No Image

Шаблон а ты точно

0 просмотров
22 января 2020

Сделать мем «А ты точно…» из оригинала очень просто. Шаблон заполняете текстом и нажимаете кнопку "Готово". После чего вы сможете поделиться своим мемом в соцсетях, скачать себе на компьютер или отправить кому-нибудь.

Длина текста сверху и снизу до 300 знаков — каждый.
Запрещается выкладывать материалы, нарушающие законодательство РФ. Ваш IP-адрес сохранен.

Мем, который имеет интересное название «А ты точно?» относится к меньшинству, которое является не фотографией, а рисунком. Здесь мы видим картинку, выполненную в стиле комиксов, но которых девушка снимает с себя трусики. Казалось бы, как можно приспособить эротическую картинку для лулзов? Ан нет, удалось все-таки!

Папой мема стал итальянский художник Мило Манара (Milo Manara). В 60-80х годах он занимался рисовкой комиксов на эротические темы. Кадр, который нам особенно интересен, взят из комиксов о похождениях Джузеппе Бергмана, конкретно – «Большое приключение: НР и Джузеппе Бергман». Годом рождения комикса стал 1987 год, а предназначался он для франко-бельгийского журнала À Suivre (Продолжение следует).

Сюжет комикса таков: Джузеппе, которому чуть больше 20 лет, ищет что-нибудь интересного на свою мягкую точку, в результате чего знакомится с неким НР, который является «властителем приключений». Кстати, в инициалах зашифрован другой художник – Хьюго Пратт. Под его руководством Джузеппе ездит по миру, думает о смысле жизни и открывает ее низкие и иллюзорные грани.

Этот комикс – не самое большое достижение Манары. Художник нарисовал знаменитые «Люди Икс» и сейчас продолжает рисовать обложки для комиксов Marvel.

Собственно, в качестве мема картинка открыла новую жизнь на сервисе Pinterest, став популярной в блогах, посвященных эротической теме. Произошло это в 2014 году. Потом она перекочевала в Twitter, где стала фоном для надписей вроде «Когда он говорит, что любит феминизм». В русскоязычном сегменте всемирной сети основным распространителем изображения стал небезызвестный сайт Пикабу, где самой популярной стал шаблон «А ты точно…?»

Мем часто подтрунивает над девушками, падкими на какие-нибудь кошерные моменты, вроде хорошей профессии, внешности или известности. Не так давно пользователи сети выяснили, что сварщики неплохо зарабатывают. Это сразу же нашло отражение в новой версии картинки. В общем, чтобы понять, о чем речь, лучше один раз посмотреть, чем, ну, вы сами поняли.

Пока кинокритики составляют топы за год, все остальные наверстывают упущенное и ищут списки, что интересного надо посмотреть. В этом посте — один из таких списков. Сотрудники, админы «Все о кино» и просто авторы Пикабу делятся фильмами, которые особенно им запомнились и впечатлили в 2019 году. Большую часть можно посмотреть не отходя от компьютера (или смартфона) — например, в видеосервисе Wink. Марафон фильмов объявляем открытым!

Важно: фильмы расположены в случайном порядке и перемешаны по жанрам. Можете выбирать любой — пикабушники плохого не посоветуют 🙂

@Napisatel : «Паразиты» начинался как лайт-триллер с комедийными нотками, который задел меня мощным переходом в социальную драму. Мысли о неравенстве слоев современного общества гарантированы.

@Skalkin : Шикарный корейский фильм, поражающий сценарием, многообразием жанров и смысловым наполнением. Получилась мощная история, актуальная для всего мира, которая в нужные моменты лавирует на грани комедии, социальной драмы и будоражащего нервы триллера. Режиссеру Пон Джун-хо удалось стереть грань между необычным авторским и развлекательным кино, поэтому «Паразитов» я могу порекомендовать и неискушенному зрителю, и ценителям высокого искусства.

@odno.kino : Квентин неоднократно говорил про то, что хочет снять только 10 фильмов, а потом уйти на покой. Такое чувство, что он перепутал местами девятый и десятый фильмы (каким бы ни был десятый) — настолько его девятый фильм «Однажды в Голливуде» хорошо подходит для прощания с кино.

Это долгое и неторопливое кино, почти без сюжета, где весь хронометраж Тарантино признается в любви и Старому Голливуду (с глупыми вестернами и мелодрамами) и Новому (с его цинизмом и дерзостью). И все это во время переломного 1969 года, когда молодые и голодные режиссеры нового поколения окончательно смели старый киномир. Ну а символичная история Шэрон Тест, рассказанная в фильме, — это именно то, чего так сильно хотел Квентин, но чего так никогда и не случилось в реальности (более подробно нельзя — спойлеры). На мой взгляд, это самый личный и главный фильм в карьере Тарантино.

Napisatel: Фильм понравится даже тем, кто не любит экранизации комиксов о супергероях. Мне кажется, если убрать привязку ко вселенной Бэтмэна — в остатке выйдет крепкая драма одного человека с ярко выраженным подтекстом в сторону проблем нынешнего общества. И проблемы эти актуальны не только в вымышленном мире, где супергерои борются с суперзлодеями, но и в нашем реальном мире.

Читайте также:  Что делать если забыла пароль от вконтакте

Skalkin: Зрелищная спортивная драма с шикарным актерским составом. Съемки гонок — самый настоящий экшн: звук ревущих двигателей, виды разлетающихся вдребезги машин, мы словно сами оказываемся в спорткаре, который мчится по трассе на огромной скорости. А не полюбить спортивные машины 60-х годов просто невозможно после этого фильма. Советую всем!

@hard2feel : Отличная история, мощный каст, космический Кристиан Бэйл.

odno.kino: Отличный фильм, который раскрыл для меня Джону Хилла не в качестве смешного пошлого толстяка на втором плане, а как очень вдумчивого, тонкого и чуткого режиссера. Его режиссерский дебют рассказывает историю взросления молодого паренька лет восьми, который становится частью компании скейтбордистов — и все это через призму 90-х: альтернативная музыка, MTV и Pepsi. Почти все актеры в фильме не профессионалы, но насколько органичными они вышли! Из этого можно сделать два вывода: Джона Хилл отлично умеет работать с актерами; все персонажи фильма ему близки и отражают какие-то личные моменты биографии. Собственно то, что фильм автобиографичен, нигде и не скрывается. Только вот, кто из персонажей на самом деле основан на жизни молодого Хилла, — можно понять только в финале.

@PlutoIsAPlanet : Легкий и невероятно трогательный фильм о том, какое место любовь к музыке (и ливерпульской четверке в отдельности!) занимает в жизни каждого из нас. Не знаю, дело в the Beatles или во мне, но начиная с Let it be мои глаза почти не просыхали.

admin: Я не большой киноман, а на Yesterday наткнулся где-то в подборках кино на Пикабу. Мне понравилась идея, что во всем мире забыли про песни the Beatles, и только главный герой их помнит. Легкий, ненавязчивый, чуть держит в напряжении, когда ждешь, что героя фильма наконец «раскроют». А ему тем временем приходится бороться со своей совестью, пытаясь сделать сложный моральный выбор.

PlutoIsAPlanet: Еще один байопик, балансирующий на грани музыкального фильма и мюзикла. Чуткий и весьма личный, он, к сожалению, не раскрывает многих интересных моментов биографии сэра Джона, но радует драйвом, красочностью, игрой, вокалом Тэрона Эджертона и попытками цензуры спрятать кота в мешке.

hard2feel: Были скептики, которые утверждали, что это не жанр Гая Ричи, но маэстро справился на отлично. Он сделал добрую и динамичную сказку, которую можно поставить в один ряд с мультфильмом-оригиналом.

BarsikFAQ: Disney воплотил ту самую сказку из детства на большом экране с живыми актерами. Разве можно пройти мимо такого события? При просмотре чувствуешь уважение создателей к оригиналу, но при этом фильм получил новый сюжет, а не повторяет кадры мультсериала. Ну и, конечно, не обошлось без арабской ночи, хитрой обезьянки Абу, харизматичного Джина с чувством юмора, полетов на ковре-самолете и истории любви.

PlutoIsAPlanet: Пронзительно острая история увядания одной звезды и, пожалуй, лучшая роль Рене Зельвегер. То, насколько она вжилась в роль, с лихвой искупляет сценарные огрехи и полностью погружает в боль последних лет жизни великой актрисы и певицы Джуди Гарденд.

Gifex: Фильм о реальном теракте в городе Мумбаи, аттракцион жестокости и бездушия, который заставит пустить слезу. Это кино — интересная попытка драматично, но беспристрастно рассказать о такой страшной проблеме, как терроризм.

Когда осилите список Пикабу — вот вам еще несколько качественных подборок от видеосервиса Wink: «20 лучших фильмов двадцатилетия», «Стивен Кинг представляет», «Великолепная девятка», «Фильмы про путешествия» или «Царская подборка». И не говорите, что вам нечего смотреть!

MadTillDead: На «Достать ножи» я планировала пойти с первого трейлера, такой там каст. Но все оказалось еще интереснее, чем ожидала. Фильм — старый добрый, лихо закрученный детектив, куча подозреваемых в одном доме, тайны и скелеты буквально у каждого. Финал оказался неожиданным, а еще неожиданнее стала моральная дилемма фильма. Все совсем не так, как выглядит с самого начала. В этом и прелесть.

Skalkin: Хоррор года, от автора «Реинкарнации», молодого режиссера Ари Астера. Главный плюс — переосмысление жанра ужасов. Здесь не будет никаких скримеров, а исключительно жуткая и давящая атмосфера, которая, может, и не всегда пугает, но от нее уж точно не по себе.

Napisatel: Для эстетов визуальной составляющей. Шведский хоррор не затянет искушенного зрителя стандартным набором приемов типичного «ужастика». Но заворожит свежим взглядом на то, как испугать зрителя, даже если большинство сцен происходит при свете дня (отсылка к названию очень к месту). Меня зацепила операторская работа с неожиданными ракурсами и атмосферный саундтрек.

PlutoIsAPlanet: Фильм ужасов, пугающий не монстрами или незнакомцами из ночи, а идеями. Сложный и неприятно шероховатый, он цепляет и заставляет спорить, раз за разом пытаясь осознать, что же все-таки происходит? Отдельное спасибо бесподобной Лупите Нионго, чей последний бой просто пугает своей хореографичностью и ломкостью.

Читайте также:  Что такое ггц в ноутбуке

fivefourterro: В 2019-м для меня вышло два важных фильма ужасов (кстати, оба экранизации книг), которые пытаются взбодрить зрителя скримерами, оставляя все страшное для персонажей. Они обращаются к их внутренним страхам. Первый такой фильм — «Страшные истории для рассказов в темноте», второй — «Оно 2». Но вот при выборе между «детскими страшилками» и «психологическими травмами сорокалетних, берущими начало в детстве» при довольно одинаковом подходе к реализации я выберу детские страшилки. Они смотрятся интереснее, хотя и не имеют настолько отточенной реализации, но в это больше веришь, чем в группу людей с общими галлюцинациями, которым не помешало бы сходить к доктору и рассказать о своих проблемах.

Skalkin: Авторская драма об отцовстве на фоне постапокалипсиса. Одновременно и жутко пессимистичная работа, изобличающая темную сторону людей, и очень нежное высказывание о любви к женщинам. Браво, Кейси Аффлек. Не так много нынешних режиссеров обладают такой тонкой натурой, умеющей говорить на языке эмоций. Но кино очень простое и линейное, потому на самые высокие оценки и не претендует. Тем, кто ждет экшена или триллера, лучше пройти мимо, хотя и этого тут есть немного. Для меня это точно одна из самых трогательных и личных лент в этом году.

hard2feel: Собрали всех вместе и неплохо подвели черту после нескольких лет и пары десятков фильмов. Красиво, масштабно, эффектно.

Aks274: Знаменательное кино. Подведение итогов прошедшего десятилетия Киновселенной Marvel, которая оказала огромное влияние на киноиндустрию. Эффектно, впечатляюще, но пустовато по наполнению. Однако вечер скрасить поможет.

MadTillDead: Закончилась сага «Мстителей», но «Финал», как по мне, вышел невразумительный. Хорошо, что впечатление немного скрасил «Человек-паук. Вдали от дома». В нем есть все, что нужно в супергеройском фильме: злодеи и герои (иногда перепутанные местами, но тем интереснее), гаджеты и локации (настоящая Венеция, я даже узнала улицы, на которых была в путешествии), отличный актер Том Холланд (для меня это лучший Паучок) и ностальгия о Железном человеке. В общем, всем фанатам Marvel обязательно к просмотру.

fivefourterro: Знаете, когда я смотрел фильмы про Супермена, у меня был один вопрос: как родители смогли его воспитать таким порядочным. «Гори, гори ясно» — фантазия на тему «а что если бы родители Кларка Кента не справились, и он съехал с катушек еще в детстве». Естественно, я не стал бы рекомендовать фильм тем, кто не знает ничего про Кларка Кента, не любит экранизации комиксов или считает, что Кларк не мог стать злодеем. Остальным — рекомендую.

fivefourterro: В этом году вышло минимум три экранизации Стивена Кинга. Что было бы, если бы Кубрик снял «Сияние» так, чтобы оно понравилось Кингу? Ответ, наконец, был получен. Очевидно, что Флэнеган пытался найти баланс между Кубриком и Кингом в экранизации «Доктор Сон». Удалось это ему или нет — об этом можно судить, посмотрев «Сияние» и «Доктор Сон» вместе. Однако могу сказать так: я с удовольствием вернусь и пересмотрю дилогию об отеле «Оверлук».

Skalkin: Лучший исторический фильм года. Многие ругают фильм за пафосность и отсутствие экшена, с чем я в корне не согласен. Это честное отражение Средневековья без прикрас. Тимоти Шаламе просто отлично смотрится в роли дерзкого и самоуверенного правителя. На месте и второстепенные герои: от харизматичного Джоела Эдгертона до Роберта Паттинсона, появляющегося буквально на несколько минут. Визуал — пожалуй, лучшее, что есть в фильме. Без детально проработанного антуража Средних веков и операторской работы этот фильм было бы скучновато смотреть. Отдельно хочется похвалить бои: тут их и не много, но поставлены они предельно натурально и без всякой помпезности, но оттого не менее зрелищно.

Skalkin: Брутальное кино о мужской дружбе и бесчестии этого мира. Также это фильм о людях, у которых есть свои принципы, и о том, что они даже перед лицом смерти остаются верными себе. Понравится любителям атмосферных и тягучих криминальных триллеров, в которых экшен — не главное.

Skalkin: Фильм на вечер для просмотра в компании. Я люблю Сета Рогена, и тут он, как обычно, играет придурковатого и безбашенного, но доброго чудака. А Шарлиз Терон круто сменила амплуа: из привычной роковой красотки и сильной женщины — в открытую и чувственную, но не без волевого стержня. Поначалу со скептицизмом относишься к ним как паре — более неподходящих друг другу людей трудно представить, но на удивление между героями чувствуется химия. В общем, это в первую очередь мелодрама, а уже потом — комедия, в которой порой попадаются шутки «ниже пояса». Понравится любителям дуэта режиссера Джонатана Левина и актера Сета Рогена («Жизнь прекрасна» 2011 года, «Рождество» 2015 года).

Читайте также:  Титульный лист технологической инструкции

Skalkin: Бенефис Скарлетт Йоханссон и Адама Драйвера, в котором оба актера впервые за многие годы раскрыли свой драматический потенциал. Благодаря режиссеру Ноа Баумбаку, снимающему романтичное кино о повседневой жизни, этот фильм обрел душу и невероятную реалистичность. Простой, но теплый фильм, помогающий взглянуть на отношения со стороны — того и гляди, переосмыслить свою собственную личную жизнь.

hard2feel: Бенефис Клинта Иствуда. Очень зайдет тем, кто проникся его предыдущими фильмами — «Гран Торино» и «Старикам тут не место».

PlutoIsAPlanet: Удачное возвращение жанра джалло с британским акцентом (и юмором). Омерзительный, проникающий под кожу и почти гипнотизирующий. Маленький факт, который поможет при просмотре: в Викторианской Англии (костюмы продавщиц!) были очень популярны «похоронные универсамы», где можно было купить все для похорон и траура, начиная от ленты для волос и заканчивая каретой.

PlutoIsAPlanet: Лиричный фильм о том, что семья важна, а «babushka» — явление интернациональное. Аквафина в этом году неоднократно появлялась на экране, но этот фильм определенно стал для нее лучшим.

PlutoIsAPlanet: Французский триллер, вдохновленный Хичкоком. Режиссер даже не пытается скрывать попытки снять «упражнение по теме». Классический, почти академичный — приятно увидеть, что такое кино все еще снимают в 2019 году.

fivefourterro: Если бы меня спросили о трех мультфильмах этого года, то, наверное, я бы точно назвал «История игрушек 4», «Эверест», а вот с третьим были бы сложности — были и отличный «Как приручить дракона 3», и на удивление неплохие «Злые птицы 2», забавная «Семейка Аддамс», спорный, но важный «Король Лев». Но речь не о том. «Эверест» — милый мультик, у которого нет ограничений по возрасту. Приключения, взаимоотношения, развитие персонажей — на это все детям, скорее всего, будет без разницы, но это подкупит более взрослого зрителя. Ну а для детей… Для детей тут есть динамичный сюжет и милейший Эверест. То, что надо.

fivefourterro: Долго думал над тем, что еще должно быть в этом списке. Остановлюсь на фильме, при просмотре которого я снова вернулся в детство. Я не самый большой фанат покемонов. Мультик я смотрел нерегулярно, специально его не скачивал, а вставки «это что за покемон» меня раздражали. К играм тоже равнодушен. И вот в один прекрасный момент меня зовут в кино на Пикачу. На удивление во время просмотра я просто ощутил себя ребенком и испытал дикий восторг. При этом спокойно разбирая его по плюсам и минусам, могу сказать, что фильм-то средний, но это не отменяет радости и восторга как от встречи со старым добрым другом.

BarsikFAQ: Есть популярная традиция, по которой следующая часть фильма становится хуже предыдущей. К счастью, «Как приручить дракона» не продолжил этот обычай. Авторы сумели вовремя остановиться и удачно завершить немного чудную историю про дружбу викингов и драконов. Зацепили анимация, боевые сцены, саундтрек, трогательные моменты и душевный хэппи-энд. Рекомендую!

MadTillDead: Стоит посмотреть, даже если вы не видели первую часть. За переключениями пластиковых человечков на самом деле скрываются обычные человеческие проблемы, с которыми сталкиваются многие. За них переживаешь как за живых. Фильм полон отсылок и пасхалок даже для тех, кто плохо знаком с лего-конструкторами. Ну и, наконец, самый шикарный Бэтмен ever.

odno.kino: Фильм-сюрприз этого года. Третья часть, как мне кажется, идеально заканчивала знаковую для Pixar историю игрушек (а с первой части серии началась сама компания Pixar). И любая мысль продолжать франшизу казалась кощунственной и бездушно коммерческой. Как же было приятно, что четвертая часть получилась не оторванной и необязательной, а наоборот — очень уютно и душевно продолжила мысль расставания, начатую в третьей части, логично добавила к ней пару оттенков и тепло закончила историю, поставив такую важную точку.

fivefourterro: Я редко пересматриваю мультики (Хоббит 1977 года — исключение), но этот уже скачан и ждет своего часа на новогодних праздниках. Наверное это и есть тот самый «Дисней», который я любил лет 20 назад — добрая сказка, которая останется на годы, которую я спокойно смогу посоветовать для просмотра и взрослым, и детям.

Если еще не определились с планами на новогодние праздники и вообще подумываете провести их дома — у нас есть идея. В видеосервисе Wink действует крутая акция: больше 1000 фильмов, сериалов и мультфильмов на 30 дней — бесплатно! Далее стоимость — 399 рублей в месяц. Выбирайте подписку «Для праздников», запасайтесь попкорном и мандаринами — и вперед наверстывать упущенное.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector