No Image

Эверквест 2 по русски

0 просмотров
22 января 2020

Сегодня с утра в почте меня ждало письмо, в котором сообщалось следующее:

В среду, 30 марта 2016 года, в ‌23:5‌9 по московскому времени Акелла завершит оперирование проектом “EverQuest II по-русски”. Аккаунты и персонажи с русских серверов будут перенесены на серверы Daybreak Games. Все игровые тексты и поддержка пользователей будут предоставляться на английском языке.

В четверг, 31 марта 2016 года, серверы Barren Sky и Harla Dar будут объедены с сервером Splitpaw (UK), что подразумевает перенос всех персонажей и гильдий на текущий европейский сервер. Предположительное время недоступности серверов будет увеличено, учитывая требуемое время для переноса всех данных. После завершения переноса пользователи должны будут выбрать в лаунчере версию игры “EU English”, чтобы получить доступ к своим персонажам на новом сервере.

Игрокам будет предложено выбрать новое имя для их персонажей перед входом в игровой мир после переноса. Лидеры Гильдий должны будут выбрать название для их гильдии. Имя персонажа или гильдии на этом сервере должно состоять только из букв английского алфавита (латиница).

«Акелла» все-таки не промахнулся. Сколько было разговоров, суждений и выкриков вроде «да они сумасшедшие! Локализовать и поддерживать столь масштабный проект в России невозможно! А если и возможно, то все равно никто играть не будет!», но все мимо кассы. Эти строки пишутся сразу же после окончания публичного бета-теста локализованной версии EverQuest 2 и буквально за пару дней до официального открытия серверов. И сказать мы можем ровно две вещи: игра действительно полностью переведена на русский язык, ну а людей, принявших участие в тесте (для этого им пришлось приобрести дефицитную pre-sale-коробочку с игрой), оказалось более чем достаточно для того, чтобы локации «Эверквеста» не выглядели как мертвая и никому не интересная пустыня.

Шрифты, увы, выполнены на очень среднем уровне — посмотрите хотя бы, как «инородно» смотрится текст задания.

Два года назад мир затаился. Все ждали эпической битвы, которая вот-вот должна была развернуться прямо у парадного входа на рынок онлайн-RPG, — битвы между EverQuest 2 и World of Warcraft. Увы, но «по очкам» драка закончилась чуть ли не в первом раунде — сегодня количество проданных копий EverQuest 2 в несколько раз меньше, чем у великого и ужасного World of Warcraft.

Почему так получилось? Однозначного ответа, увы, нет. Как нам кажется, самый серьезный просчет Sony заключается в том, что она не решилась закрыть одновременно с выходом EverQuest 2 суперпопулярную в те времена первую часть, дав игрокам возможность льготного (или даже бесплатного) перехода во вторую. Результат оказался плачевным: огромное количество потенциальных пользователей так и осталось в оригинале, который даже сегодня обходит по популярности сиквел.

Еще одна причина — EverQuest 2 оказался банально хуже World of Warcraft. Суть вроде бы та же: растянутое на долгое время взращивание своего воинственного тамагочи, изучение громадного игрового мира, поиск ценных предметов и абонентская плата, каждый месяц утекающая с вашего банковского счета. Но недостатки начинают бросаться в глаза с первых же минут знакомства. Например, несмотря на то что во множестве аддонов разработчики исправили самые неприятные ошибки, EverQuest 2 по-прежнему недружелюбна к пользователю. Новичков здесь учат спустя рукава, а первый же визит в большой город становится настоящей катастрофой.

У начинающих игроков еще бывает время любоваться красотами. Но вскоре и они целиком отдаются охоте за уровнями и новыми вещами.

Не все в порядке с расами и классами персонажей. И тех, и других слишком много. Может, кому и понравится разнообразие «национальностей», но у вашего покорного слуги с первых же минут игры стало першить в глазах от всех этих варваров, полуросликов и целой когорты эльфов на любой цвет и вкус. Будь рас раза в два поменьше, для каждой можно было бы создать свой уникальный бэкраунд, овеянный красивыми историями и легендами. В местной же суматохе на все эти различия просто не обращаешь внимания — индивидуальность в итоге проявляется только во внешнем виде. Да и то далеко не всегда.

С классами другая беда — они чересчур разнообразны и порой слишком узкоспециализированы. В World of Warcraft воин может быть как крепким непробиваемым «танком», чья задача собирать и удерживать на себе всех противников, так и damage dealer’ом, который, нанося огромный урон, будет этих самых противников убивать. Чтобы «перекинуться», достаточно заново распределить таланты и сменить комплект вещей. В EverQuest 2 те же самые задачи выполняет два абсолютно разных вида воинов — крепкий в обороне и слабый в атаке Страж и Берсеркер, с которым ситуация совершенно противоположная. То есть танковать, конечно, может и второй, но получаться у него это будет в разы хуже. А на последних уровнях так хочется разнообразия.

Читайте также:  Стиралки с разборным барабаном

Вообще, список недостатков можно продолжать и дальше. Но не хочется, чтобы вы поняли нас неправильно. Единственная беда EverQuest 2 в том, что она оказалась хуже World of Warcraft (опять же, мнения могут быть разными: мы знаем море игроков, которые могут с этим не согласиться). В остальном же это очень достойная онлайн-игра. В ней нашлось место громадному и красивому миру, который можно исследовать как в одиночку, так и в компании, квестовой системе, с легкостью обставляющей задания из всех аналогичных игр, и, наконец, очень неплохой графике (в отличие от сами-знаете-какой-игры, местный движок писался «на вырост»).

Теперь же ко всем вышеперечисленным плюсам добавился и еще один — русский язык. Серьезно оценивать качество локализации пока рано — ляпы в терминах, некорректные описания и многое другое будут еще правиться в дополнениях. Местами бросается в глаза корявая стилистика (видно, что локализаторы столкнулись с ситуацией, когда текста не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО), не радует то, как переведены названия некоторых персонажей и гильдий. Но в целом перевод отвращения не вызывает. Радует же другое — теперь во второй EverQuest можно будет играть, общаясь на родном языке и используя такие исконно русские слова, как «нупп», «ганк» и «фарм».

P.S. Оценка онлайн-игр — дело неблагодарное. Полтора года назад все видели в EverQuest 2 серьезную заявку на лидерство, шедевр, который вместе с миллионами своих поклонников перевернет мир онлайн-RPG. И это стоило полновесных девяти баллов, полученных от «Игромании». Но, увы, прошло много времени и сегодня перед нами всего лишь сильная игра из категории догоняющих. Так что — всего восемь баллов.

P.P.S. Локализация от «Акеллы» включает в себя дополнения Desert of Flames, Kingdom of Sky, а также многочисленные модули приключений, за которые обладателям оригинала пришлось платить отдельно. Мелочь, а приятно.

Звук и музыка: 5.0

Интерфейс и управление: 8.0

ДОЖДАЛИСЬ: Первая в России серьезная попытка локализовать онлайн-RPG, похоже, увенчалась успехом. И пусть EverQuest 2 и не дотягивает до World of Warcraft, но наличие русского языка дает ей все шансы снискать популярность в нашей стране.

MMORPG живее всех живых

Фэнтезийная MMORPG EverQuest вышла на ПК 16 марта 1999 года (в Европе релиз состоялся 28 апреля 2000 года). Игра, созданная студиями Verant Interactive и 989 Studios и издаваемая компанией Sony Online Entertainment, до сих пор остается на плаву за счет верных поклонников, которых разработчики поблагодарили за 20 лет поддержки.

Даже выход в 2004 году EverQuest II не поставил точку в истории проекта-долгожителя, 16 марта 2012 года EverQuest перешел на F2P-модель распространения, а 11 декабря прошлого года вышло крайнее дополнение The Burning Lands. Сейчас развитием игры занимается студия Daybreak Game Company.

EverQuest положил начало целой франшизе, хотя ее последние представители (EverQuest Next и EverQuest Next Landmark) и не смогли добраться до релиза.

Пора начать свой путь с чистого листа

Если вы являетесь поклонником MMORPG EverQuest II и хотели начать свое приключение заново, то сейчас для этого самое подходящее время. Как и было обещано разработчиками, они открыли новый прогрессирующий сервер, получивший название Kaladim. Благодаря этому пользователи смогут перенестись в “ванилу” и проследить развитие игры с самого начала.

Все контентные расширения будут выходить автоматически каждые шестнадцать недель, поэтому у героев окажется предостаточно возможностей, чтобы освоить “новинки” и подготовиться к следующему этапу своего путешествия. Помимо этого, вы сможете выполнять различные “коллекционные” и “наследственные” задания, которые позволят заработать приятные награды в виде достижений и особых титулов.

Доступ к прогрессирующему серверу смогут получить только обладатели подписки, однако при этом для освоения игрового мира не требуется приобретать никаких дополнений.

Тестирование начнется через несколько дней

Разработчики MMORPG EverQuest II продолжают поддерживать свой проект, ежегодно радуя поклонников игры новым контентом. Так, осенью 2018 года вышло дополнение “Chaos Descending”, по сюжетной линии которого отважным героям было необходимо восстановить в фэнтезийном мире равновесие и спасти его от хаоса.

Однако аддоны — это не единственное над чем работает команда. Недавно создатели рассказали о подготовке к запуску сезонного PvP-сервера. Игровой мир получил название “Nagafen”, а его бета-тестирование начнется уже на следующей неделе, 5 февраля. Доступ к реалму смогут получить только обладатели подписки, а самих пользователей ждет режим Free-for-All, где принадлежность к одной из фракций уже не сможет гарантировать вам никакой безопасности.

Читайте также:  Также в интернете можно найти

Каждый сезон будет разделен на три этапа, продолжительностью около месяца. Первый представляет из себя “ванильный” EverQuest II, второй предложит “Deserts of Flame”, а последний откроет доступ к “Kingdom of Sky”, после чего игроков ждет небольшой перерыв. В течение сезона пользователи будут выполнять определенные задачи, наградой за которые станут уникальные титулы и особые наборы доспехов.

Обратите внимание, что на PvP-сервере возможно создать всего одного персонажа. Кроме того, большинство предметов подвергнется ребалансу, а также появятся особые правила, позволяющие разработчикам адаптировать контент, сделав его более похожим на классическое PvE и PvP.

Разработчики MMORPG EverQuest II продолжают активно поддерживать игру, ежегодно выпуская к ней дополнения. И вот, пришло время героям фэнтезийного мира отправиться в очередное путешествие. Создатели с радостью сообщают, что уже прямо сейчас доступно новое, пятнадцатое по счету, DLC.

Расширение получило название “Chaos Descending” и предлагает нам познакомиться с интересной сюжетной линией. Игрокам предстоит столкнуться с настоящим хаосом. Теперь судьба мира зависит от того, смогут ли пользователи восстановить равновесие между элементами Огня, Земли, Воды и Воздуха. Также разработчики приготовили новые подземелья, среди которых одиночные и героические, рейды, коллекции, достижения и многое другое.

Дополнение “Chaos Descending” доступно в трех изданиях — стандартное, коллекционное и премиумное, цена которых варьируется от $34,99 до $139,99.

Готовьтесь к новым приключения

Продюсер MMORPG EverQuest Лорен МакЛемор (Lauren McLemore) опубликовал открытое письмо , в котором сообщил радостную новость для всех фанатов игры — разработчик анонсировал новое дополнение. Оно станет двадцать пятым по счету и получит название “The Burning Lands”.

На данный момент создатели не готовы раскрыть какие-либо подробности, однако намекнули, что грядущее DLC носит достаточно говорящее название, способное пролить свет на то, чего стоит ожидать пользователям. Конечно же, расширение добавит новые зоны, рейды, оружие, экипировку и врагов, однако больше доступной информации о контенте появится немного позже. А пока команда предлагает нам посмотреть на одного из будущих монстров — улитку, явно обитающую в достаточно теплых климатических условиях.

Официальный выход дополнения состоится в декабре, но назвать точную дату релиза разработчики пока не могут.

Создайте героя 100 уровня в честь выхода нового дополнения

Недавно в MMORPG EverQuest II стартовало дополнение “Planes of Prophecy”, а вместе с тем, в игре появилась новая локация Shard of Hate и большое количество подземелий, рассчитанных на настоящих экспертов своего дела. Разработчики подготовили приятный подарок для пользователей, которые решат войти в проект до 7 июня и лично оценить новинки.

Зайдя в EverQuest 2 до вышеуказанной даты вы получите уникальную возможность создать персонажа, прокачанного до 100 уровня. Вместе с этим вы получите экипировку, ездовое животное, а также множество полезных подарков, которые пригодятся при исследовании новой локации. Бонусом станет возможность посетить весь контент нового дополнения совершенно бесплатно.

Если вам понравится выбранный героический класс и “Seeds of Vengeance”, то после 7 июня придется приобрести аддон для того чтобы получить возможность играть дальше. В противном случае персонаж и доступ к дополнению будут заморожены.

Если вы когда-либо смотрели на всплывающие окна, изучения предметов в MMORPG EverQuest II, то у вас могло сложиться четкое впечатление, что вы готовитесь к экзамену по математическому анализу. Компания Daybreak пришла к тому же выводу и согласилась с тем, что данный элемент интерфейса слишком загроможден за 13 лет существования игры, поэтому студия решила рационализировать его уже в этом месяце.

Обновление GU106 добавит в EverQuest II не только упрощение окна информации о предметах, но и Seeds of Vengeance. В патче появится огромное количество нового контента. Пользователям предстоит вернуться в Shard of Hate, где соло-игроки, группы и рейды будут сталкиваться с новыми боссами, головоломками и локациями. Кроме того, героев ждут новые экспертные подземелья, миссии и многое другое.

Выход обновления запланирован на 24 мая 2018 года.

Разработчики MMORPG EverQuest продолжают развивать свой проект вот уже 19 лет и за это время игроки увидели огромное количество различных изменений и обновлений контента. Одним из дополнений было Omens of War , которое совсем недавно появилось на прогрессивных серверах Ragefire и Lockjaw. Решение о разблокировке контента оба сервера приняли путем голосования. Введение контента Omens of War означает, что игровые миры будут соответствовать 2004 году и если вам очень хочется вернуться в прошлое, то можно отправиться в данную версию игры прямо сейчас.

Читайте также:  Что такое тихая установка программ

История Omens of War повествует о Братстве Путников, которое стремится положить конец тирании мурамитов и работает совместно со жрецами раздора для того, чтобы открыть портал в царство Раздора. Игроков ждет экспедиция в Куау — дом великих драконов. В дополнении максимальный уровень персонажей будет увеличен до 70-го, а также появится новое эпическое оружие, задания и многое другое. Отправиться в царство Раздора можно поговорив с любым из его священнослужителей, либо попросить открыть портал любого друида или волшебника.

В начале апреля министерство финансов США заморозило активы нескольких российских олигархов, среди прочего, подозревая их во вмешательстве в выборы президента 2016 года. Одним из “наказанных” оказался Виктор Вексельберг, которому принадлежит конгломерат Renova и его дочерняя компания Columbus Nova. Как эта информация связана с такой игрой, как EverQuest II — оказалось очень даже тесно. Портал Massivelyop провел свое собственное расследование. Выяснилось, что по некоторым данным, Columbus Nova является материнской компанией Daybreak Games, а в результате санкций были заморожены около $2,000,000,000.

Пока Renova никак не комментирует ситуацию, но игроки проектов Daybreak Games справедливо обеспокоены будущим своих любимых игр. В то же время сами разработчики отказываются от того факта, что фактически принадлежат Columbus Nova. Владельцем и исполнительным председателем Daybreak Game Company (ранее Sony Online Entertainment), является Джейсон Эпштейн и именно он приобрел компанию у Sony в феврале 2015 года. Однако в пресс-релизе того же года, Джон Смедли объявил, что именно Columbus Nova стала управляющей компанией.

За последние годы множество представителей Columbus Nova побывало на руководящих должностях Daybreak и непонятно, когда именно потерялась связь между Columbus Nova, Daybreak и Джейсоном Эпштейном. На данный момент студия активно пытается объясниться и меняет данные на странице в Wikipedia, а также в других источниках.

Уже 16 марта MMORPG EverQuest собирается отпраздновать свой 19 день рождения . В честь столь важного события разработчики приготовили для вас разнообразные ивенты, которые будут доступны до 10 мая.

Вам удастся выполнить 4 новых увлекательных Anniversary-задания и раздобыть ценные подарки. Контент из 14-18 дня рождения (вместе с новым) получится увидеть 16 марта, а мероприятия из 5-13 – 10 мая. До 31 марта ваш герой сможет зарабатывать больше опыта, поэтому приготовьтесь прокачать новых персонажей.

В магазине вновь разрешат приобрести такие сеты брони, как Golden Hero и Clockwork Hero’s Forge. Кроме того, 16 марта в 21:00 по МСК начнется стрим с разработчиками . Во время него сотрудники компании Daybreak будут раздавать внутриигровую валюту и подписки.

Но самое главное – это то, что в день рождения EverQuest откроется новый прогрессивный сервер, получивший название Coirnav.

MMORPG EverQuest уже почти 19 лет. Игра успела получить большое количество дополнений, обновлений и интересных изменений. Теперь же стало известно, что 16 марта разработчики собираются открыть новый прогрессивный сервер – Coirnav .

С одного компьютера в данный мир получится зайти только одним аккаунтом. Проще говоря, не надейтесь увидеть людей с дополнительным персонажами. Все большие рейдовые цели станут инстансированными.

Каждые 12 недель на Coirnav будет происходить открытие дополнений. Например, 6 июня команда введет контент Ruins of Kunark. Когда сервер доберется до Gates of Discord, скорость выхода DLC сократится до 8 недель.

Количество получаемого опыта будет таким же, как и на сервере Phinigel после февраля 2016 года (то есть медленнее, чем на Ragefire, Lockjaw и Agnarr). Учтите, что если вам захочется поиграть на Coirnav, то тогда вы должны активировать подписку.

Вышло 24 дополнение для MMORPG EverQuest, которое получило название Ring of Scale . Появилась возможность прокачать своего персонажа до 110 уровня. Добавлены новые заклинание, новые боевые способности и новые альтернативные умения.

Теперь вы можете посетить шесть новых зон. Введены новые рейды, квесты и предметы. Исправлено большое количество ошибок. Книги заклинаний обзавелись 20 дополнительными страницами.

Если вы захотите приобрести данное дополнение, то на выбор есть три варианта: стандартное издание ($34.99) – доступ к Ring of Scale и всем предыдущим DLC, коллекционное ($89.99) – бонусы стандартного издания, предмет для быстрой телепортации, специальный наемник, украшения для дома, маунт Fierce Cockatrice, бутылек на опыт, сумка на 40 слотов и Devourer-фамильяр, премиумное ($139.99) – вышеуказанные бонусы, маунт Bridle of the Balefire Wyvern, еще один бутылек на опыт, телепортационный фонарь и фамильяр Rhino-Riding Herald Telcha.

Полный список изменений дополнения получится обнаружить в комментариях к новости.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector