездой на встрече с друзьями или на тематическом мероприятии.

Скоро мы опубликуем гайд по Далиле, где расскажем её историю и раскроем основные способности. На этом у нас на сегодня всё. Оставляйте свои мнения и вопросы в комментариях. И будьте на связи. Всем до встречи, пока-пока.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector